Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 16 мая 1987
Не ищет работу
Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Ведущий менеджер по подбору персонала
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 8 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
ООО Фортренд
Менеджер по подбору персонала
Подбор персонала в различных источниках.
Размещение объявлений для поиска персонала,в том числе в соц.сетях.
Телефонное интервью.
Холодные звонки.
Полное ведение сотрудника от и до.
Работа с документацией,счётами,ведение отчетности.
Январь 2019 — Июнь 2019
6 месяцев
Менеджер по подбору персонала
Подбор персонала в различных источниках.
Размещение объявлений для поиска персонала,в том числе в соц.сетях.
Телефонное интервью.
Холодные звонки.
Полное ведение сотрудника от и до.
Работа с документацией,счётами,ведение отчетности.
Октябрь 2018 — Декабрь 2018
3 месяца
Менеджер по подбору персонала
Подбор персонала в различных источниках.
Размещение объявлений для поиска персонала,в том числе в соц.сетях.
Телефонное интервью.
Холодные звонки.
Полное ведение сотрудника от и до.
Работа с документацией,счётами,ведение отчетности.
Июль 2018 — Октябрь 2018
4 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор call-центра
Прием и обработка входящих звонков
Контроль за своевременной доставкой заказов
Своевременное оповещение клиентов о возможных рисках
Исходящие звонки
Фиксация обращений
Отчетность
Август 2017 — Июль 2018
1 год
ООО "Московский школьник"
Офис-менеджер call-центра
- Ведение отчетности по заказам;
- Прием звонков, составление актов;
- Решение форс-мажорных ситуаций в ограниченные сроки;
- Первичное распределение электронных документов;
- Ведение базы документов от клиентов.
Ноябрь 2015 — Август 2017
1 год 10 месяцев
Global Staff Resource
Супервайзер call-центра
- Контроль качественных показателей;
- Адаптация вновь принятых сотрудников;
- Контроль качества обслуживания сотрудников и клиентов компании (прослушивание записей разговоров, тестирование, обучение и контроль);
- Участие в разработке и оптимизации программ и процедур, направленных на усовершенствование обслуживания;
- Составление отчетности, ведение статистики в динамике;
- Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени;
- Создание и актуализация материалов для обучения;
- Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивации сотрудников;
- Контроль и распределение загрузки операторов
- Контроль приема звонков, анализ актуальности баз дозвона;
- Распределение и делегирование задач между сотрудниками группы.
Апрель 2013 — Ноябрь 2015
2 года 8 месяцев
Специалист call-центра
- Прием входящих звонков;
- Предоставление необходимой информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
- Оформление заказов от клиентов;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
- Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон);
- Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование);
- Телефонные продажи;
- Ввод в базу данных полученной информации.
Февраль 2011 — Апрель 2013
2 года 3 месяца
ООО «Прагма»
Администратор
- Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы;
- Принятие мер к предотвращению и ликвидация конфликтных ситуаций;
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Сентябрь 2006 — Февраль 2011
4 года 6 месяцев
ООО «Прагма»
Бармен-официант
-Принятие заказов от посетителей;
-Консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков;
-Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами;
-Денежные расчеты с посетителями;
-Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и других товаров, ведение учета посуды;
-Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Умею организовывать работу, планировать, принимать решения;
Способна анализировать проблемы, эффективно искать пути их решения; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; стратегически мыслить,
Правильно расставлять приоритеты. К работе отношусь очень ответственно.
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения