Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 11:43
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам
Директор по управлению персоналом
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Июнь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
ООО "Строй - Сервис"
Клин (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Директор по управлению персоналом
Обязанности:
• Разработка и реализация HR стратегии компании в области управления персоналом.
• Руководство отделом по управлению персоналом.
• Бюджетирование, контроль и анализ исполнения бюджета расходов на персонал
• Оптимизация затрат на персонал.
• Формирование и управление изменениями организационной структуры, штатного расписания, оптимизация штатной численности персонала.
• Консультирование по вопросам управления персоналом.
• Выстраивание системы подбора персонала
• Разработка и внедрение стандартов поиска и привлечения персонала на вакантные должности, внедрения профилей по должностям.
• Аналитика эффективности каналов и качества подбора.
• Формирование команды топ менеджеров (самостоятельный подбор) (IT - директор, коммерческий директор, заместитель генерального директора по общим вопросам, руководитель юридического департамента, директор по строительству и т. д.),
• Внедрение системы адаптации персонала, контроль прохождения испытательного срока.
• Организация системы развития сотрудников.
• Координация работ по обучению сотрудников.
• Формирование и реализация программ обучения и периодической оценки персонала.
• Создание базы знаний.
• Усовершенствование системы наставничества в компании.
• Поддержка процессов планирования кадрового резерва и управления талантами.
• Оптимизация систем оплаты труда, консолидация отчетности по ФОТ, аналитика.
• Формирование системы отчетности HR процессов, аналитика показателей.
• Разработка и внедрение системы мотивации персонала (KPI).
• Проведение мероприятий по исследованию лояльности, удовлетворенности и вовлеченности персонала.
• Развитие и поддержание внешнего и внутреннего HR бренда.
• Внедрение системы не материальной мотивации персонала (прогрессивный соц. пакет).
• Разработка и внедрение системы грейдов по линейному персоналу.
• Координация и контроль работы отдела кадрового администрирования и охраны труда.
• Разработка и внедрение внутренних нормативных документов (Локальные акты, положения, инструкции, регламенты).
• Организация мероприятий корпоративного духа (конкурсы, соревнования, тимбилдинг и т.д.)
• Проведение мероприятий по повышению исполнительской дисциплины и лояльности сотрудников к Компани.
Достижения:
• Доля ФОТ в обороте компании снижена на 5 %;
• коэффициент текучести кадров снижен на 25,89% (с 46 % до 20,11%);
• оптимизирована численность персонала на 7%;
• стабильно высокий результат проверок «Тайный покупатель» не ниже 85 %.
• средний срок поиска персонала на вакантные должности по линейному персоналу снижен на 7 дней.
• обучено 100 % персонала компании.
• 98 % сотрудников, успешно прошедших аттестацию по итогам обучения, 43 % сотрудникам присвоен высший грейд;
• 95 % сотрудников, принятых на работу после испытательного срока.
• средняя прибыль на сотрудника выросла на 5%.
Февраль 2013 — Июнь 2020
7 лет 5 месяцев
АО "ПИГМЕНТ"
Москва, krata.ru/
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Руководитель службы персонала
Бюджетирование затрат на персонал.
Подбор персонала.
Адаптация сотрудников после приема, ротации и повышения.
Построение системы наставничества.
Анализ рынка труда.
Внедрение и развитие корпоративной культуры.
Кадровое планирование.
Ведения кадрового делопроизводства.
Контроль и исполнение трудового законодательства.
Организация аттестации персонала.
Организация обучения персонала.
Разработка мероприятий по снижению текучести кадров.
Разработка системы мотивации (материальной, не материальной).
Разработка системы подбора персонала.
Разработка системы развития персонала.
Формирование кадрового резерва.
Ведение проекта по ДМС.
Организация корпоративных мероприятий.
Август 2010 — Февраль 2013
2 года 7 месяцев
ОАО "АПК "Дубинино"
Сельское хозяйство... Показать еще
Руководитель службы персонала
Штат сотрудников 300 чел. (причина поиска работы, банкротство Организации)"
Формирование и реализация кадровой политики в соответствии со стратегией развития предприятия;
разработка и внедрение предложений по оптимизации организационной и функциональной структуры предприятия;
планирование и управление бюджетом кадровой службы;
разработка нормативно-регламентирующей документации;
организация и управление процессами по подбору, приему, перемещению и увольнению, адаптации, обучения персонала;
поиск и подбор персонала, в т.ч. на топовые позиции;
проведение интервью с соискателями на вакантные должности;
формирование и поддержание корпоративной культуры, благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
общее управление, планирование и контроль работы подчиненных;
Опыт прохождения проверок: Миграционная служба, Служба по охране труда, Военкомата.
Апрель 2009 — Июль 2010
1 год 4 месяца
Компания по международным грузоперевозкам
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель кадровой службы
Организация службы персонала с «0», руководство службой персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (10 юр. лиц)
Разработка и внедрение HR-технологий ( ЛНА, положения, инструкции, регламенты).
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Поиск, подбор и оценка персонала (руководители, менеджеры, специалисты, одновременное ведение до 15 вакансий).
Формирование кадрового резерва.
Работа с СМИ, Интернет-ресурсами, кадровыми агентствами.
Документальное сопровождение работ по вакансиям ( формирование баз данных по кандидатам.)
Мониторинг рынка труда и заработных плат.
Участие в определении текущей потребности в персонале.
Реализация программ обучения и повышения квалификации.
Разработка и внедрение системы мотивации.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Поддержание корпоративной политики компании, организация корпоративных мероприятий.
Май 2004 — Март 2009
4 года 11 месяцев
Предстовительство компании "Шторм Интернэшнл Менеджмент Сервисез Би. Ви"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
с 11.2005 Специалист по подбору персонала
11.2005 – по 03.2009. Представительство компании “ Шторм Интернэшнл Менеджмент Сервисез Би. Ви ”
Специалист по подбору персонала + заместитель начальника отдела
Поиск и подбор персонала для всех подразделений компании;
проведение собеседований (линейные менеджеры, топ - позиции), массовый рекрутмент (успешное закрытие до 40 вакансий в течение 2-х недель);
Владение методиками:
интервью по компетенциям,
структуированоое интервью,
CASE методика,
метод анализа метопрограмм,
психологическое тестирование при подпоре персонала (при необходимости);
мониторинг рынка труда и зарплат;
координация вторых собеседований с менеджерами;
составление отчетов о проделанной работе; размещение вакансий Компании в Интернете и СМИ;
участие в ярмарках вакансий;
взаимодействие с кадровыми агентствами;
ведение базы данных;
анализ эффективности рекламы.
05.2004 - 11.2005. Представительство компании “ Шторм Интернэшнл Менеджмент Сервисез Би. Ви ”
Супервайзер
Управление персоналом;
адаптация сотрудников;
контроль работы сотрудников;
аттестация персонала;
разрешение конфликтных ситуаций;
ведение отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки:
Разрешать конфликтные ситуации;
планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
применять мотивационные программы;
стратегически и творчески мыслить;
вести переговоры;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1С (7.7, 8.0)
Высшее образование
2025
Академия Eduson
МВА HR
2004
Институт специальной психологии и педагогики им. Рауля Валенберга
Специальная психология, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Business Booster Школа собственников бизнеса
BEST T&D GROUP, Сопровождение по систематизации и масштабированию бизнеса
2022
Управление производительностью труда
Русская школа управления , Нормирование, грейдирование, KPI
2020
Управление HR - подразделением
Актион МЦФЭР, HR - директор
2017
Охранан труда в организации
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования учебно-сертифицированный центр Гармония, Специалист в области охраны труда
2016
Профстандарты. Последние изменения в трудовом законодательстве РФ"
Учебный центр "Союз"
2015
Управление персоналом в усорвиях кризиса
Image media events, Управление персоналом
2009
Менеджер по персоналу и кадрам
ИМЦ Школа политики и бизнеса, диплом с отличием
2008
" Кадровый учет: сложные ситуации, особые ситуации, специальные требования ГИТ"
НОУ " Институт корпоративных тренингов ", сертификат
2006
Интервью как метод отбора и оценки персонала
CBSD, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов