Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 61 год, родилась 24 апреля 1964

Зеленоград, готова к переезду (Россия), готова к редким командировкам

руководитель

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Июнь 2011Октябрь 2013
2 года 5 месяцев
ООО Управляющая компания «РосЕвроОтель» (Сеть дачных отелей «Истра Холидей»)

Москва

Руководитель Хозяйственной службы (HSKP, парковая сл.)
Управление отделами хозяйственной службы (HSKP) содержание номерного фонда, клининг, парковая служба. Планирование и руководство деятельностью подразделения Составление и контроль исполнения финансовых планов и бюджетов, своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности подразделения. Проведение переговоров с внешними организациями. Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг. Контроль работы персонала и обеспечение сохранности, содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. Корректировка штатного расписания с учетом гостиничных технологий, в соответствии с категорией отеля. Принятие мер по обеспечению отдела квалифицированным персоналом. Обучение персонала технологиям работы в соответствии с принятыми стандартами. Предоставление интересов отеля во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания. Подготовка технических заданий на комплектацию номерного фонда, технических и общественных зон в соответствии с требованиями отеля. Контроль, за строительством и запуском новых объектов отеля.
Апрель 1993Июнь 2011
18 лет 3 месяца
Дом отдыха «Покровское»

Москва

Руководитель службы приемы и обслуживания.
Оперативное и стратегическое управление службами HSKP, СПиР. Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей. Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций. Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей. Обеспечение четкого взаимодействия внутри службы , а так же с другими структурными подразделениями отеля. Содержание номерного фонда, клининг. Планирование и руководство деятельностью подразделений. Составление и контроль исполнения финансовых планов и бюджетов, своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности подразделения. Организация и участие в тендерных мероприятиях по выбору контрагентов. Организация и ведение документооборота служб. Проведение переговоров с внешними организациями. Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг. Контроль работы персонала и обеспечение сохранности, содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. Корректировка штатного расписания с учетом гостиничных технологий, в соответствии с категорией отеля. Принятие мер по обеспечению отдела квалифицированным персоналом. Обучение персонала технологиям работы в соответствии с принятыми стандартами. Разработка рекомендаций по увеличению доходности и снижению затрат. Предоставление интересов отеля во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания. Подготовка технических заданий на комплектацию номерного фонда, технических и общественных зон в соответствии с требованиями отеля. Контроль за строительством и запуском новых объектов отеля.

Обо мне

Оперативное и стратегическое управление службами HSKP, СПиР. Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций. Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей. Содержание номерного фонда, клининг. Планирование и руководство деятельностью подразделений. Составление и контроль исполнения финансовых планов и бюджетов, Организация и участие в тендерных мероприятиях по выбору контрагентов. Организация и ведение документооборота служб. Проведение переговоров с внешними организациями. Обучение персонала технологиям работы в соответствии с принятыми стандартами. Разработка рекомендаций по увеличению доходности и снижению затрат. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. Контроль за строительством и запуском новых объектов отеля. Организация работы предприятия с "0"

Высшее образование

1994
Московский государственный областной университет (МГОУ)
педагогика и психология, психология

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2004
Управление отелем
ЦНТИ «Прогресс» г. Санкт Петербург, отельный бизнес
2002
Разработка и внедрение стандартов сервиса
ЦНТИ «Прогресс» г. Санкт Петербург, сфера гостепреимства

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения