Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 17 ноября 1983
Зеленоград, не готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер интернет-магазина
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Октябрь 2010 — Январь 2019
8 лет 4 месяца
MirTN.ru
Москва, MirTN.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель интернет-магазина
Развитие и поддержание работы интернет проекта.
Июнь 2009 — Ноябрь 2010
1 год 6 месяцев
Москва, www.techport.ru/
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер отдела продаж
Прием и обработка заказов от клиентов, оформление необходимых документов.
Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Контроль реализации заказов клиентам.
Декабрь 2007 — Июнь 2008
7 месяцев
Москва, www.depo.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель группы технической поддержки
Группа технической поддержки клиентов в Компании "DEPO Computers" - это структурное подразделение, состоящее из call-центра и группы технических специалистов. Поддержка клиентов осуществляется посредством телефонных консультаций, либо выезда инженеров к Заказчику.
Основными задачами в данной должности будут:
своевременное реагирование на запросы клиентов и качественное предоставление IT услуг
Задачи:
Эффективное управление группой технической поддержки клиентов: контроль работы подчиненных, контроль приема и обработки инцидентов, соблюдения группой стандартов обслуживания Компании, и т.д.
Работа с рекламациями, контроль за эффективным решением проблем клиентов, помощь в решении технически сложных вопросов, решение конфликтных ситуаций.
Внедрение новых процессов управления инцидентами.
Сентябрь 2006 — Декабрь 2007
1 год 4 месяца
Москва, www.depo.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
Поддержка каналов продаж в части подготовки предложения в проекты и реализации проектов с участием готовых изделий DEPO.
Декабрь 2004 — Февраль 2006
1 год 3 месяца
ОАО "Страховое общество ЖАСО"
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист технической поддержки
Установка и настройка ОС семейства Windows и (включая необходимое ПО)
Поддержка работоспособности и защищенности сети компании
Анализ, поиск уязвимостей в сети компании, оперативное устранение
Обслуживание орг.техники и компьютерной техники, активного оборудования ЛВС
Учет материально-технического оснащения, вычислительной техники и ПО
Организация ремонта технических средств компании
Помощь в работе пользователям
Ноябрь 2003 — Июнь 2004
8 месяцев
ЗАО "Компания Дилайн"
Москва
Сборщик ПК
Сборка ПК, настройка ПК, диагностика ПК.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Неоконченное высшее образование
2008
Финансы и кредит.Экономист, Финансы и кредит
1999
Химкински техникум космического энергомашиностроения (ХТКЭМ)
ЭВМ системы и комплексы, специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов