Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 марта 1988
Зеленоград, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Январь 2017 — Май 2017
5 месяцев
ООО "Селлерс"
Москва, salers.ru/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист по работе с документацией
В данной компании я работала удаленно. В мои обязанности входило:
- подготовка отчетных документов для компаний-заказчиков о проделанной работе: презентационные отчеты в Word с применением инфографики, а также юридически грамотные отчеты об оказанных услугах и акты;
- подготовка продающих презентаций в Power Point для компаний - потенциальных клиентов.
- подготовка коммерческих предложений;
- разработка формата отчетности перед компаниями-клиентами;
- редактирование статей, размещаемых на сайте компании, а также статей для сторонних изданий.
Основной опыт моей работы в Селлерс - работа со сторонними компаниями - заказчиками. Подготовка для них отчетности. Моим первым заданием в компании стала корректировка презентационного отчета о проделанной работе на 40 листов, который в первоначальном виде заказчик отказывался принимать и вносить оплату по договору, хотя услуги были добросовестно оказаны в полном объеме. После моей редактуры текста и приведения отчета к графически верному виду, добавления инфографики, отчет был принят заказчиком, хотя смысловое содержание осталось прежним. Для меня и руководства компании стало понятным, насколько "упаковка" отчета, презентации, коммерческого предложения должна соответствовать содержимому. За время моей работы мной были подготовлены шаблоны-рыбы для самостоятельного составления сотрудниками документов на высоком уровне: отчетов, презентаций, систем мотивации.
Февраль 2011 — Октябрь 2016
5 лет 9 месяцев
АО "МТС"
Москва, job-mts.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с агентами
В результате реорганизации КОМСТАР-ОТС путем присоединения к МТС и закрытия офисов продаж Стрим, я сменила сферу деятельности и стала заниматься услугами междугородней и международной фиксированной связи.
В МТС я работала в бэк-офисе и занимала 2 должности. В мои обязанности входило:
1. Специалист информационно-справочного отдела:
- работа с жалобами клиентов: составление ответов клиентам, подготовка ответов и документов в ФАС, Роспотребнадзор;
- корректировка агентских договоров, составление дополнительных соглашений к агентским договорам;
- составление сценариев обзвона клиентов для агентов;
- написание регламентов взаимодействия с агентами, непосредственное взаимодействие;
- контроль работы агентов: сверка предоставляемых агентами данных для вычисления агентского вознаграждения;
- написание бизнес-процессов, регламентов работы собственного подразделения;
- ведение электронного документооборота;
- ведение проектов по развитию продаж услуг междугородней и международной связи в Москве и регионах: подготовка бизнес-процессов, технических заданий для других подразделений, регламентов взаимодействия, согласование приказов по запуску новых услуг;
- подготовка презентаций и отчетности для руководства.
2. Специалист по работе с агентами:
- заведение агентских договоров в различных системах МТС;
- сопровождение агентских договоров: решение любой ситуации агента от бухгалтерской до технической;
- помощь агенту в составлении ежемесячной отчетной документации для МТС;
- сверка данных, предоставляемых агентами, для вычисления агентского вознаграждения.
Основной опыт, который я получила - запуск новых проектов по продаже услуг связи в такой компании-гиганте как МТС, когда требуется согласование с десятками подразделений. Ведение переговоров в ходе согласования. Именно в МТС я научилась писать документацию: бизнес-процессы, регламенты взаимодействия, инструкции, к которой предъявляются очень высокие требования.
Октябрь 2013 — Октябрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "АлтайСтройМаш"
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель отдела контроля качества
В данной организации я работала удаленно во время декретного отпуска.
За время работы мной были составлены документы:
- бизнес-процесс продажи оборудования;
- регламенты взаимодействия внутри компании, инструкции работы в AmoCRM, Bitrix24, 1C.
В мои обязанности входило:
- управление небольшим отделом контроля качества обслуживания клиентов (2 человека в подчинении);
- непосредственный контроль качества работы менеджеров по продажам: проверка ведения сделок в CRM, соблюдение алгоритмов обработки сделок в зависимости от статуса, прослушивание телефонных переговоров с клиентами, обратная связь менеджерам по результатам проверок;
- отчетность перед руководителем по работе отдела.
Основным опытом, приобретенным в этой компании, для меня стала разработка системы контроля работы менеджеров по продажам, в которой работа каждого менеджера стала видна, исключая любое самоуправство. А также реализация автоматизированного бизнес-процесса продаж в Bitrix24.
Июль 2006 — Февраль 2011
4 года 8 месяцев
ОАО "КОМСТАР-ОТС"
Москва
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий менеджер отдела продаж
В КОМСТАР-ОТС я работала с отделе продаж услуг "Стрим Интернет" и "Стрим ТВ". Развиваясь по карьерной лестнице, я занимала 5 должностей:
1. Менеджер офиса продаж (07.2006г. - 11.2006г.).
2. Менеджер-активатор (11.2006г. - 03.2007г.).
3. Старший менеджер (03.2007г. - 05.2009г.).
4. Администратор (05.2009г. - 09.2010г.).
5. Ведущий менеджер (09.2010г. - 02.2011г.).
1. В мои обязанности в должностях менеджера офиса, менеджера-активатора, старшего менеджера и администратора офиса продаж входило:
- продажа услуг "Стрим Интернет", "Стрим ТВ" и оборудования, заключение договоров;
- претензионная работа, прием заявлений, разрешение конфликтов;
- помощь клиенту в решении любой проблемы, связанной с использованием услуг;
- работа с базами данных: заведение клиентов в CRM, создание заявок на подключение услуг, создание технических заявок в случае проблем, складской учет (заказ и списание оборудования);
- подготовка ежедневной отчетности в Excel;
- документооборот;
- открытие и закрытие офиса продаж;
- контроль обеспечения офиса продаж всем необходимым;
- управление офисом (6 человек в подчинении), контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- оценка сотрудников офиса продаж и расчет премии, проведение собеседований, обучение новых сотрудников;
- внесение предложений по улучшению работы офиса и качества обслуживания клиентов.
2. Обязанности ведущего менеджера в бэк-офисе:
- составление материалов для обучения сотрудников офисов продаж: информационные статьи, вопросы для тестирования;
- расчет премии по итогам прохождения регулярного тестирования;
- решение технических заявок по услугам "Стрим ТВ".
Работая в этой компании, мне удалось вырасти по карьерной лестнице, пройдя все должности от менеджера-новичка в офисе продаж до руководящих должностей. Основным опытом для меня стало понимание, как устроены и функционируют офисы продаж на всех уровнях, что для этого необходимо, как мотивировать сотрудников, как поддерживать постоянный высокий уровень качества обслуживания клиентов.
В связи в реорганизацией КОМСТАР-ОТС (присоединением к АО МТС) собственные офисы продаж Стрим были закрыты, поэтому я сменила сферу деятельности внутри компании МТС и стала заниматься услугами междугородной и международной связи.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
С удовольствие обучаюсь новому, легко усваиваю большие объемы информации. За 10 лет я работала в разных сферах: телекоммуникации, производство оборудования в строительной сфере, бизнес-консалтинг, недвижимость. В любую из этих сфер я приходила с "нуля" и за несколько месяцев достигала уровня грамотного, компетентного специалиста.
Я абсолютно самостоятельный сотрудник, инициативна, организована, ответственна, имею хорошие навыки самообучения, грамотную речь, письменность.
Готова пройти любое необходимое обучение, готова к командировкам.
Неоконченное высшее образование
2021
Экономический, Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Основы работы в Photoshop
Онлайн-школа Highlights, Ретушер
2017
Основы работы в Adobe Illustrator
Онлайн-школа Highlights, Иллюстратор
2017
Основы и продвинутый уровень Web-дизайна
Онлайн-школа Highlights, web-дизайнер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения