Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 мая 1987

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Ведущий менеджер по подбору персонала

85 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Июль 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
ООО Фортренд
Менеджер по подбору персонала
Подбор персонала в различных источниках. Размещение объявлений для поиска персонала,в том числе в соц.сетях. Телефонное интервью. Холодные звонки. Полное ведение сотрудника от и до. Работа с документацией,счётами,ведение отчетности.
Январь 2019Июнь 2019
6 месяцев
Менеджер по подбору персонала
Подбор персонала в различных источниках. Размещение объявлений для поиска персонала,в том числе в соц.сетях. Телефонное интервью. Холодные звонки. Полное ведение сотрудника от и до. Работа с документацией,счётами,ведение отчетности.
Октябрь 2018Декабрь 2018
3 месяца
Менеджер по подбору персонала
Подбор персонала в различных источниках. Размещение объявлений для поиска персонала,в том числе в соц.сетях. Телефонное интервью. Холодные звонки. Полное ведение сотрудника от и до. Работа с документацией,счётами,ведение отчетности.
Июль 2018Октябрь 2018
4 месяца

www.ews.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор call-центра
Прием и обработка входящих звонков Контроль за своевременной доставкой заказов Своевременное оповещение клиентов о возможных рисках Исходящие звонки Фиксация обращений Отчетность
Август 2017Июль 2018
1 год
ООО "Московский школьник"
Офис-менеджер call-центра
- Ведение отчетности по заказам; - Прием звонков, составление актов; - Решение форс-мажорных ситуаций в ограниченные сроки; - Первичное распределение электронных документов; - Ведение базы документов от клиентов.
Ноябрь 2015Август 2017
1 год 10 месяцев
Global Staff Resource
Супервайзер call-центра
- Контроль качественных показателей; - Адаптация вновь принятых сотрудников; - Контроль качества обслуживания сотрудников и клиентов компании (прослушивание записей разговоров, тестирование, обучение и контроль); - Участие в разработке и оптимизации программ и процедур, направленных на усовершенствование обслуживания; - Составление отчетности, ведение статистики в динамике; - Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени; - Создание и актуализация материалов для обучения; - Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивации сотрудников; - Контроль и распределение загрузки операторов - Контроль приема звонков, анализ актуальности баз дозвона; - Распределение и делегирование задач между сотрудниками группы.
Апрель 2013Ноябрь 2015
2 года 8 месяцев

www.global-staff.ru

Специалист call-центра
- Прием входящих звонков; - Предоставление необходимой информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; - Оформление заказов от клиентов; - Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями; - Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон); - Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование); - Телефонные продажи; - Ввод в базу данных полученной информации.
Февраль 2011Апрель 2013
2 года 3 месяца
ООО «Прагма»
Администратор
- Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. - Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы; - Принятие мер к предотвращению и ликвидация конфликтных ситуаций; - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Сентябрь 2006Февраль 2011
4 года 6 месяцев
ООО «Прагма»
Бармен-официант
-Принятие заказов от посетителей; -Консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков; -Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами; -Денежные расчеты с посетителями; -Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и других товаров, ведение учета посуды; -Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Стратегическое планирование
Продажа услуг контактного центра
Операционное управление
Разработка мотивационных программ для персонала
региональный подбор
Управление контактным центром
Обучение персонала
Управление персоналом
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Оценка персонала
Управление командой
Холодные продажи
Прямые продажи
Тренинги
Работа в команде
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
MS Office

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Умею организовывать работу, планировать, принимать решения; Способна анализировать проблемы, эффективно искать пути их решения; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; стратегически мыслить, Правильно расставлять приоритеты. К работе отношусь очень ответственно.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения