Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 22 марта 1988

Зеленоград, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Январь 2017Май 2017
5 месяцев
ООО "Селлерс"

Москва, salers.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по работе с документацией
В данной компании я работала удаленно. В мои обязанности входило: - подготовка отчетных документов для компаний-заказчиков о проделанной работе: презентационные отчеты в Word с применением инфографики, а также юридически грамотные отчеты об оказанных услугах и акты; - подготовка продающих презентаций в Power Point для компаний - потенциальных клиентов. - подготовка коммерческих предложений; - разработка формата отчетности перед компаниями-клиентами; - редактирование статей, размещаемых на сайте компании, а также статей для сторонних изданий. Основной опыт моей работы в Селлерс - работа со сторонними компаниями - заказчиками. Подготовка для них отчетности. Моим первым заданием в компании стала корректировка презентационного отчета о проделанной работе на 40 листов, который в первоначальном виде заказчик отказывался принимать и вносить оплату по договору, хотя услуги были добросовестно оказаны в полном объеме. После моей редактуры текста и приведения отчета к графически верному виду, добавления инфографики, отчет был принят заказчиком, хотя смысловое содержание осталось прежним. Для меня и руководства компании стало понятным, насколько "упаковка" отчета, презентации, коммерческого предложения должна соответствовать содержимому. За время моей работы мной были подготовлены шаблоны-рыбы для самостоятельного составления сотрудниками документов на высоком уровне: отчетов, презентаций, систем мотивации.
Февраль 2011Октябрь 2016
5 лет 9 месяцев
АО "МТС"

Москва, job-mts.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с агентами
В результате реорганизации КОМСТАР-ОТС путем присоединения к МТС и закрытия офисов продаж Стрим, я сменила сферу деятельности и стала заниматься услугами междугородней и международной фиксированной связи. В МТС я работала в бэк-офисе и занимала 2 должности. В мои обязанности входило: 1. Специалист информационно-справочного отдела: - работа с жалобами клиентов: составление ответов клиентам, подготовка ответов и документов в ФАС, Роспотребнадзор; - корректировка агентских договоров, составление дополнительных соглашений к агентским договорам; - составление сценариев обзвона клиентов для агентов; - написание регламентов взаимодействия с агентами, непосредственное взаимодействие; - контроль работы агентов: сверка предоставляемых агентами данных для вычисления агентского вознаграждения; - написание бизнес-процессов, регламентов работы собственного подразделения; - ведение электронного документооборота; - ведение проектов по развитию продаж услуг междугородней и международной связи в Москве и регионах: подготовка бизнес-процессов, технических заданий для других подразделений, регламентов взаимодействия, согласование приказов по запуску новых услуг; - подготовка презентаций и отчетности для руководства. 2. Специалист по работе с агентами: - заведение агентских договоров в различных системах МТС; - сопровождение агентских договоров: решение любой ситуации агента от бухгалтерской до технической; - помощь агенту в составлении ежемесячной отчетной документации для МТС; - сверка данных, предоставляемых агентами, для вычисления агентского вознаграждения. Основной опыт, который я получила - запуск новых проектов по продаже услуг связи в такой компании-гиганте как МТС, когда требуется согласование с десятками подразделений. Ведение переговоров в ходе согласования. Именно в МТС я научилась писать документацию: бизнес-процессы, регламенты взаимодействия, инструкции, к которой предъявляются очень высокие требования.
Октябрь 2013Октябрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "АлтайСтройМаш"

www.asm.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель отдела контроля качества
В данной организации я работала удаленно во время декретного отпуска. За время работы мной были составлены документы: - бизнес-процесс продажи оборудования; - регламенты взаимодействия внутри компании, инструкции работы в AmoCRM, Bitrix24, 1C. В мои обязанности входило: - управление небольшим отделом контроля качества обслуживания клиентов (2 человека в подчинении); - непосредственный контроль качества работы менеджеров по продажам: проверка ведения сделок в CRM, соблюдение алгоритмов обработки сделок в зависимости от статуса, прослушивание телефонных переговоров с клиентами, обратная связь менеджерам по результатам проверок; - отчетность перед руководителем по работе отдела. Основным опытом, приобретенным в этой компании, для меня стала разработка системы контроля работы менеджеров по продажам, в которой работа каждого менеджера стала видна, исключая любое самоуправство. А также реализация автоматизированного бизнес-процесса продаж в Bitrix24.
Июль 2006Февраль 2011
4 года 8 месяцев
ОАО "КОМСТАР-ОТС"

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий менеджер отдела продаж
В КОМСТАР-ОТС я работала с отделе продаж услуг "Стрим Интернет" и "Стрим ТВ". Развиваясь по карьерной лестнице, я занимала 5 должностей: 1. Менеджер офиса продаж (07.2006г. - 11.2006г.). 2. Менеджер-активатор (11.2006г. - 03.2007г.). 3. Старший менеджер (03.2007г. - 05.2009г.). 4. Администратор (05.2009г. - 09.2010г.). 5. Ведущий менеджер (09.2010г. - 02.2011г.). 1. В мои обязанности в должностях менеджера офиса, менеджера-активатора, старшего менеджера и администратора офиса продаж входило: - продажа услуг "Стрим Интернет", "Стрим ТВ" и оборудования, заключение договоров; - претензионная работа, прием заявлений, разрешение конфликтов; - помощь клиенту в решении любой проблемы, связанной с использованием услуг; - работа с базами данных: заведение клиентов в CRM, создание заявок на подключение услуг, создание технических заявок в случае проблем, складской учет (заказ и списание оборудования); - подготовка ежедневной отчетности в Excel; - документооборот; - открытие и закрытие офиса продаж; - контроль обеспечения офиса продаж всем необходимым; - управление офисом (6 человек в подчинении), контроль соблюдения трудовой дисциплины; - оценка сотрудников офиса продаж и расчет премии, проведение собеседований, обучение новых сотрудников; - внесение предложений по улучшению работы офиса и качества обслуживания клиентов. 2. Обязанности ведущего менеджера в бэк-офисе: - составление материалов для обучения сотрудников офисов продаж: информационные статьи, вопросы для тестирования; - расчет премии по итогам прохождения регулярного тестирования; - решение технических заявок по услугам "Стрим ТВ". Работая в этой компании, мне удалось вырасти по карьерной лестнице, пройдя все должности от менеджера-новичка в офисе продаж до руководящих должностей. Основным опытом для меня стало понимание, как устроены и функционируют офисы продаж на всех уровнях, что для этого необходимо, как мотивировать сотрудников, как поддерживать постоянный высокий уровень качества обслуживания клиентов. В связи в реорганизацией КОМСТАР-ОТС (присоединением к АО МТС) собственные офисы продаж Стрим были закрыты, поэтому я сменила сферу деятельности внутри компании МТС и стала заниматься услугами междугородной и международной связи.

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка регламентов
Составление договоров
Внутренний контроль
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Пользователь ПК
Управление проектами
Подготовка презентаций
Ведение отчетности
MS PowerPoint
CRM
Подготовка коммерческих предложений
Разработка технических заданий
Разработка инструкций
Управление процессами
MS Word
MS Excel
Документооборот
стандартизация бизнес процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Инфографика
Редактирование текстов
Организаторские навыки
Сопровождение клиентов
Работа с жалобами клиентов
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов

Обо мне

С удовольствие обучаюсь новому, легко усваиваю большие объемы информации. За 10 лет я работала в разных сферах: телекоммуникации, производство оборудования в строительной сфере, бизнес-консалтинг, недвижимость. В любую из этих сфер я приходила с "нуля" и за несколько месяцев достигала уровня грамотного, компетентного специалиста. Я абсолютно самостоятельный сотрудник, инициативна, организована, ответственна, имею хорошие навыки самообучения, грамотную речь, письменность. Готова пройти любое необходимое обучение, готова к командировкам.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2017
Основы работы в Photoshop
Онлайн-школа Highlights, Ретушер
2017
Основы работы в Adobe Illustrator
Онлайн-школа Highlights, Иллюстратор
2017
Основы и продвинутый уровень Web-дизайна
Онлайн-школа Highlights, web-дизайнер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения