Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 16 сентября 1984

Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Старший администратор, администратор, оператор call-центра

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Август 2014Сентябрь 2014
2 месяца
ООО "ГЛОБАЛ СТАФФ РЕСУРС-ЦЕНТР"

Москва, www.global-staff.ru/

Специалист по контролю качества обслуживания
1. Анализ и оценка качества ведения диалога сотрудниками службы колл-центра по принятым входящим звонкам путем прослушивания аудиозаписей журнала звонков. 2. Контроль корректности внесения сотрудниками службы колл-центра учетных данных в приложениях Spark, Portal, DataBase. 3. Формирование периодического детализированного отчета об уровне сервиса и производительности службы колл-центра. 4. Проведение с сотрудниками службы колл-центра мероприятий, направленных на повышение качества и эффективности работы. 5. Ведение учетной статистики по замещению вакантных должностей. Работа с группой соискателей, не реализовавших полученные приглашения на собеседования.
Август 2011Май 2014
2 года 10 месяцев

Россия, gwd.ru/

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Администратор-оператор КЦ. Старший администратор КЦ. Руководитель КЦ. Помощник руководителя ИТ-отдела.
Для руководителя КЦ. 1. Формирование и контроль соблюдения сменного графика работы сотрудников. 2. Анализ и оценка качества ведения диалога сотрудниками службы колл-центра по принятым входящим звонкам путем прослушивания аудиозаписей журнала звонков. 3. Формирование периодического детализированного отчета об уровне сервиса и производительности службы колл-центра. 4. Проведение с сотрудниками службы колл-центра мероприятий, направленных на повышение качества и эффективности работы. 5. Расчет итоговой заработной платы к начислению. 6. Формирование запрашиваемой отчетности по деятельности службы. 7. Жизнеобеспечение офисов в подразделениях компании, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. 8. Формирование и внесение заявок на оплату поступивших счетов, контроль исполнения графика платежей (1С). 9. Ведение учетной статистики по показателям эффективности работы сотрудниками службы колл-центра. Для администратора-оператора КЦ. 1. Прием и обработка звонков, выполненных в службу колл-центра. 2. Формирование типовой отчетности по принятым звонкам. 3. Организация приема клиентов-посетителей. Для помощника руководителя ИТ-отдела. 1. Жизнеобеспечение офиса, закупка необходимой техники, расходных материалов и иных ТМЦ, 2. Администрирование обеспечения сотрудников корпоративной мобильной связью. 3. Формирование и внесение заявок на оплату поступивших счетов, контроль исполнения графика платежей (1С). 4. Ведение учетной статистики (MS Excel).
Март 2011Июнь 2011
4 месяца
ООО "Медицинский центр доктора Шумакова"

Чебоксары

Администратор.
1. Прием входящих звонков от клиентов клиники. 2. Консультирование клиентов по услугам, оказываемым клиникой. 3. Осуществление записи клиентов на прием. 4. Ведение первичной бухгалтерии. 5. Ведение расчетно-кассовых операций. 6. Координация работы врачей.
Июнь 2010Август 2010
3 месяца
Медицинская клиника "Медхэлп"

Москва

Администратор.
1. Прием входящих звонков от клиентов клиники. 2. Консультирование клиентов по услугам, оказываемым клиникой. 3. Осуществление записи клиентов на прием. 4. Координация работы врачей, работа с персоналом.
Апрель 2009Май 2010
1 год 2 месяца
ООО "АГАВА" ГМ "МЕГАСТРОЙ"

Чебоксары

Продавец-консультант.
1. Розничная и оптовая продажи. 2. Работа в 1С:Предприятие 8.1. 3. Заказ товара. 4. Прием товара. 5. Выкладка товара. 6. Работа с поставщиком.
Апрель 2005Август 2008
3 года 5 месяцев
ООО КФ "СМАК"

Чебоксары

Продукты питания... Показать еще

Контролер качества. Кондитер.
1. Работа с 1С:Предприятие 7.0. 2. Контроль качества выпускаемой продукции. 3. Отчетность(ведение учета количества выпускаемой продукции).

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с оргтехникой

Обо мне

В позитивном браке воспитываю двух детей дошкольного возраста. Соблюдение графика посещения детьми детского сада может быть обеспечено доверенным лицом и никоим образом не накладывает ограничения на мой возможный рабочий график. Рассматриваю график любого формата сменности, за исключением работы в ночное время.

Неоконченное высшее образование

2021
Московский гуманитарно-экономический институт, Москва
Экономика и управление, Менеджмент организации
2004
Чебоксарский экономико-технологический колледж
Техник хлебопекарного,макаронного и кондитерского производства с дополнительной подготовкой в области менеджмента, диплом №АК0569982 от 13.02.04

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Управление временем
ООО "ГУД ВУД", бизнес-тренер, Эффективное управление
2013
Основные функции руководителя и инструменты эффективного управления
ООО "ГУД ВУД", бизнес-тренер, Эффективное управление
2011
Основы маникюрного дела
ООО "Кругозор", сертификат №1100 от 20.04.11
2011
Гелевая технология наращивания ногтей.Дизайн
ООО "Кругозор", сертификат №1168 от 19.06.11
2003
Курсы подготовки бухгалтеров промышленных и малых предприятий
ЧЭТК, свидетельство №1962 от 01.11.03
2003
Курсы подготовки операторов ПЭВМ
ЧЭТК, удостоверение №2521 от 25.12.03
2003
Курсы подготовки кассиров-контролеров
ЧЭТК, удостоверение №2435 от 31.10.03

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения