Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 17 ноября 1983

Зеленоград, не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер интернет-магазина

60 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Октябрь 2010Январь 2019
8 лет 4 месяца
MirTN.ru

Москва, MirTN.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель интернет-магазина
Развитие и поддержание работы интернет проекта.
Июнь 2009Ноябрь 2010
1 год 6 месяцев

Москва, www.techport.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Прием и обработка заказов от клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Контроль реализации заказов клиентам.
Декабрь 2007Июнь 2008
7 месяцев

Москва, www.depo.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы технической поддержки
Группа технической поддержки клиентов в Компании "DEPO Computers" - это структурное подразделение, состоящее из call-центра и группы технических специалистов. Поддержка клиентов осуществляется посредством телефонных консультаций, либо выезда инженеров к Заказчику. Основными задачами в данной должности будут: своевременное реагирование на запросы клиентов и качественное предоставление IT услуг Задачи: Эффективное управление группой технической поддержки клиентов: контроль работы подчиненных, контроль приема и обработки инцидентов, соблюдения группой стандартов обслуживания Компании, и т.д. Работа с рекламациями, контроль за эффективным решением проблем клиентов, помощь в решении технически сложных вопросов, решение конфликтных ситуаций. Внедрение новых процессов управления инцидентами.
Сентябрь 2006Декабрь 2007
1 год 4 месяца

Москва, www.depo.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Поддержка каналов продаж в части подготовки предложения в проекты и реализации проектов с участием готовых изделий DEPO.
Декабрь 2004Февраль 2006
1 год 3 месяца
ОАО "Страховое общество ЖАСО"

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист технической поддержки
Установка и настройка ОС семейства Windows и (включая необходимое ПО) Поддержка работоспособности и защищенности сети компании Анализ, поиск уязвимостей в сети компании, оперативное устранение Обслуживание орг.техники и компьютерной техники, активного оборудования ЛВС Учет материально-технического оснащения, вычислительной техники и ПО Организация ремонта технических средств компании Помощь в работе пользователям
Ноябрь 2003Июнь 2004
8 месяцев
ЗАО "Компания Дилайн"

Москва

Сборщик ПК
Сборка ПК, настройка ПК, диагностика ПК.

Навыки

Уровни владения навыками
Ремонт ПК
Настройка ПО
Helpdesk
Офисная техника
Умение работать в команде
Работа с жалобами клиентов
телефонные продажи
Оценка потребностей клиентов
Оперативный поиск информации в сети Интернет
входящие звонки
исходящие звонки
Skype
1С-Битрикс
Точность и
MS Word
MS Excel
Стрессоустойчивость
Ответственность
Управление интернет-проектами
саморазвитие

Опыт вождения

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2008
Финансы и кредит.Экономист, Финансы и кредит
1999
Химкински техникум космического энергомашиностроения (ХТКЭМ)
ЭВМ системы и комплексы, специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов