Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 7 ноября 1982

Не ищет работу

Зеленоград, не готов к переезду, готов к командировкам

IT специалист, Cистемный администратор, инженер технической поддержки

90 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Февраль 2025по настоящее время
11 месяцев

Москва, za-morozka.ru

Продукты питания... Показать еще

Системный администратор
Техническая поддержка пользователей: Прием заявок по телефону и обработка заявок (1 линия); Пользователей компании по работе с ПО. Обслуживание оборудования: Обеспечение функционирования оборудования на рабочих местах (80 пользователей); Подготовка новых рабочих мест; Возможность мелкого ремонта. (замена картриджей ). Системное администрирование: Участие в администрировании локальной сети; Модернизация и сопровождение кабельной системы. Управление объектами Active Directory; Инсталляция клиентского ПО; Консультация сотрудников организации по вопросам исправления ошибок в клиентском ПО; Модульный ремонт компьютерной техники
Февраль 2025по настоящее время
11 месяцев

Москва, www.tbtbroker.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Системный администратор
Техническая поддержка пользователей: Прием заявок по телефону и обработка заявок (1 линия); Пользователей компании по работе с ПО. Обслуживание оборудования: Обеспечение функционирования оборудования на рабочих местах (80 пользователей); Подготовка новых рабочих мест; Возможность мелкого ремонта. (замена картриджей ). Системное администрирование: Участие в администрировании локальной сети; Модернизация и сопровождение кабельной системы. Управление объектами Active Directory; Инсталляция клиентского ПО; Консультация сотрудников организации по вопросам исправления ошибок в клиентском ПО; Модульный ремонт компьютерной техники
Февраль 2025по настоящее время
11 месяцев
ООО Анлим Групп

Москва, unlimgroup.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Техническая поддержка пользователей: Прием заявок по телефону и обработка заявок (1 линия); Пользователей компании по работе с ПО. Обслуживание оборудования: Обеспечение функционирования оборудования на рабочих местах (80 пользователей); Подготовка новых рабочих мест; Возможность мелкого ремонта. (замена картриджей ). Системное администрирование: Участие в администрировании локальной сети; Модернизация и сопровождение кабельной системы. Управление объектами Active Directory; Инсталляция клиентского ПО; Консультация сотрудников организации по вопросам исправления ошибок в клиентском ПО; Модульный ремонт компьютерной техники
Февраль 2024Февраль 2025
1 год 1 месяц
Ташир

Москва, tashir.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Системный администратор
Инсталляция и настройка ПО; Обслуживание офисной техники; Техническое сопровождение, решение технических проблем; Проведение диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения; Написание документации и инструкций по работе с программным обеспечением; Работа с поставщиками/провайдерами (сопровождение необходимой документации: обслуживание, продление, решение проблем); Подготовка рабочих станций для новых пользователей; Настройка ПК, оргтехники, активного сетевого оборудования; Учет и проведение инвентаризаций; Выполнение прочих обязанностей по поддержанию железа и софта в рабочем состоянии.
Январь 2013Октябрь 2023
10 лет 10 месяцев
Контакт-центр FrontLine

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Системный администратор
Администрирования; - Диспетчеризация поступающих заявок на ИТ-обслуживание (в системе учета заявок Redmine, ITSM365, GPLI); - Диспетчеризация (в системе учета заявок Redmine) и решение инцидентов возникающих на (ПО Gesesys, VPN-клиенты, внутренней CRM и тп); - Составление подробных инструкций для пользователей компании по работе с ПО; - Взаимодействие с техническими специалистами и представителями технических служб смежных организаций (заказчиков и подрядных организаций); - Поддержка удаленных пользователей, в том числе субподрядных организаций до 2000 пользователей, субподрядные организации расположены по всей России в разных часовых поясах; - Подготовка предложений по оптимизации работы подразделения технической поддержки; - Физическая поддержка РМ и пользователей до 300 мест (собственные офисы колл-центра); - Взаимодействие и ИТ-поддержка при запуске специфических проектов Колл-центра; настройка, модернизация компьютеров, отличное знание пользовательских OC Windows XP-10. Небольшой опыт работы с Linux . серверы и регистраторы видеонаблюдения; - Обеспечение бесперебойной работы персональных компьютеров (ПК) офиса; - Установка и настройка операционных систем семейства Windows, Linux, установка и настройка ПО; - Монтаж, демонтаж ЛВС, подключение к ЛВС новых ПК; - Профилактика работы ПК, консультация пользователей; - Подготовка, настройка, установка новых рабочих мест, перенос существующих; - Регистрация новых пользователей; - Установка, настройка, блочный ремонт оргтехники; - Подбор, закупка комплектующих и блочный ремонт ПК; - Сравнительный подбор конфигурации и обоснование модернизации действующего парка машин; Модернизация сетевой инфраструктуры! Настройка Cisco SWITCH Обеспечение отказоустойчивости, сети. -TCP/IP, DNS, DHCP, Vlan,VPN, GRE, IPSEK, OSPF, - BGP, SNMP, FTP, TFTP; - RemoteApp, RDP, Active Directory,Veeam backup. Введение Astra Linux в Microsoft Active Directory. Установка Microsoft AD Установка Microsoft DNS Установка Microsoft exchange server. Установка Xpenology на ESXI. Установка Zabbix Server. Установка Sql Server. Установка Sql management studio, заведение пользователей, добавление базы. -Базовые знания VMware, Hiper-v, PROXMOX; - Базовые знания Mikrotik - Базовые знания Linux - Базовые знания Synology - Базовые знания GIT

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Windows 7
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Настройка ПК
Ремонт ПК
Сборка ПК
DHCP
Настройка сетевых подключений
Точность и внимательность к деталям
Поддержка работы офиса
Техническая поддержка
Helpdesk
Средний уровень
Поиск информации в интернет
Настройка ПО
Windows Os
Работа с оргтехникой
Cisco
Офисная техника
Сетевые технологии
Информационные технологии
Администрирование
Active Directory
LAN
Базовый уровень
Водительское удостоверение категории B
MikroTik
Системное администрирование
L3 VPN
L2 VPN
Умение планировать
Администрирование сетевого оборудования

Опыт вождения

Права категории B

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов