Я хочу тут работать
×
Шереметьево - это мы!

Ключевые профессии аэропорта:

Диспетчер по информации
Инспектор службы авиационной безопасности
Пожарный спасатель
Дежурный по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями
Диспетчер по организации пассажирских перевозок
Смотреть видео
Наши достижения
Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI) в 2012 и 2013 годах. В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге, заняв второе место, а по итогам 2015 года вновь стал абсолютным лидером и доказал свое право называться лучшим аэропортом Европы по уровню сервиса.

Шереметьево предоставляет пассажирам высочайший уровень сервиса и обеспечивает безопасность пассажирских перевозок. Благодаря слаженному труду 6000 сотрудников, внедрению инноваций и постоянному развитию наш аэропорт становится победителем авторитетных рейтингов и конкурсов.

  • • 12 февраля 2015 года — Аэропорт Шереметьево стал лауреатом Первой национальной премии «Воздушные ворота России» в двух номинациях: в основной - «Лучший аэропорт-2014» (среди аэропортов с пассажиропотоком свыше 10 млн человек) и «Лучший инновационный аэропорт».
  • • Февраль 2015 — Шереметьево в третий раз подтвердил лидерство по качеству обслуживания пассажиров среди аэропортов Европы (второе место по программе ACIASQ по итогам 2014 года).
  • • Декабрь 2015 года - Международный аэропорт Шереметьево вошел в тройку лучших аэропортов мира по пунктуальности полетов. В рейтинге самых пунктуальных аэропортов мира 2015 года, составленном авторитетным отраслевым международным аналитическим агентством OAG, Международный аэропорт Шереметьево на втором месте.
  • • 9 февраля 2016 - Международный аэропорт Шереметьево стал лауреатом национальной премии «Воздушные ворота России» в основной номинации - «Лучший аэропорт-2015».
  • • Март 2016 - Шереметьево четвертый год подряд признан лауреатом самой авторитетной премии в сфере туризма «Выбор читателей CondéNastTraveller» в номинации «Лучший российский аэропорт».
  • • Сентябрь 2016 - Шереметьево получил премию BusinessTravellerRussiaand CIS Awards в номинациях «Лучший аэропорт России и СНГ» и «Лучший бизнес-зал России и СНГ» (Бизнес-зал «Космос», зона после паспортного контроля Терминала Е).
  • • 11 октября 2016 - Шереметьево взял гран-при премии «Хрустальная пирамида — 2016» за достижения в области управления человеческими ресурсами. Проект, представленный аэропортом, посвящен совершенствованию безбарьерной среды и активному включению в данный процесс сотрудников воздушной гавани.
Перспективы аэропорта
Сегодня аэропорт динамично развивается для того, чтобы уже в 2018 году стать ключевым авиаузлом по приему чемпионата мира по футболу.

Уже в ближайшее время будет построен северный терминальный комплекс, включающий:

  • • 3-ю взлетно-посадочную полосу
  • • Новую железнодорожную станцию Аэроэкспресса
  • • Подземный тоннель, соединяющий Северный и Южный терминальные комплексы
  • • Новый заправочный комплекс
  • • Новый грузовой терминал
  • • Новые бизнес центр и гостиничный комплекс

Все эти проекты позволят нам почти вдвое увеличить пассажиропоток и существенно нарастить объем грузовых перевозок, еще раз подтвердив свой статус одного из лучших аэропортов Европы.

Знания, развитие и карьерный рост
Международный аэропорт Шереметьево предлагает своим пассажирам сервис высочайшего уровня. Добиться этого можно только если в команде трудятся настоящие профессионалы своего дела. Аэропорт Шереметьево уделяет серьезное внимание профессиональному уровню своих сотрудников и реализует комплексную систему обучения, развития, профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративный университет АО «МАШ»

    это комплексная система развития лидерства, профессиональных и управленческих компетенций, выстроенная на основе миссии, ценностей и стратегии аэропорта. Корпоративный университет - это возможность получить знания и навыки действительно необходимые в работе;

  • Программа «Мы Вам рады!»

    обучение сервису мирового уровня;

  • Программа организации безбарьерной среды

    уникальная программа, направленная на формирование навыков и знаний, необходимых для создания безбарьерной среды, состоящая из дистанционного курса, семинаров и учений, позволяющих в формате квеста закрепить полученные знания и навыки;

  • Профессия – руководитель

    программа подготовки руководителей, позволяющая развивать лидерские и управленческие компетенции, необходимые современному руководителю;

  • Программы развития корпоративных компетенций

    это тренинги и семинары, позволяющие сотрудникам повысить уровень корпоративных компетенций для повышения профессиональной и личной эффективности;

  • Программа адаптации новых сотрудников

    включает в себя программы первоначальной профессиональной подготовки и наставничества, помогает работникам вступить в должность, позволяет получить информацию о компании, ее организационной структуре, корпоративной культуре;

  • Профессиональное развитие

    непрерывная система подготовки, включающая программы первоначальной подготовки, стажировки, работу с опытными наставниками, постоянное повышение квалификации;

  • Программа управления карьерой и планирование преемственности

    возможность осознанно управлять своим профессиональным развитием и карьерой;

  • Система дистанционного обучения
  • Мастерские-тренинги
  • Мастер-классы
  • Английский язык
  • Корпоративная библиотека
Миссия
Мы работаем ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности пассажиров, оказываем услуги нашим клиентам, создаем условия для гармоничного развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полеты, объединять отдельных людей в человечество.
Ценности
Мы команда единомышленников-профессионалов. Мы доброжелательны, честны и открыты, несем ответственность за свою работу перед клиентами, партнерами, акционерами и коллегами.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ

Мы считаем, что можем достойно представлять нашу страну, и поэтому качество является основой всей нашей деятельности. Мы обеспечиваем высокий технологический уровень и культуру обслуживания, комфорт и безопасность для наших пассажиров. Мы стремимся к тому, чтобы наши гости покидали аэропорт с хорошим настроением.

УВАЖЕНИЕ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Мы хотим, чтобы каждый сотрудник аэропорта чувствовал справедливость отношения, уважение к человеку труда и гордость за работу аэропорта. Мы стремимся к созданию атмосферы сотрудничества, честности и открытости в нашем коллективе. Но мы считаем, что должны принимать жесткие меры в отношении тех, кто не справляется со своей работой, проявляет халатность и равнодушие, не желает повышать свой профессиональный уровень.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы ценим в наших работниках высокий профессионализм и их преданность общему делу, готовность решать сложные задачи и брать на себя ответственность. Мы верим в то, что большинство наших сотрудников стремится хорошо работать, и готовы справедливо вознаграждать тех, кто добивается высоких результатов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ 

Мы надежный партнер авиакомпаний и стремимся строить с ними доверительные и прозрачные отношения. Мы обеспечиваем единый подход к партнерам. Мы честно и ответственно подходим к исполнению своих обязательств.
Корпоративные традиции
Наш аэропорт неуклонно следует принципам социальной ответственности, которыми являются реализация социальных программ для персонала, спонсорство и благотворительность, проведение экологических, образовательных акций и других мероприятий, помогающих развитию командного духа сотрудников лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания пассажиров.

• Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Ежегодный конкурс, являющийся настоящим профессиональным Оскаром. Мероприятие направлено на развитие корпоративной культуры АО «МАШ», повышение престижа рабочих профессий, выявление лучших и перспективных работников.

• Яркие новогодние праздники для сотрудников и их детей.

• Донорская акция «От сердца к сердцу» Проходит в аэропорту дважды в год, организуется совместно с Федеральным Медико-Биологическим Агентством и благотворительным фондом «Подари жизнь». Каждый раз около 300 сотрудников аэропорта становятся донорами крови. В 2015 году Шереметьево стал лауреатом VI Всероссийской премии за вклад в развитие донорства крови «СоУчастие» и был удостоен диплома в номинации «За вклад в развитие корпоративного донорства».

• Экологическая акция «Зеленая среда» Дважды в год сотрудники аэропорта сдают макулатуру, тем самым проявляя заботу об экологии, вырученные за ненужную бумагу средства перечисляются в адрес благотворительного фонда «Подари жизнь!»

• Благотворительная акция «Старость в радость» На протяжении нескольких лет подопечные российских домов престарелых получают новогодние подарки от сотрудников Международного аэропорта Шереметьево.

• Проект Функционального туризма «Как вы это делаете?» Познавательные экскурсии, предоставляющие уникальную возможность в интерактивном формате познакомиться с особенностями работы структурных подразделений АО «МАШ».

Привилегии для сотрудников

Корпоративный транспорт

Своя медико-санитарная часть

ДМС

База отдыха «Озеро Долгое»

Путевки для сотрудников и членов их семей

Оздоровительные лагеря для детей сотрудников

Вакансии компании «МА Шереметьево»

Вакансии компании «В.И.П. - Интернешнл»

Вакансии в текущем регионе: Россия21

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.