Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 24 февраля 1974

Не ищет работу

Зеленоград, готова к переезду (Анапа), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник АХО

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 7 месяцев

Январь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд информации по водным ресурсам"

Москва

Государственные организации... Показать еще

заместитель начальника отдела эксплуатации зданий и сооружений
-Своевременное обеспечение сотрудников ФГБУ Акваинфотека и сотрудников Агентства водных ресурсов предметами хозяйственно-бытового назначения (мебель, канц. товары, питьевая вода); -Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий, помещений и территории здания Федерального агентства водных ресурсов (4048 м2) (уборщицы, грузчики, плотники, электрики) - Контроль за санитарным состоянием имущества и помещений Федерального агентства водных ресурсов (заключение договоров и контроль за дезинфекцией здания, контроль за проведением сан.обработки, обеспечение сотрудников дез.средствами) - Проведение косметических обновлений и ремонтов помещений; - Проведении ревизии и инвентаризации; - Составление заявок о необходимости хозяйственных закупок; - Ведение текущей документации и составление письменных отчетов руководству о проделанной работе. - Приобретение, хранение и учёт материальных запасов и хозяйственного инвентаря; - Контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств; -Работа с договорами - Составление технических заданий -Выполнение личных поручений руководителя; -Руководство сотрудниками, находящимися в подчинении.
Сентябрь 2010по настоящее время
14 лет 8 месяцев
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Дирекция по обслуживанию служебных зданий Минприроды России и подведомственных организаций" ФГБУ "ДОСЗ"

Москва

Государственные организации... Показать еще

Заместитель директора по материально-техническому обеспечению
- Взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание кондиционеров и др.), обслуживающими здания Минприроды России и подведомственные организации. -Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание здания Минприроды(16300 м2) и хозяйственно-бытовое обеспечение здания и прилегающей территории -Проведение необходимых ремонтно-восстановительных работ в помещениях и другие текущие вопросы; - Контроль за бюджетированием расходов отдела и общехозяйственных расходов, осуществление контроля за исполнением бюджета, заключение договоров; - Подготовка технических заданий для организации закупок. - Организация проведения инвентаризаций. - Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - Организация новых рабочих мест; - Организация и ведение контроля по проведению мероприятий по обслуживанию зарубежных делегаций, представителей иностранных организаций, консультативных советов, коллегий, расширенных выездных совещаний с участием представителей органов государственной власти и общественных организаций в Минприроды России. - Решение административно-хозяйственных вопросов. -Обеспечение сотрудников министерства и подведомственных организаций (более 500человек): • Мебелью • питьевой водой, • бытовой техникой, • канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода; ведение договоров, материально-техническое обеспечение Минприроды РФ.
Октябрь 2006по настоящее время
18 лет 7 месяцев
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Дирекция по обслуживанию служебных зданий Минприроды России и подведомственных организаций" ФГБУ "ДОСЗ"

Москва

Начальник отдела материально-технического обеспечения
- Обеспечение хозяйственного обслуживания Минприроды (16300 м2) - Контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). -- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. -Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. -Контроль выполнения плановых заданий, совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности. -Проведение инвентаризации и ревизионной работы. - Подбор, оценка, планирование и организация рабочих мест для сотрудников Минприроды России. - Организация переездов. -Обеспечение безопасности офисных помещение. -Проведение выездных совещаний(организация кейтеринга), корпоративных мероприятий, встреча иностранных делегаций, организация досуговых мероприятий(театр, музей ,экскурсии)
Октябрь 2005по настоящее время
19 лет 7 месяцев
Федеральное государственное учреждение "Дирекция по обслуживанию служебных зданий Минприроды России и подведомственных организаций" ФГУ "ДОСЗ"

Москва

Ведущий экономист
-Экспертиза и согласование проектов государственных контрактов, договоров, договоров субподряда и прилагаемых к ним документов на предмет правильности их составления, а также соблюдения нормативных правовых документов, регламентирующих порядок работы с ними; - Полное и своевременное внесение записей в реестр договоров/контрактов на бумажных и электронных носителях; - Регистрация, проверка, оформление и учет группы договоров, заключаемых предприятием по основной деятельности в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными актами; - Ведение деловой и служебной переписки; -Осуществление контроля за проведением работ по заключению и исполнению договоров/контрактов с заказчиками и исполнителями на выполнение работ по обслуживанию зданий Минприроды России, договоров на оказание услуг, договоров поставки: мебели, канц.товаров. - Анализ и контроль выполнения условий заключенных договоров/контрактов. Подготовка аналитических справок периодичной отчетности о ходе исполнения договорных обязательств в установленные сроки для руководителей предприятия; -Осуществление контроля, мониторинга за исполнением обязательств договоров/контрактов. Учет актов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и пр. Систематический мониторинг соблюдения условий заключенных договоров/контрактов. Организация работы по заключению ДС по договорам/контрактам и внесению в них соответствующих изменений и их экспертиза; -Экспертиза и контроль своевременности составления, до подписания руководителем предприятия, первичных учетных документов (актов, сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, тн на поставку товаров и пр.) и представления их в бухгалтерию организации в установленные сроки; -Проверка документов по ценообразованию в рамках заключенных государственных контрактов на предмет правильности их составления; -Контроль и проверка соответствия расчетно-калькуляционных материалов договорам/контрактам и калькуляциям сметной стоимости работ (этапов) и справкам о планируемых доходах и расходах по договорам/контрактам основной деятельности; -Участие в проведении текущего анализа финансово-хозяйственной деятельности; - Контроль своевременного поступления денежных средств от Заказчика по выставленным счетам, а также промежуточных (авансовых) платежей, расчетов с поставщиками и исполнителями работ по проектам; Проверка счетов на правильность составления в рамках исполнения обязательств по договорам/контрактам. - Участие в проведении претензионной и исковой работы. -Проведение экономического анализа заключенных контрактов (договоров) в целях планирования экономических показателей организации; -Анализ планируемых и фактических затрат по заключенным контрактам (договорам). Подготовка отчетов и справок по финансово-экономическим вопросам;

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета. Опыт работы с большим количеством информации. Опыт ведения переговоров. Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив. Умение быстро и самостоятельно принимать решения. Опыт заключения сделок, договоров. Навыки составления договоров и другой документации; Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация мероприятий. Административная поддержка руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Организация корпоративных мероприятий.

Высшее образование

2005
МЭСИ -- Московский государственный университет экономики
Менеджер по специальности "Менеджмент организации"

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия народного хозяйства и государственной службы"
Московская академия народного хозяйства и государственной службы, Пожарная безопасность на предприятии (в организациях)
2017
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр "Р-Стафф"
Учебно-методический центр "Р-Стафф", Обучение по охране труда
2013
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики""
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", НИУ ВШЭ, Управление государственными и муниципальными закупками

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения