Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте неделю назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 24 декабря 1982

Активно ищет работу

Зеленоград, готов к переезду (Москва, Московская область), готов к командировкам

Руководитель службы маркетинга

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Ноябрь 2017Март 2019
1 год 5 месяцев

Санкт-Петербург, www.dellin.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель направления исследований рынка закупок
Исследования рынка закупок, экспертиза закупочного положения компании на рынке, анализ базы поставщиков, поддержка процедур поиска поставщиков, постановка системы массового поиска поставщиков, методология закупки и снабжения компании, постановка процесса контроля цен локальных закупок, внедрение функционально-стоимостного анализа как стратегии закупки, постановка аналитики закупочной деятельности
Апрель 2017Ноябрь 2017
8 месяцев

Санкт-Петербург, www.dellin.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Старший менеджер по маркетингу и аналитике
Управление клиентской базой, запуск и проведение маркетинговых акций, взаимодействие с подразделениями продаж, формирование концепции управления активности клиентской базы, ведение маркетинговой отчётности, анализ положения компании на рынке
Апрель 2016Март 2017
1 год
ООО "Деловые линии"

Санкт-Петербург, www.dellin.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по маркетингу и аналитике
Анализ деятельности компании: Анализ деятельности компании в разрезе подразделений, услуг. Оценка эффекта от маркетинговых мероприятий по основным показателям Построение прогнозных моделей клиентского поведения. Анализ рынка и оценка емкости рынка: Оценка емкости рынков Оценка емкости сегментов рынка грузоперевозок Расчет доли рынка компании Таргетирование продаж: Сегментирование клиентских баз (по историческим данным в компании, по внешним данным базы СПАРК) Формирование коммерческих предложений клиентам Участие в построении трехуровневой системы продаж компании (колл-центр; развитие; дополнительные продажи) Формирование профиля клиентов в разрезе территорий. Экстраполяция профиля на внешние базы клиентов Приоритезация клиентских баз по размеру отклика со стороны групп клиентов Оценка необходимости запуска маркетинговых мероприятий, оценка значимого уровня снижения для снижения цен и активности менеджеров по продажам
Январь 2015Ноябрь 2015
11 месяцев
ООО "Техномир"

Санкт-Петербург, www.tehnopro.biz

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Маркетолог
Обязанности: Разработка маркетинговой стратегии компании, организация маркетингового плана, бюджет маркетинга, анализ внутренней среды компании, поиск направлении представленности компании, организация программы контекстной рекламы, разработка программы лояльности, разработка параметров партнерской программы, организация выставочных мероприятий, предварительная оценка эффективности участия в тех или иных мероприятиях B2B, работа с PR компании Успехи: 1. Стратегический маркетинг. Определена доля рынка компании. Сформирована маркетинговая стратегия компании. Составлен SWOT-анализ деятельности компании. Определен портрет клиента. Определены точки роста рынка. Проведено бенчмаркетинговое исследование деятельности конкурентов на рынке. Намечены точки роста компании, исходя из внутренних резервов компании. 2. Операционный маркетинг Сформированы POS-материалы компании, организована система подготовки презентаций для представления перед каждым видом заказчика. Налажен процесс подготовки материалов для раздачи на выставке. Сформированы виды сувенирной продукции компании и форма презентации компании. Налажена система сбора информации о перспективных проектах, где требуется холод. Подготовка спецпредложений для клиентов. Организация торговых акций по распродаже оборудования 3. PR Организация участия компании в двух Всероссийских выставках в течение года. Сбор более 400 контактов и запросов от потенциальных заказчиков. Введение системы рассылки поздравлений с профессиональными праздниками контактных лиц компании. Новостная информация на сайте компании. Публикации во всероссийских профильных изданиях на бесплатной основе. Рассылки приглашений перед выставками, и благодарность за посещение стенда компании. Сформированы системы месседжей компании. Переговоры с потенциальными площадками взаимодействия с заказчиками (специализированные саммиты, отраслевые союзы, Торгово-промышленные палаты и т.п.) 4. Web-маркетинг Подготовка объявлений и управление компаниями в Яндекс-директе и Google Adwords: подбор поисковых фраз, тексты объявлений, работа с минус-словами, оптимизация затрат. Ежемесячный бюджет в каждой системе - 3000 руб. двоекратное увеличение числа посетителей сайта в течение сезона. Написание статей материалов для сайтов компании, администрирование двух сайтов. Создание проекта нового сайта компании. 5. Внутренний маркетинг. Предложения по стимулированию ответственности сотрудников. Проработка вопросов по формированию корпоративной культуры компании. Предложения по форме организации корпоративных мероприятий и обустройству офиса компании. Проведение внутреннего исследования по определению точек несоответствия практик компании требованиям рынка
Октябрь 2013Декабрь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Питер арт сервис"

Санкт-Петербург, www.artpaints.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

маркетолог-аналитик
Обязнности: анализ рынка художественных красок и хобби-товаров, формирование плана продаж компании, контроль его выполнения, анализ клиентской базы, анализ глубины проникновения товаров в регионах, паспортизация регионов Достижения. На основе анализа продаж компании за 2-3 года сформирован план продаж на 2014 год, сформированы паспорта регионов, проанализированы стили потребления товаров в регионах РФ, определены динамики развития этих рынков, проведен анализ клиентской базы, сформированы предложения по развитию существующих клиентов
Март 2013Июнь 2013
4 месяца
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ"

Санкт-Петербург, www.profkomplekt.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

руководитель отдела маркетинга
Внутренний и внешний аудит компании, формирование маркетинговой стратегии компании, ценообразование, разработка рекламной кампании, брендинг, разработка буклетов-презентаций компании, написание текста выступления руководителя компании, участие в формировании бизнес-планов компании, участие в разработке ассортиментной политики, формирование системы лояльности, выполнение функции специалиста в сфере PR, SEO-оптимизация, разработка каталога продукции. Основные достижения: Сформирована маркетинговая стратегия компании на период 2013-2014 гг., разработана стратегия вывода на рынок новой марки продукции, снижена доля отказов посетителей сайта с 60% до 40%, внедрена система лояльности на ценовом уровне с учетом частоты покупок, объема покупок, дополнительных бонусов для клиентов, усовершенствована CRM-система компании
Июнь 2010Февраль 2013
2 года 9 месяцев
ООО "Ласерта"

Санкт-Петербург, laserta.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

маркетолог-аналитик
Компания занимается оптовыми продажами шин, дисков, аккумуляторов для легковой, грузовой техники, техники специального назначения. В обязанности входило анализ продаж, определение направлений развития, брендинг, формирование данных о конкурентной среде, анализ характеристик спроса, работа с информационной составляющей компании, формирование баз данных о товарах и конкурентах. Инициатива формирования и реализации информационной стратегии компании, стратегии развития по направлениям деятельности компании. За время работы созданы: Базы данных товаров в 4-х направлениях деятельности компании, оценены объемы и структура продаж основных конкурентов по регионам, направлениям деятельности, увеличено количество посетителей web-сайта более, чем в 3 раза, снижена доля отказов посетителей сайта с 40% до 20%, сформирована информационная стратегия "Ласерта-профессионалы рынка"
Сентябрь 2010Июнь 2012
1 год 10 месяцев
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет социологии

Санкт-Петербург, soc.pu.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Ассистент кафедры прикладной и отраслевой социологии
Преподавание на факультет социологии СПбГУ. Среди предметов: Прикладная социология, Методология и методика социологического исследования, Социология образования, Социологический метод. Основная идея курсов: Социология - это система знания о взаимоотношениях людей, на основании которых выстраиваются стратегии и тактики поведения, в т.ч. в маркетине как наиболее востребованной в настоящее время системе взаимодействия продавцов и покупателей
Сентябрь 2008Июнь 2010
1 год 10 месяцев
Балтийский государственный технический университет "Военмех"

Санкт-Петербург

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший преподаватель кафедры культурологии и глобалистики
Преподавание курса общей социологии для студентов технических специальностей
Апрель 2006Июнь 2010
4 года 3 месяца
Исследовательская фирма "Гортис"

Санкт-Петербург, www.gortis.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист отдела маркетинговых и социологических исследований
Анализ рынков с использованием разных методов социологического и маркетингового анализа: кабинетное исследование, mystery shopping, опрос населения, фокус-интервью и т.д. Исследовались рынки телекоммуникаций, строительства и недвижимости, коммунальных платежей, розничного бизнеса, автодилерского бизнеса и т.д.
Июнь 2003Февраль 2006
2 года 9 месяцев
Фрилансер

Образовательные учреждения... Показать еще

организатор и руководитель социально-политических опросов
Формирование инструмента исследования, формирование выборки и квотных заданий, поиск интервьюеров, ввод данных, составление табличных версий отчета, аналитический обзор
Январь 2004Июль 2005
1 год 7 месяцев
Пермская ГТРК "Т7"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

специалист-социолог
Еженедельные отчеты по рейтингам телепрограмм компании на основе массива данных измерений TNS Gallup Media. Ежемесячный отчет по рейтингам отдельных программ в сравнении с данными по другим телеканалам и конкурентам компании. Подготовка аналитических справок по отдельным программам в целях поиска заказчиков размещения материалов

Обо мне

Целеустреленность, ответственность, исполнительность, проактивность, пунктуальность, практичность, коммуникабельность, аналитичность практические навыки в технологиях маркетинга:  Внутренний аудит компании  Внешний аудит рынка  Формирвоание и работа с базами данных товаров и услуг  Прогнозирование объема и структуры спроса  Изучение бизнес-процессов компаний-клиентов и конкурентов  Анализ потребностей потребителей  Формирование УТП  Создание системы месседжей о товарах и их свойствах  Формирование и реализация PR-стратегии компании, брендов  Участие в создании, реализации и усовершенствовании CRM-системы

Высшее образование (Кандидат наук)

2010
Факультет социологии, аспирантура на кафедре прикладной и отраслевой социологии, Кандидат социологических наук
2005
Гуманитарный/социология, Социолог, преподаватель социологии специализация Социальная психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения