Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 28 августа 1978

Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Май 2017по настоящее время
8 лет
ООО А-ЮСДИН ЖКХ
Начальник участка
Организация работы сотрудников офиса с целью получения максимальной прибыли на своем участке. Ведение переговоров с управляющими организациями, юридическими и физическими лицами. Отчетность. Контроль качества выполненной работы, разрешение конфликтных ситуаций.
Август 2016Апрель 2017
9 месяцев
ООО Фронт Лайн
Консультант справочной службы МЭРИИ г. Москвы
Консультации заявителей по работе органов исполнительной власти, рекомендации для достижения правильного и быстрого результата.
Ноябрь 2015Июль 2016
9 месяцев
ПАО МОЭК
Делопроизводитель
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение документооборота. Прием и перераспределение звонков. Подготовка личных приемов. Итоговая отчетность. Архивирование информации. Работа в программах Landocs 1. 2
Февраль 2014Ноябрь 2015
1 год 10 месяцев
ГБУ МФЦ г. Москвы
Ведущий специалист отдела приема заявителей (Универсальный специалист)
Оказание помощи и рекомендации для достижения быстрого и правильного результата. Прием запросов, подготовка документов в Росреестр, Кадастровую палату, БТИ, Департамент городского имущества, Главархив, Налоговую инспекцию, Медицинские Страховые компании, ЗАГС и др. организации. Участие в подготовке акции "Бессмертный полк Москвы". Работа в большом количестве программ. САОЗ, ПК ПВД, АСГУФ и т.д.
Апрель 2006Февраль 2014
7 лет 11 месяцев
ЗАО А-ЮСДИН
Исполняющий обязанности начальника участка
Ведение переговоров любой сложности, ведение складского учета, ведение большого объема документации, отчетность, планирование рабочего дня руководителя, планирование рабочего дня для подчиненных, контроль качества выполненной работы, общение с клиентами, разрешение конфликтов.

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Управление бюджетом
Управление командой
Управление офисами компании
Документооборот
MS Outlook
Деловое общение
первичная обработка документации
Работа с большим объемом информации
Урегулирование конфликтов
Планирование рабочего дня руководителя
Электронный документооборот
Деловая корреспонденция
Прием посетителей
регистрация документации
Административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Бумажный документооборот
Офисная техника
Внутренняя документация
Исходящая документация
Пользователь ПК
Контроль исполнения решений
Прием и распределение звонков
Исполнение личных поручений руководителя
Организация хранения документации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умею руководить коллективом, правильно распоряжаться рабочим временем, нести ответственность за принятые решения. Усваивать большой объем информации и быстро осваивать нововведения. Исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива, трудолюбива, стремлюсь к развитию и профессиональному росту.

Неоконченное высшее образование

2014
Московский институт Управления Экономики Права и Искусства
финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1997
Московский машиностроительный колледж
Экономика в отраслях народного хозяйства, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения