Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 59 лет, родилась 15 июня 1966
Не ищет работу
Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам
Оператор call-центра
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 33 года 9 месяцев
Январь 2019 — Июнь 2020
1 год 6 месяцев
Москва
Специалист по продажам
Прием и обработка вх. звонков, презентация товаров и услуг компании, оформление заказа
Июль 2018 — Ноябрь 2018
5 месяцев
ООО Дето-Эль Лидер
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Оператор call-центра
приём вх звонков, запись на приём к специалистам, консультация по услугам и акциям.
Июль 2016 — Февраль 2018
1 год 8 месяцев
Москва, www.studio-moderna.com
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по продажам
Приём и обработка входящих звонков, оформление заказов, знакомство новых клиентов с услугами и товарами дня, рекомендации при подборе товаров...
Сентябрь 2013 — Апрель 2015
1 год 8 месяцев
ОАО "Национальные Электрические Сети Кыргызстана"
Бишкек
Руководитель сектора обработки информации отдела АСУ, инженер-программист 2 кат.
Руководство и организация труда сектора из 15 человек, проведение технической учебы, внедрение и отладка новых комплексов, отладка 1С, кураторство служб и отделов (Word, Excel, 1C), составление: планов работы на год, графиков работы персонала; проведение инструктажей по технике безопасности и оказании первой помощи, фин.отчетность, организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2013
3 года 1 месяц
ОАО "Национальные Электрические Сети Кыргызстана"
Бишкек
Инженер-программист
Отладка 1С, кураторство служб и отделов (Word, Excel, 1C)
Апрель 2000 — Сентябрь 2010
10 лет 6 месяцев
ОАО "Национальные Электрические Сети Кыргызстана"
Бишкек
Старший оператор ЭВМ
Помощь программистам в отладке новых комплексов; ответственность за технологический процесс в оперативно-информационном комплексе; организация труда операторов (8 человек); обучение операторов (8 человек); сбор информации по телефону; анализ информации о потреблении электроэнергии, об аварийных отключениях линий электропередач, переданной по телефону и по каналам телемеханики; обработка информации; печать выходных форм, факс, электронная почта, Word, Ecxel, составление: планов работы на год, графиков работы персонала; проведение инструктажей по технике безопасности и оказании первой помощи.
Октябрь 1988 — Апрель 2000
11 лет 7 месяцев
ОАО "Национальные Электрические Сети Кыргызстана"
Бишкек
Оператор ЭВМ
Сбор информации по телефону; анализ информации, переданной по телефону и по каналам телемеханики; обработка информации; печать выходных форм
Май 1988 — Сентябрь 1988
5 месяцев
Фрунзенский завод электронных вычислительных машин
Оператор ЭВМ
Сбор, обработка информации, печать выходных форм
Март 1985 — Апрель 1988
3 года 2 месяца
Киргизглавэнерго
Бишкек
Оператор ЭВМ
Сбор, обработка информации, печать выходных форм
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Приятная аккуратная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, бесконфликтность и умение избегать конфликтов, точность и пунктуальность
Высшее образование
2005
Международный Университет Кыргызстана
финансы и кредит, экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Основы бухгалтерского учета
Объединение Бухгалтеров и Аудитов, Основы бухгалтерского учета
2010
1С: Программирование 7.7
Центр Бизнес-Обучения LOGIG TRADINING, 1С: Программирование 7.7
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения