Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 61 год, родилась 24 апреля 1964
Зеленоград, готова к переезду (Россия), готова к редким командировкам
руководитель
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 7 месяцев
Июнь 2011 — Октябрь 2013
2 года 5 месяцев
ООО Управляющая компания «РосЕвроОтель» (Сеть дачных отелей «Истра Холидей»)
Москва
Руководитель Хозяйственной службы (HSKP, парковая сл.)
Управление отделами хозяйственной службы (HSKP) содержание номерного фонда, клининг, парковая служба.
Планирование и руководство деятельностью подразделения
Составление и контроль исполнения финансовых планов и бюджетов, своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности подразделения.
Проведение переговоров с внешними организациями.
Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг.
Контроль работы персонала и обеспечение сохранности, содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. Корректировка штатного расписания с учетом гостиничных технологий, в соответствии с категорией отеля.
Принятие мер по обеспечению отдела квалифицированным персоналом. Обучение персонала технологиям работы в соответствии с принятыми стандартами.
Предоставление интересов отеля во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами.
Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства.
Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания. Подготовка технических заданий на комплектацию номерного фонда, технических и общественных зон в соответствии с требованиями отеля.
Контроль, за строительством и запуском новых объектов отеля.
Апрель 1993 — Июнь 2011
18 лет 3 месяца
Дом отдыха «Покровское»
Москва
Руководитель службы приемы и обслуживания.
Оперативное и стратегическое управление службами HSKP, СПиР.
Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей.
Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций.
Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей.
Обеспечение четкого взаимодействия внутри службы , а так же с другими структурными подразделениями отеля.
Содержание номерного фонда, клининг.
Планирование и руководство деятельностью подразделений.
Составление и контроль исполнения финансовых планов и бюджетов, своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности подразделения.
Организация и участие в тендерных мероприятиях по выбору контрагентов.
Организация и ведение документооборота служб.
Проведение переговоров с внешними организациями.
Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг.
Контроль работы персонала и обеспечение сохранности, содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Корректировка штатного расписания с учетом гостиничных технологий, в соответствии с категорией отеля.
Принятие мер по обеспечению отдела квалифицированным персоналом.
Обучение персонала технологиям работы в соответствии с принятыми стандартами.
Разработка рекомендаций по увеличению доходности и снижению затрат.
Предоставление интересов отеля во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами.
Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства.
Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
Подготовка технических заданий на комплектацию номерного фонда, технических и общественных зон в соответствии с требованиями отеля.
Контроль за строительством и запуском новых объектов отеля.
Обо мне
Оперативное и стратегическое управление службами HSKP, СПиР.
Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций.
Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей.
Содержание номерного фонда, клининг.
Планирование и руководство деятельностью подразделений.
Составление и контроль исполнения финансовых планов и бюджетов, Организация и участие в тендерных мероприятиях по выбору контрагентов.
Организация и ведение документооборота служб.
Проведение переговоров с внешними организациями.
Обучение персонала технологиям работы в соответствии с принятыми стандартами.
Разработка рекомендаций по увеличению доходности и снижению затрат.
Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства.
Контроль за строительством и запуском новых объектов отеля.
Организация работы предприятия с "0"
Высшее образование
1994
Московский государственный областной университет (МГОУ)
педагогика и психология, психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Управление отелем
ЦНТИ «Прогресс» г. Санкт Петербург, отельный бизнес
2002
Разработка и внедрение стандартов сервиса
ЦНТИ «Прогресс» г. Санкт Петербург, сфера гостепреимства
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения