Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 5 марта 1984

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

130 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Июль 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
Спортсервис
Администратор
Составление графика работы, продажа клубных карт, организация мероприятий, работа со входящими и исходящими звонками, организация рабочего процесса клуба.
Июль 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
zeltrener.ru
Персональный тренер
Проведение персональной тренировки, отслеживание результатов тренировок, составление программ, составление плана питания.
Октябрь 2006Июнь 2008
1 год 9 месяцев
ООО "ГаЛа"
Администратор салона кухни
Салон начинал работу с нуля. Полное управление салоном: подбор персонала, обучение персонала, ведение переговоров с контрагентами, ведение первичной документации, работа с кассой.
Июнь 2004Октябрь 2006
2 года 5 месяцев
ООО "Мягкий Дом М" 8 марта
продавец консультант
Продажа мебели, составление договоров, отслеживание заказов. Выполнение поставленного плана.
Ноябрь 2003Декабрь 2003
2 месяца
ОАО "Элакс"
Слесарь сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов
Сборка мониторов и телевизоров
Май 2001Октябрь 2003
2 года 6 месяцев
ООО "Сава"
упаковщик, фанеровщик, отк
Контроль качества выпускаемой продукции, комплектование заказов.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Деловая переписка
Многозадачность
Организация мероприятий
Стрессоустойчивость
Ведение переговоров
Прием звонков
входящие звонки
Запись клиентов
Общение с гостями
Опыт работы с деньгами
Организация встреч
Работа с возражениями
Проведение презентаций
Урегулирование конфликтов
Консультирование клиентов по телефону
первичный документооборот
Работа с большим объемом информации
Управленческие навыки
Умение вести контроль рабочего процесса
Руководство коллективом
Подбор персонала
Работа в команде
Точность и внимание к деталям
Уверенный пользователь ПК

Обо мне

Большой опыт работы в сфере торговли и мебельного производства. Проведение маркетинговых исследований. Формирование ассортиментной политики, ценообразование. Работа с подрядчиками (фабрики мебели, дизайнеры, рекламные агенства и т.п) ведение первичной бухгалтерии для сдачи главному бухгалтеру (отчеты контрагента, сводка статистик, отчет комиссионера, кассовые отчеты), знание кассы, инкассации. Знание ПК: Word, Excel, консультант плюс, абрис К3, создание интернет сайтов и их поддержка и развитие. С 2013 года работаю персональным тренером по настоящее время. Обладаю хорошей памятью, быстро учусь всему новому. Умею нестандартно мыслить. Веду активный образ жизни, вредных привычек не имею.

Портфолио

Среднее специальное образование

2025
Право, Право и социальное обеспечение
2010
Московский юридический колледж
правоведение

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2022
Визажист стилист
Академия красоты
2013
Оператор ЭВМ со знанием программы 1С Предприятие
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий", Свидетельсто о профессиональной подготовке
2004
Технология эффективных продаж
Диваны тут, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа