Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 15 июня 1966

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Оператор call-центра

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 33 года 9 месяцев

Январь 2019Июнь 2020
1 год 6 месяцев

Москва

Специалист по продажам
Прием и обработка вх. звонков, презентация товаров и услуг компании, оформление заказа
Июль 2018Ноябрь 2018
5 месяцев
ООО Дето-Эль Лидер

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оператор call-центра
приём вх звонков, запись на приём к специалистам, консультация по услугам и акциям.
Июль 2016Февраль 2018
1 год 8 месяцев

Москва, www.studio-moderna.com

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по продажам
Приём и обработка входящих звонков, оформление заказов, знакомство новых клиентов с услугами и товарами дня, рекомендации при подборе товаров...
Сентябрь 2013Апрель 2015
1 год 8 месяцев
ОАО "Национальные Электрические Сети Кыргызстана"

Бишкек

Руководитель сектора обработки информации отдела АСУ, инженер-программист 2 кат.
Руководство и организация труда сектора из 15 человек, проведение технической учебы, внедрение и отладка новых комплексов, отладка 1С, кураторство служб и отделов (Word, Excel, 1C), составление: планов работы на год, графиков работы персонала; проведение инструктажей по технике безопасности и оказании первой помощи, фин.отчетность, организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
Сентябрь 2010Сентябрь 2013
3 года 1 месяц
ОАО "Национальные Электрические Сети Кыргызстана"

Бишкек

Инженер-программист
Отладка 1С, кураторство служб и отделов (Word, Excel, 1C)
Апрель 2000Сентябрь 2010
10 лет 6 месяцев
ОАО "Национальные Электрические Сети Кыргызстана"

Бишкек

Старший оператор ЭВМ
Помощь программистам в отладке новых комплексов; ответственность за технологический процесс в оперативно-информационном комплексе; организация труда операторов (8 человек); обучение операторов (8 человек); сбор информации по телефону; анализ информации о потреблении электроэнергии, об аварийных отключениях линий электропередач, переданной по телефону и по каналам телемеханики; обработка информации; печать выходных форм, факс, электронная почта, Word, Ecxel, составление: планов работы на год, графиков работы персонала; проведение инструктажей по технике безопасности и оказании первой помощи.
Октябрь 1988Апрель 2000
11 лет 7 месяцев
ОАО "Национальные Электрические Сети Кыргызстана"

Бишкек

Оператор ЭВМ
Сбор информации по телефону; анализ информации, переданной по телефону и по каналам телемеханики; обработка информации; печать выходных форм
Май 1988Сентябрь 1988
5 месяцев
Фрунзенский завод электронных вычислительных машин
Оператор ЭВМ
Сбор, обработка информации, печать выходных форм
Март 1985Апрель 1988
3 года 2 месяца
Киргизглавэнерго

Бишкек

Оператор ЭВМ
Сбор, обработка информации, печать выходных форм

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Электронная почта
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Материальная отвественность
Ведение отчетности
Управление персоналом
Обучение персонала
Организация мероприятий
Internet

Обо мне

Приятная аккуратная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, бесконфликтность и умение избегать конфликтов, точность и пунктуальность

Высшее образование

2005
Международный Университет Кыргызстана
финансы и кредит, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Основы бухгалтерского учета
Объединение Бухгалтеров и Аудитов, Основы бухгалтерского учета
2010
1С: Программирование 7.7
Центр Бизнес-Обучения LOGIG TRADINING, 1С: Программирование 7.7

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения