Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Зеленоград, готов к переезду (Москва, Россия, Санкт-Петербург, Сочи), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по продажам

250 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО ЦПК Ресурс
Директор по продажам на маркетплейсах
Вывел компанию по продаже смазочных материалов ведущих брендов на крупнейшие маркетплейсы с нуля, обеспечив прирост прибыли на 30%.
Апрель 2020Сентябрь 2020
6 месяцев
Neuro.net. Голосовые решения на базе искусcтвенного интеллекта для бизнеса

Москва, www.neuro.net

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
Обязанности: • Развитие бизнеса в Финансовом канале (Банки, Страховые, МФО) • Выстраивание работы блока с нуля, разработка ФТД подразделения • Формирование штата • Стратегическое планирование • Привлечение к сотрудничеству крупных Финансовых организаций • Сопровождение ключевых партнеров • Координация работы RnD -офиса по направлению «Финансы» • Выход на зарубежные рынки • Бюджетирование проектов • Инициирование и реализация новых подходов по организации рабочего процесса • Продвижение услуг компании на конференциях/выставках • Защита стратегических инициатив перед Генеральным Директором и Акционерами Достижения: • 2 крупных Банка (ТОР-7) провели пилот, готовтся к переходу к коммерческой эксплуатации; • 2 ТОР-партнера переведены из стадии пилота в коммерцию, обеспечен ежемесячный прирост оборота, обеспечен прирост выручки; • Достигнута договоренность о сотрудничестве с Банком ТОР-2, готовится документация для технической реализации проекта; • Разработана ФТД подразделения, согласованы стратегические планы развития; • Согласована инициатива по созданию специализированного цифрового оператора для Банков
Апрель 2013Октябрь 2019
6 лет 7 месяцев
ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток»

Москва, www.westernunion.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель по работе со стратегическими партнерами и развитию каналов продаж
Достижения: • -обеспечен дополнительный доход Компании по новому каналу продаж -крупный мобильный ритейл: *"МегаФон"-подписан и запущен проект с нуля, с согласованием всех юридических документов, разработкой и согласованием внутренней документации для новой системы расчетов/лимитов/Compliance-процедур; *Связной/Евросеть"-контракт подписан, BRD подготовлен под проект; *МТС-достигнуты договоренности о сотрудничестве; • Привлечены 15 ключевых партнеров; • Разработана и внедрена новая в РФ дистанционная технология работы для "Продуктового Ритейла"; • Получен значимый денежный приз за победу в международном конкурсе в рамках программы Customer Centricity (за идентификацию и быстрое + эффективное решение проблемы с партнёром); • Запущены Digital проекты: переводы с мобильных приложений IOS/Android и веб-интерфейса; • Обеспечены стабильные продажи отдела практически с 0 уровня; • Отдел по взаимодействию с ключевыми партнерами является единственным в компании (Московский офис) обеспечивающий стабильный, положительный прирост продаж. • До 12 подчиненных в различных регионах РФ. • Для целей снижения затрат: подписаны Дополнительные соглашения со всеми партнерами об отказе от обязательств по выделению фиксированных ежегодных маркетинговых бюджетов Обязанности: • Привлечение стратегических/федеральных партнеров; • Развитие каналов продаж и системы денежных переводов (в категориях "Мобильный Ритейл"/"Мобильные операторы"/Продуктовый Ритейл/Банки/Общие Digital проекты; • Руководство проектами, запуск проектов с нуля (Менеджер проекта); • Взаимодействие со стратегическими партнерами (Менеджер по взаимодействию с ключевыми/стратегическими партнёрами): *Определение и исполнение стратегии развития ключевых партнеров; *Подготовка и согласование бизнес-кейсов в т.ч. на международном уровне; *Управление тарифной политикой по партнерам; *Согласование и внедрение индивидуальных схем вознаграждений; *Планирование и реализация годового маркетингового бюджета; *Запуск маркетинговых активностей; *Обеспечение прохождения международных программ KYA/KYC; *Обеспечение технической интеграции партнёра с системой; *Подготовка отчётов по партнерам в ЦБ, подготовка ответов на запросы от контролирующих органов; *Согласование юридической документации / внесение изменений/самостоятельная подготовка шаблонов юридических документов по партнерам; *Полное сопровождение партнёров по всему возникающему пулу вопросов, обеспечение решения проблем в наикратчайшие сроки; • Взаимодействие с зарубежными коллегами в матричной структуре на Английском языке; • Взаимодействие с региональными представителями Компании на территории РФ: постановка задач, планов, контроль за исполнением, организация взаимодействия с партнерами на региональном уровне; • Обеспечение выполнения планов продаж; ●Анализ ключевых показателей работы, оценка рисков; • Обеспечение технической интеграции ПО партнёра с системой (включая: H2H интеграцию, API, IFrame etc.); • Регулярное участие в тендерах, проводимых партнёрами; • Подготовка отчётности в Банк России.
Ноябрь 2012Апрель 2013
6 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Москва, www.rsb.ru

Руководитель проекта по работе с ключевыми партнерами
Достижения: • Рост продающей базы партнеров на 20%, рост продаж на 23% (более 350 торговых точек перешли из спящего режима в активные, продающие). • Показатели работы в Январе 2013г. выше показателей работы Декабря 2012г. на 20% при отрицательной динамике в целом по направлению -38% • Выстроена работа с Директорами Филиалов • Базы партнеров сверены и актуализированы • 8 подчиненных, по 1 в каждом филиале Обязанности: • Взаимодействие с Ключевыми, Федеральными партнерами Банка, • Проведение переговоров, • Обеспечение выполнения бизнес-плана, • Поддержание деловых отношений, • Организация процесса подключения партнеров к программе потребительского кредитования, работа с базами крупных партнеров (более 1500 точек на территории РФ)
Декабрь 2011Ноябрь 2012
1 год
ОАО "ОТП-Банк"

Москва, otpbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела развития бизнеса
Достижения: • Прирост продаж +150% год к году (25% от общего объема продаж), • Рост количества активной базы (продающих точек) более чем в 2 раза (8450 по сравнению с 4095 до прихода в Банк), • Выстроена работа отдела почти с 0 уровня, • Произведена ротация персонала • 95 сотрудников в подчинении • Более 900 партнеров в портфолио • Выстраивание работы в условиях серьезной экономии средств-без маркетинговых бюджетов (кроме затрат на листовки) Обязанности: • Организация и координирование работы персонала (менеджеры по привлечению Клиентов, Ведущие менеджеры, штат 95 человек), • Обеспечение комплектования штата, • Развитие розничной сети, проведение переговоров со значимыми партнерами Банка, • Взаимодействие с торговыми организациями, • Обеспечение выполнения плана, • Организация подключения торговых организаций к программе потребительского кредитования, • Организация работы сотрудников торговых организаций осуществляющих самостоятельное оформление кредитов, • Оценка эффективности и мониторинг торговых точек, • Анализ конкурентной среды.
Ноябрь 2003Декабрь 2011
8 лет 2 месяца
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Москва, www.rsb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Отдела розничной сети "Север"
Достижения: • Привлечено к сотрудничеству свыше 800 партнеров, • Развит бизнес на территории 4 крупнейших Торговых центров Москвы с 0, арендованы офисы • Обеспечен стабильный прирост бизнеса, увеличил долю бизнеса отдела с 4,5% до 31% от общего портфеля по Региону), • В 2008г. предложенная система работы подразделения (объединение функций по территориальному принципу) признана наиболее эффективной, по итогам проведенного эксперимента принято решение о распространении схемы работы по всем регионам РФ, • Разработана система мотивации для нового подхода в работе, • Отдел всегда находился на 1-2 месте по выполнению плановых показателей (KPI), • Сохранен бизнес несмотря на сокращение штата в 3 раза и уменьшение %% одобрения кредитов в несколько раз во время финансового кризиса, • В 2004г. с позиции «Менеджер по привлечению Клиентов» переведен на должность Ведущего менеджера Отдела развития торговой сети, а в 2007г. переведен на должность Начальника отдела развития торговой сети в связи со значимыми достижениями в работе, • До 385 подчиненных, • В кризисный период (2008г.), в течение 3 месяцев сокращен штат с 385 до 105 сотрудников, в большинстве случаев без дополнительных выплат. Обязанности: • Развитие розничной сети, • Проведение переговоров со значимыми партнерами Банка, • Взаимодействие с торговыми организациями, • Обеспечение выполнения плана, • Организация процесса подключения торговых организаций к программе потребительского кредитования, • Организация и координация работы персонала (менеджеры по привлечению Клиентов, Ведущие менеджеры, штат до 385 человек), • Организация работы команд «фармеров» и «хантеров», • Обеспечение комплектования штата, • Организация работы сотрудников торговых организаций осуществляющих самостоятельное оформление кредитов, • Развитие бизнеса на территории крупнейших ТЦ Москвы, • Оценка эффективности и мониторинг торговых точек, • Анализ конкурентной среды, принятие мер на действия конкурентов.
Май 2003Август 2003
4 месяца
ООО «21-й век маркетинг»

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Торговый представитель компании «Pernod Richard Russ»
Обязанности: • Продвижение продукции Компании (Элитный алкоголь) в сети Седьмой Континент, поставки, заказы. Достижения: • Рост продаж на 75%, • максимальное проникновение продуктовой линейки обеспечено (95%)
Июнь 2002Август 2002
3 месяца
IMS
Мерчендайзер
Обязанности: • Работа над проектом Shared Merchendizing, продвижение товара крупных, брендированных Компаний (Pepsi Cola, Dandy (Orbit, Stimorol, Dirol), Sun Interbrew (Клинское, Стелла Артуа) и др., заказы, выкладка Достижения: • Обеспечено увеличение проникновение продукции Heinz до 100% от всей линейки, • Получена награда за увеличение торговых позиций по всем магазинам

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Развитие бизнеса
Работа с ключевыми клиентами
Управление проектами
Управление продуктом
Управление персоналом
Ведение переговоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Умение работать с организациями, ключевыми партнерами, ведение переговоров, поддержание деловых отношений, умение организовать работу коллектива, организация и координация деятельности подразделений, опыт работы в качестве руководителя проектов и продуктов. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, инициативность, умение работать в коллективе. ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА Уверенный пользователь ПК, постоянная работа с MS Office, углубленное знание MS Excel ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Иностранный язык: английский (UPPER-INTERMEDIATE), в настоящее время посещаю курсы. Семейное положение: женат. Водительское удостоверение категории В, личный а/м

Высшее образование

2007
Аспирантура, Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина
Инженерно-экономический факультет, специальность: экономика и управление на предприятии, соискатель к.э.н.
2003
Высшее, Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина
Инженерно-экономический факультет, специальность: экономика и управление на предприятии, Экономист - менеджер, Красный диплом
1998
Среднее, Средняя школа
-, Серебряная медаль

Знание языков

АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Английский, Upper -Intermediate (сертификат)
BigWig
2017
Английский, разговорные клубы
BigWig
2016
Customer Centricity
Western Union
2015
Курсы ораторского мастерства
Риторика-Мск
2014
Бизнес-Английский
BigWig, школа Английского языка
2013
Англисйкий язык, Intermediate
Частный преподаватель Marina Lanon
2009
Английский язык, базовый уровень
Банк Русский Стандарт
2006
Менеджмент, 3 уровня
Банк Русский Стандарт
2005
Эффективные переговоры
Банк Русский Стандарт
2005
Тайм-менеджмент
Банк Русский Стандарт
2004
Навыки продаж, 3 уровня
Банк Русский Стандарт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения