Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 27 марта 1990

Москва, м. Митино, готова к переезду (Зеленоград), готова к редким командировкам

Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Июнь 2014Октябрь 2015
1 год 5 месяцев
Кухонная студия Мария, ООО

Москва, www.marya.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор-кассир
* Встреча посетителей. * Консультация по продукции. * Назначения ответственного по ведению клиента. * Контроль работы менеджеров. * Выполнения плана продаж. * Составления рабочего графика. * Оформление торгового зала по регламенту компании. * Урегулирования спорных вопросов с клиентами. * Работа во внутренней программе Tshr. * Работа на кассовом аппарате с наличными и безналичный расчет. * Операции по выдачи и хранение денежных средств. * Ведение кассовой документации. * Участие в проведение инвентаризации. * Деловая переписка. * Отчетность перед управляющей. * Составление отчетности.
Март 2013Май 2014
1 год 3 месяца
Espresso-club ИП Подвалов "Squesito"

Москва, espresso-club.ru/

Менеджер интернет-магазина
* Составление скриптов по проектам * Подбор персонала на должности: "менеджер по работе с клиентами", "торгового представителя", "курьера". * Адаптация и обучение кандидатов. * Прием входящих звонков. * Совершение исходящих звонков, с целью оповещения о текущих акциях. * Создание личного кабинета, клиенту в CRM-системе и заведением клиента в личный кабинет, через интернет. * Помощь в приобретение, через интернет-магазин. * Совершение исходящего звонка по контролю качества обслуживания. * Осуществление смс-рассылок в праздничные дни. * Ведение отчетности. * Составления графика самовывоза. * Доп продажи клиентам, при самовывозе. * Работа на кассовом аппарате с наличными и безналичный расчет. * Помощь в создании сайта.
Март 2012Март 2013
1 год 1 месяц
Desheli ооо "Элит Систем-Косметик фор лайф"

Санкт-Петербург, www.desheli.com/

Руководитель call-центра
* Организация работы с "нуля". * Размещение вакансий на сайтах и в СМИ. * Активный поиск персонала. (На позиции: менеджер по подбору персонала, оператор, врач-косметолог, кредитный специалист, секретарь, менеджер по продажам, руководитель отдела продаж.) * Проведение индивидуального интервью. * Представление кандидата, директору. * Адаптация и обучение персонала. * Оформление персонала по трудовым договорам с дальнейшей передачей бухгалтеру на официальное оформление. * Составление скриптов. * Постановка плана на месяц и его выполнение. * Постановка задач и контроль исполнения их в сроки. * Корректировка и контроль персонала. * Ведение табелей. * Разработка систем мотиваций персонала. * Ведение различного рода статистик. * Подсчет и выдача заработной платы. * Урегулирование спорных вопросов с клиентами. * Заключение договоров с различными салонами (партнерами) с целью привлечения новых, лояльных клиентов. * Запуски пилотных проектов. * Утверждение и дальнейший контроль проекта. * Написание параметров для создания внутренней программы 1С предприятие и введение ее в работу. * Месячные отчет директору. Достижения: Создала сплоченную команду из нескольких отделов. Отдел сall-центр 40 человек. Отдел менеджеров по подбору персонала 5 человек. Секретариат 4. Врачи-Косметологи 4. Менеджеры по продажам 18. Кредитные специалисты 4. По итогам шести месяцев за хорошие результаты от компании получила поездку в Прагу.
Апрель 2011Февраль 2012
11 месяцев

Москва, squesito.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший оператор
* Анализ работы call-центра на должности оператора. * Прием входящих звонков. * Работа с холодной и горячей базой. * Постоянный контакт с IT отделом, для улучшение внутренней базы-CRM. * Работа и тестирование CRM системы. * Ответственность за онлайн-оператора на сайте компании. * Информирования клиентов о акциях.(Работали с такими компаниями как: МТС; Три Кита; ЛУКОЙЛ; ВТБ банк и многими другими.) * Урегулирование спорных вопросов с клиентами. Достижения: В августе 2011 утверждена на должность старшего оператора. Обязанности: * Создание сплоченной команды из 15 человек. * Собеседование и обучение персонала. * Создание отдельных учетных записей в CRM. * Ознакомление с новыми проектами операторов. * Отчетности о проделанной работе. * Мотивация персонала. * Контроль распределения звонков. * Постановки задач. * Контроль выполнения плана. * Прослушивание диалогов с клиентами. * Корректировка сотрудников. * Составление скриптов. * Ведение переговоров с филиалами компании. * Проведение аттестации сотрудников. * Планирование, проведения тренингов. * Составление графиков работы. * Контроль качества назначенных заявок. * Получение обратной связи от клиентов, о работе менеджеров и операторов. * Донесение информации о лояльности клиентов руководителю.
Ноябрь 2009Апрель 2011
1 год 6 месяцев
Squesito, Кофейная компания ООО Кофе-Тайм ТЦ Л-153

Москва, squesito.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер по продажам
* Прием товара. * Оформление витрин. * Контроль склада. * Проведение презентации. * Продажа продукции. * Оформление документации. * Ведение отчетности. * Подбор персонала. * Обучение и адаптация персонала. * Составление плана презентации. * Поддержание клиентской базы с целью лояльности. * Контроль работы команды. * Корректировка действий. * Выполнения плана продаж. * Работа с кассой и кассовыми документами. * Участие в проведение инвентаризации. Достижения: Создала сплоченную команду из пяти человек. Поступило предложение перейти в центральный офис. Так как им требовался человек для создания мощного call-центра. P.S. На тот момент я себя уже зарекомендовала как менеджер по работе с клиентами на телефоне. И мой руководитель меня порекомендовал в центральный офис.
Май 2008Ноябрь 2009
1 год 7 месяцев
Squesito, Кофейная компания ООО Фортуна

Москва, squesito.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам/Менеджер по подбору и адаптации персонала
Начала с менеджера по продажам: * Введение совершенно нового продукта на рынок капсульный натуральный кофе марки Squesito. * Активный поиск новых клиентов. * Презентация продукции. * Подписание договоров. * Ведение отчетности. * Ежедневное посещение тренингов по продажам и приготовлению кофейных напитков у лучших Бариста. * Выполнение плана продаж. Достижения: За хорошие показатели по итогам четырех месяцев, повышена на должность менеджера по подбору и адаптации персонала. Обязанности: Мне передали команду из 5-ти людей. * Постановка задач. * Мотивация отдела. * Обучение отдела. * Проведение индивидуального интервью. * Приглашения соискателя на обучение. * Проведение обучения отобранных кандидатов. (Создавались группы новых кандидатов от 15-40 человек). * Адаптация новых сотрудников. * Распределение заявок новым сотрудникам. * Контроль новых сотрудников и корректировка их действий. * На основе выявленных ошибок, проведение дополнительных тренингов с участием лучших сотрудников офиса. Достижения: Приглашена для открытия 1-ого павильона в торговом центре Л-153.
Июнь 2007Май 2008
1 год
Менеджер по продажам
* Активный поиск новых клиентов. * Робота с холодной клиентской базой. * Выезды в "поля". * Реклама с целью реализации продукции. * Ведение отчетности. * Заключение договоров. * Выполнение плана продаж. * Анализ и выявления ошибок команды. * Помощь в проведение обучения команды. Достижения: За хорошие показатели получила от компании оплачиваемую поездку в Израиль.
Август 2004Май 2007
2 года 10 месяцев
оoo "ims групп"

Москва, www.imsgroup.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Промоутер-консультант
Участие в различных проектах и акциях: * Установка и оформление стойки. * Реклама продукции. * Привлечение к участию в дегустациях. * Выдача призов. * Ведение отчетности. Такие промо акции как: "Dove-шёлковый шоколад"; "подгузники-Pampers"; "чай-Lipton"; "чай-Curtis" и т.п.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Деловая переписка
Навыки продаж
Проведение презентаций
Ориентация на результат
1С: Предприятие 8
Обучение персонала
CRM
Подбор персонала
Internet

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Навыки: Умение урегулировать вопросы с клиентами, ведение деловых переговоров, работа с 1С (предприятие) и (ЗИП),большой опыт в подборе персонала, обучение персонала, расчет заработной платы, контроль и корректировка работы, работа с кассой и кассовыми документами. О себе: легко обучаюсь, ответственная,нацеленная на результат, исполнительная. Компьютерные навыки: уверенно Microsoft Office, 1С (предприятие) и (ЗИП), CRM

Среднее специальное образование

2009
Московский Экономико-технологический колледж №22
Технолог общественного питание, Технология продуктов общественного питания

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов