Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 10 мая 1983
Москва, готов к переезду (Зеленоград, Химки (Московская область)), не готов к командировкам
Инженер технической поддержки
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
ООО Дистрибуция и Производство
Системный администратор
— Администрирование: серверы Windows/Linux и рабочие станции, Active Directory, почтовый сервер Kerio Connect, межсетевые экраны Kerio Control, система виртуализации Hyper-V(отказоустойчивый кластер), SQL Server, сервер лицензий, DHCP, DNS, WSUS, GPO. Управление доменами.
— Резервное копирование Cobian Backup и Symantec Backup Exec, удаленное управление Dameware Remote Support и Radmin, система мониторинга Zabbix, централизованная антивирусная защита Dr.Web.
— Администрирование 1С 7.7-8.3. Розница, Бухгалтерия, УТАП, ЗиК, ЗУП.
— Администрирование и настройка АТС LG ipLDK-300, VoIP шлюзов, виртуальной АТС Mango Office.
— Администрирование систем видеонаблюдения, IP/аналог. Trassir, VideoIQ, Dahua, Avaya, Samsung. Администрирование СКУД Parsec.
— Настройка ПО и подключение оборудования для обмена с ЕГАИС. Настройка и установка УТМ и Онлайн касс Штрих-М.
— Настройка банк-клиентов, ЭЦП, сертификатов и токенов. Настройка и поддержка ПО ОФД Такском, СКБ Контур.
— Техническая поддержка и консультирование пользователей. Разработка и написание технической и пользовательской документации по оборудованию и прикладному ПО.
— Организация подбора, закупки, установки, настройки и обслуживания оборудования и программного обеспечения.
Организовал и настроил сетевую инфраструктуру в трёх открывшихся бутиках по продаже алкогольной продукции.
Декабрь 2010 — по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ЗАО Бюро информатизации
Специалист технической поддержки 1 категории
— Техническая поддержка пользователей ГК Stins Coman, ОАО Гипрогазоочистка и дочерних предприятий(более 500 АРМ);
— Администрирование Active Directory;
— Диагностика и решение инцидентов (LANDesk Service Desk);
— Удаленное управление и администрирование серверов и рабочих станций (DameWare NT Utilities);
— Cопровождение виртуальной среды (VMware vSphere);
— Управление процессами идентификации и контроля доступа (Сisco ISE);
— Управление защитой от вредоносного ПО, контроль программ и устройств (Kaspersky Endpoint Security);
— Настройка удаленного подключения пользователей к рабочим местам (Cisco VPN, VMware Horizon View);
— Инвентаризация и учет аппаратного обеспечения, установленных программ и лицензий (10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров);
— Контроль доступа в интернет и учет интернет-трафика (Internet Access Monitor);
— Обслуживание общесистемного и прикладного программного обеспечения;
— Установка и настройка программных продуктов САПР (напр. AutoCAD, SCAD Office, TDMS), банк-клиентов и другого специализированного ПО;
— Опыт работы с ПО для резервного копирования и восстановления систем и данных Windows (Symantec Backup Exec);
— Организация рабочих мест, настройка рабочих станций под нужды конкретного сотрудника;
— Взаимодействие с ИТ-специалистами компании.
Октябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 3 месяца
ВорлдВайд Инвест АС
Специалист технической поддержки
— Администрирование парка рабочих станций (50+) и серверов (30+);
— Администрирование и настройка сетевого оборудования локальной сети;
— Взаимодействие и контроль работы с поставщиками ИТ услуг (интернет, 1С, Консультант+);
— Администрирование доступа к информационным базам данных и сетевым ресурсам;
—Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения;
— Установка, подключение, настройка и ремонт рабочих станций, периферийного оборудования и оргтехники;
— Администрирование платформы 1С (без программирования);
— Организация резервного копирования;
— Техническая поддержка пользователей;
— Написание технической документации;
— Техническая поддержка VIP-клиентов, включая настройку продуктов Apple, Blackberry;
— Настройка банк-клиентов с использованием криптозащиты КриптоПро, перенос сертификатов и ключей ЭЦП.
Настройка и администрирование:
— серверов MS Server 2008R2 и 2012R2, QNAP;
— AD, GPO, WSUS, DNS, DHCP;
— почтовых серверов MS Exchange 2010, MDaemon;
— VMware vSphere, Kaspersky Security Center, Acronis Backup, Kerio Control;
— WiFi сетей (точки доступа Cisco, UniFi).
Июнь 2010 — Ноябрь 2010
6 месяцев
Ооо фк пульс
Специалист по технической поддержке
— Обеспечение сети в аптечном складе(LAN,WiFI): свыше 50-ти ПК и тонких клиентов, более 40-ка сетевых принтеров, около ста КПК с WiFi-связью;
— Установка, настройка прикладного ПО;
— Техническая поддержка пользователей;
— Установка, настройка и сопровождение 1С;
— Оптимизация бизнес-процессов приемки, обработки, хранения и отгрузки товаров на складе;
— Ремонт оборудования и настройка ПО для сканирования штрих-кодов.
Апрель 2006 — Ноябрь 2008
2 года 8 месяцев
ЗАО Метростандарт
Cпециалист отдела автоматизации и связи
— Работа с Базой Данных "Автоматизированной информационно измерительной системы Коммерческого учета электроэнергии Единой национальной электрической сети" (АИИС КУЭ ЕНЭС);
— Установка и настройка сетевых устройств и программного обеспечения;
— Монтаж, наладка и тестирование оборудования (сервер, программное обеспечение, периферия);
— Настройка передачи данных со счетчиков учета электроэнергии на электроподстанциях.
— Участвовал в подготовке к конкурсу на создание АИИС КУЭ ЕНЭС. ЗАО "Метростандарт" было признано победителем.
Обо мне
— Техническая поддержка пользователей;
— Администрирование серверов MS Server 2008-2016, Linux, QNAP, NAS;
— AD, GPO, WSUS, DNS, DHCP, IIS;
— Настройка и администрирование почтовых серверов MS Exchange, MDaemon, Kerio Connect;
— Знание систем виртуализации VMware vSphere, Hyper-V.
— Опыт работы с: централизованной антивирусной защитой Kaspersky, Dr.Web; системами резервного копирования Cobian Backup, Symantec Backup Exec, Acronis Backup; межсетевыми экранами Kerio Control; системой контроля доступа Сisco ISE.
— Навыки администрирования 1С.
— Администрирование и настройка АТС.
— Администрирование систем видеонаблюдения.
— Администрирование СКУД.
— Опыт работы с системами ServiceDesk. SLA, KPI.
Коммуникабельный, ответственный, быстро обучаемый.
Проходил службу в армии. Имею 2 группу по электробезопасности. Есть опыт командировок.
Неоконченное высшее образование
2010
МИЭТ -- Московский государственный институт электронной техники
Институт экономики и управления
2006
СГА -- Современная гуманитарная академия; СГУ; СГИ
Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения