Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:01
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 19 мая 1987
Рассматривает предложения
Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела продаж
160 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО "МИР"
Москва, agrosfera-moscow.ru/
Коммерческий директор
Администрирование работы компании, обучение сотрудников, ведение новых и уже действующих проектов, активное общение с клиентами (действующими и потенциальным. Работа в 1С и графический программах (Ai и Ps). Командировки как по России, так и в другие страны. Участие в выставках. Контроль отгрузок/загрузок товара на склады
Август 2015 — Январь 2021
5 лет 6 месяцев
Москва, perchina.ru
Менеджер отдела продаж (оптовые и розничные продажи)
Открытие точки продаж (поиск помещения, закупка мебели, размещение рекламы компании с целью привлечения клиентов), прямые продажи, консультации клиентов, работа в 1С (оформление заказов).
Ведение клиента: продажа товара, консультирование и поддержка клиентов; наполнение и ведение базы данных; проведение переговоров;
Сентябрь 2014 — Ноябрь 2014
3 месяца
ООО "Сабидом-инвест"
Помощник руководителя, офис-менеджер
Контроль за поставками в офисы продаж, на строительные объекты, центральный офис необходимых рекламных материалов, мебели, хоз. товаров.
Взаимодействие с дизайнером (обеспечение выполнения утвержденного проекта), строителями (ремонт в центральном офисе).
Приобретение канцтоваров и расходных материалов для полноценного функционирования офисов.
Работа в 1С и корпоративной программе (Bitrix).
Подготовка отчетов руководству о проделанной работе. Решение организационных вопросов внутри коллектива.
Координирование работы уборщицы и водителя-курьера компании.
Контроль за выполнением поставленных руководством задач
Март 2011 — Июль 2014
3 года 5 месяцев
ООО "ВТС"
Москва, vtsgroup.com
офис-менеджер
Выполняемые функции: контроль за своевременной поставкой в офис расходных материалов, качеством работы клининговых служб, отправкой корреспонденции, контроль за своевременной оплатой счетов, выставленных организациями, и закрытием первичных документов; перераспределение звонков, работа с посетителями офиса.
Работа с корреспонденцией (прием, сортировка, отправка), в том числе с электронной почтой, прием и регистрация документов (договоров, приказов и пр.), работа с курьерскими службами сторонних организаций.
Организация сотрудникам фирмы командировок (авиа, ж/д билеты, трансфер, гостиницы), в том числе зарубежных, оформление виз.
Обеспечение встречи, трансфера и размещения в г. Москве клиентов и сотрудников компании, в том числе иностранных, прибывших на тренинги, встречи, семинары и в деловые командировки.
Организация жизнеобеспечения функционирования офиса.
Формирование ежемесячных финансовых отчетов, планирование и распределение бюджета отдела маркетинга, организация маркетинговых мероприятий, VipTrip поездок для клиентов компании.
Частичное выполнение функций маркетолога: редактирование, заказ и распределение рекламной продукции: каталоги, прайс-листы, листовки, календари; изготовление визиток и пр., активную ежедневную переписку с иностранными коллегами (английский язык).
Организация и контроль за своевременным обеспечением (заказ, доставка на места) и размещением рекламной продукции и брендовых элементов во всех филиалах компании на территории России.
Участие в разработке идей оформления подарков, сувенирной продукции для клиентов компании, организация поощрения сотрудников фирмы.
Ведение корпоративной переписки с иностранными коллегами (английский язык).
Ноябрь 2007 — Февраль 2011
3 года 4 месяца
ООО "Дом мебели"
помощник руководителя, секретарь
Выполнение поручений руководителя (набор текстов - большой объем, оплата счетов, travel-поддержка, планирование и контроль за рабочим днем руководителя), прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа в сети Интернет, работа с электронной почтой, прием и регистрация документов (договоров, приказов), отправка корреспонденции.
Июнь 2006 — Сентябрь 2007
1 год 4 месяца
Москва
Розничная торговля... Показать еще
секретарь
Прием и распределение звонков (мини АТС), встреча посетителей (чай,кофе), работа в сети Интернет, работа с электронной почтой, выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, набор текста, прием и регистрация документов (договоров, приказов), отправка корреспонденции, оформление первичных документов (1С), составление таблиц (распределение материалов и затрат на производство мебели).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Предлагаю вашему вниманию свою кандидатуру на позицию персонального ассистента, референта, офис-менеджера, etc. Интересны позиции в административной сфере деятельности. Личный помощник, управляющий офисом.
Оперативное решение административных, корпоративных, рабочих вопросов. Организация поездок (полная логистика). Оформление виз. Поиск информации, мониторинг СМИ, etc.
Разработка нормативных документов, создание и оформление рабочих документов.
Создание офиса с "нуля". Работа с договорами, подрядчиками, заказчиками. Контроль исполнения договорных обязательств, ведение отчетности. Имею обширный (более 8 лет) опыт работы.
О себе: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, умею работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
2014
экономический факультет, Финансы и кредит
2005
факультет искусств, Искусствоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения