Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 24 февраля 1974
Не ищет работу
Зеленоград, готова к переезду (Анапа), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник АХО
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд информации по водным ресурсам"
Москва
Государственные организации... Показать еще
заместитель начальника отдела эксплуатации зданий и сооружений
-Своевременное обеспечение сотрудников ФГБУ Акваинфотека
и сотрудников Агентства водных ресурсов предметами хозяйственно-бытового назначения (мебель, канц. товары, питьевая вода);
-Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий, помещений и территории здания Федерального агентства водных ресурсов (4048 м2) (уборщицы, грузчики, плотники, электрики)
- Контроль за санитарным состоянием имущества и помещений Федерального агентства водных ресурсов (заключение договоров и контроль за дезинфекцией здания, контроль за проведением сан.обработки, обеспечение сотрудников дез.средствами)
- Проведение косметических обновлений и ремонтов помещений;
- Проведении ревизии и инвентаризации;
- Составление заявок о необходимости хозяйственных закупок;
- Ведение текущей документации и составление письменных отчетов руководству о проделанной работе.
- Приобретение, хранение и учёт материальных запасов и хозяйственного инвентаря;
- Контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств;
-Работа с договорами
- Составление технических заданий
-Выполнение личных поручений руководителя;
-Руководство сотрудниками, находящимися в подчинении.
Сентябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Дирекция по обслуживанию служебных зданий Минприроды России и подведомственных организаций" ФГБУ "ДОСЗ"
Москва
Государственные организации... Показать еще
Заместитель директора по материально-техническому обеспечению
- Взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание кондиционеров и др.), обслуживающими здания Минприроды России и подведомственные организации.
-Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание здания Минприроды(16300 м2) и хозяйственно-бытовое обеспечение здания и прилегающей территории
-Проведение необходимых ремонтно-восстановительных работ в помещениях и другие текущие вопросы;
- Контроль за бюджетированием расходов отдела и общехозяйственных расходов, осуществление контроля за исполнением бюджета, заключение договоров;
- Подготовка технических заданий для организации закупок.
- Организация проведения инвентаризаций.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Организация новых рабочих мест;
- Организация и ведение контроля по проведению мероприятий по обслуживанию зарубежных делегаций, представителей иностранных организаций, консультативных советов, коллегий, расширенных выездных совещаний с участием представителей органов государственной власти и общественных организаций в Минприроды России.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
-Обеспечение сотрудников министерства и подведомственных организаций (более 500человек):
• Мебелью
• питьевой водой,
• бытовой техникой,
• канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
ведение договоров, материально-техническое обеспечение Минприроды РФ.
Октябрь 2006 — по настоящее время
18 лет 7 месяцев
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Дирекция по обслуживанию служебных зданий Минприроды России и подведомственных организаций" ФГБУ "ДОСЗ"
Москва
Начальник отдела материально-технического обеспечения
- Обеспечение хозяйственного обслуживания Минприроды (16300 м2)
- Контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). -- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
-Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
-Контроль выполнения плановых заданий, совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
-Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Подбор, оценка, планирование и организация рабочих мест для сотрудников Минприроды России.
- Организация переездов.
-Обеспечение безопасности офисных помещение.
-Проведение выездных совещаний(организация кейтеринга), корпоративных мероприятий, встреча иностранных делегаций, организация досуговых мероприятий(театр, музей ,экскурсии)
Октябрь 2005 — по настоящее время
19 лет 7 месяцев
Федеральное государственное учреждение "Дирекция по обслуживанию служебных зданий Минприроды России и подведомственных организаций" ФГУ "ДОСЗ"
Москва
Ведущий экономист
-Экспертиза и согласование проектов государственных контрактов, договоров, договоров субподряда и прилагаемых к ним документов на предмет правильности их составления, а также соблюдения нормативных правовых документов, регламентирующих порядок работы с ними;
- Полное и своевременное внесение записей в реестр договоров/контрактов на бумажных и электронных носителях;
- Регистрация, проверка, оформление и учет группы договоров, заключаемых предприятием по основной деятельности в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными актами;
- Ведение деловой и служебной переписки;
-Осуществление контроля за проведением работ по заключению и исполнению договоров/контрактов с заказчиками и исполнителями на выполнение работ по обслуживанию зданий Минприроды России, договоров на оказание услуг, договоров поставки: мебели, канц.товаров.
- Анализ и контроль выполнения условий заключенных договоров/контрактов. Подготовка аналитических справок периодичной отчетности о ходе исполнения договорных обязательств в установленные сроки для руководителей предприятия;
-Осуществление контроля, мониторинга за исполнением обязательств договоров/контрактов. Учет актов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и пр. Систематический мониторинг соблюдения условий заключенных договоров/контрактов. Организация работы по заключению ДС по договорам/контрактам и внесению в них соответствующих изменений и их экспертиза;
-Экспертиза и контроль своевременности составления, до подписания руководителем предприятия, первичных учетных документов (актов, сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, тн на поставку товаров и пр.) и представления их в бухгалтерию организации в установленные сроки;
-Проверка документов по ценообразованию в рамках заключенных государственных контрактов на предмет правильности их составления;
-Контроль и проверка соответствия расчетно-калькуляционных материалов договорам/контрактам и калькуляциям сметной стоимости работ (этапов) и справкам о планируемых доходах и расходах по договорам/контрактам основной деятельности;
-Участие в проведении текущего анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- Контроль своевременного поступления денежных средств от Заказчика по выставленным счетам, а также промежуточных (авансовых) платежей, расчетов с поставщиками и исполнителями работ по проектам; Проверка счетов на правильность составления в рамках исполнения обязательств по договорам/контрактам.
- Участие в проведении претензионной и исковой работы.
-Проведение экономического анализа заключенных контрактов (договоров) в целях планирования экономических показателей организации;
-Анализ планируемых и фактических затрат по заключенным контрактам (договорам). Подготовка отчетов и справок по финансово-экономическим вопросам;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК.
Знание делового этикета.
Опыт работы с большим количеством информации.
Опыт ведения переговоров.
Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив.
Умение быстро и самостоятельно принимать решения. Опыт заключения сделок, договоров.
Навыки составления договоров и другой документации; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация мероприятий. Административная поддержка руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2005
МЭСИ -- Московский государственный университет экономики
Менеджер по специальности "Менеджмент организации"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия народного хозяйства и государственной службы"
Московская академия народного хозяйства и государственной службы, Пожарная безопасность на предприятии (в организациях)
2017
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр "Р-Стафф"
Учебно-методический центр "Р-Стафф", Обучение по охране труда
2013
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики""
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", НИУ ВШЭ, Управление государственными и муниципальными закупками
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения