Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:42

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 17 июня 1984

Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель проектов / Менеджер по продажам (Кейтеринг)

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Октябрь 2019Март 2022
2 года 6 месяцев
ООО "Кейтеринг со вкусом"/ "AD GUSTUM CATERING"
Руководитель проектов
Работа с клиентской базой компании, ее развитие и расширение. Составление коммерческих предложений, управление бюджетом, работа с дебиторской задолженностью. Заключение договоров, выставление счетов, ведение документооборота по проектам. Подготовка и проведение деловых переговоров, презентаций, дегустаций. Ведение клиента на всех этапах организации и проведения проекта. Контроль подготовки и проведения проекта. Организация и управление проектами от 10 до 1000 чел в формате кофе-брейк, фуршет, банкет. Ключевые проекты: - Клуб 500 в Main Stage (28.01.2022г.) Организация кофе-брейков в течении дня и фуршета для 450 персон. - CAPITAL GROUP в БЦ "Город Столиц" (23.12.2021г.) Организация фуршета для 450 персон на нескольких этажах. - MAIL.RU в Академии (15.10.2021г.) Организация фуршета для 250 персон. - FORMULA1 ВТБ ГРАН ПРИ РОССИИ 2021 в "Сочи Автодром" (24-26.09.2021г.) Организация бесперебойного питания в течении 3-х дней в 5-ти ложах в сегменте Platinum. - ŠKODA EXPERIENCE в X-land (26.09.–11.10.2020г. / 22.09.-17.10.2021г.) Организация бесперебойного питания для 250-300 гостей в течении дня, в течении нескольких недель. Организация несколько одновременно работающих анимационных станций в различных локациях по маршруту. - CADILLAC презентация (21-24.06.2021г.). Организация Кофе-брейка на яхте, Фуршета с анимационными станциями для 16-ти VIP персон в загородном клубе в Конаково. - КОМУС в Main Stage (29.05.2021г.). Организация банкета для 1000 персон. Организация Welcome зоны, райдеров. И другие различные по количеству гостей и формату проекты.
Май 2019Сентябрь 2019
5 месяцев
ООО "Авентин" Ресторан "Дача №7"
Заместитель директора start up
Организация работы, решение административно-организационных, хозяйственных вопросов, связанных с запуском, функционированием ресторана, точек стрит фуд. Получение разрешительной документации, заключение договоров. Подбор сотрудников‚ оформление, формирование и удержание кадрового состава‚ управление персоналом (обучение‚ адаптация‚ мотивация, аттестация). Контроль за соблюдением стандартов‚ качества продукции‚ контроль кассовой дисциплины. Поиск, взаимодействие с контрагентами – поставщиками товаров и услуг. Взаимодействие с государственными органами.
Февраль 2018Февраль 2019
1 год 1 месяц
ООО "СОВА" Бар – Ресторан -Ночной клуб «SOVA»
Управляющий
Организация работы и развитие заведения. Решение административно-организационных, хозяйственных вопросов, связанных с функционированием бара - ночного клуба. Управление коммерческой и финансовой деятельностью‚ управление товарооборотом, формирование и ведение отчетности‚ планирование бюджета и его исполнение‚ достижение плановых показателей по прибыли‚ оптимизация затрат‚ учет‚ ответственность за финансовый результат. Подбор сотрудников‚ формирование и удержание кадрового состава‚ управление персоналом (обучение‚ адаптация‚ мотивация, аттестация). Контроль за соблюдением стандартов‚ качества продукции‚ контроль кассовой дисциплины. Взаимодействие с контрагентами – поставщиками товаров и услуг. Участие в организации арт части заведения. Взаимодействие с государственными органами.
Март 2014Октябрь 2017
3 года 8 месяцев
ООО "АЖУР-М2" Бар - Ресторан - Ночной клуб «DJANGO»
Управляющий
Организация работы и развитие заведения, развитие концепции и имиджа. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием бара - ночного клуба.Управление коммерческой и финансовой деятельностью‚ управление товарооборотом, формирование и ведение отчетности‚ планирование бюджета и его исполнение‚ достижение плановых показателей по прибыли‚ оптимизация затрат‚ учет‚ ответственность за финансовый результат. Инвентаризация. Ведение калькуляции. Подбор сотрудников‚ формирование и удержание кадрового состава‚ управление персоналом (обучение‚адаптация‚ мотивация,аттестация). Контроль за соблюдением стандартов‚ качества продукции‚ контроль кассовой дисциплины.Контроль над ведением бухгалтерской документации. Взаимодействие с контрагентами – поставщиками товаров и услуг. Взаимодействие с государственными органами.
Ноябрь 2012Март 2014
1 год 5 месяцев
ФГУП ВНИИФТРИ
Помощник руководителя НИО
Выполнение поручений руководителя по внутренней и внешней работе НИО. Организация командировок, конференций.Обработка корреспонденции, регистрация входящей/исходящей документации. Ведение делопроизводства, табеля учета рабочего времени. Работа с проектной документацией, приказами, распоряжениями, архивирование документов.
Январь 2009Октябрь 2012
3 года 10 месяцев
Декретный отпуск
Декретный отпуск
Декретный отпуск
Апрель 2008Декабрь 2008
9 месяцев
CityCafé Group. («LookIn»,«Мята»,«Бьянка»)
Директор по персоналу
Поиск, отбор, оценка персонала различного уровня, ведение одновременно нескольких вакансий, адаптация новых сотрудников; контроль прохождения испытательного срока; ротация. Ведение отчетности по учету персонала, текучести кадров, поиск, организация и проведение необходимых тренингов для обучения персонала,аттестация, разработка должностных инструкций.Мониторинг рынка труда, заработной платы, разработка системы мотивации для персонала.
Март 2007Июль 2008
1 год 5 месяцев
CoHo-personal (Кейтеринг)
Менеджер
Активный поиск и подбор персонала (официанты, бармены, повара, стюарты), работа с персоналом (обучение, адаптация), предоставление персонала в соответствии с заявкой для конкретных работ, организация рабочего процесса (проведение банкетов, фуршетов), контроль выполнения поставленных задач заказчиками, контроль качества предоставляемых услуг.
Апрель 2005Декабрь 2006
1 год 9 месяцев
ЗАО «Концел» (Дом Приемов)
Менеджер (Начальник смены)
Организация работы персонала, контроль выполнения функциональных обязанностей. Поиск, отбор, обучение персонала. Открытие и закрытие дня. Кассовая дисциплина. Ведение документации, отчетность. Инвентаризация. Работа с поставщиками, заказ, прием товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Управленческая отчетность
Управление затратами
Административное управление
Подбор персонала
Управление персоналом
Обучение и развитие
Мотивация персонала
Контроль исполнения решений
Работа с поставщиками
Взаимодействие с контрольными органами
Формирование бюджета
IIKO

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт организации и управления проектами от 10 до 1000 чел в различных форматах - кофе-брейк, фуршет, банкет. Опыт работы на руководящей должности более 7 лет (в прямом подчинении до 70 чел.). Управленческие и организаторские навыки, профессиональные знания стандартов сервиса, операционной деятельности. Владею методами подбора и оценки персонала‚ успешно работаю в режиме большого объема информации. Универсальность. Есть опыт работы на должности официанта‚ бармена (2002 - 2004 гг.). Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Power Point, IICO, Асур). Знание английского языка – базовый. Опыт работы в делопроизводстве‚ знание делового этикета. Высокий уровень самоорганизации.

Высшее образование

2006
Финансовый менеджмент. Менеджер организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения