Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 4 октября 1969

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Нормоконтролер

100 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 9 месяцев

Июнь 2024по настоящее время
11 месяцев

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Инженер
Проведение нормоконтроля программной и эксплуатационной документации.
Февраль 2018Сентябрь 2018
8 месяцев
ОАО «Интеллект Лаборатория»
Заместитель Главного конструктора по документации
Организация документального сопровождения проекта «Ситуационный центр руководителя региона», взаимодействие с подрядчиками в части заключения договоров и контроля всей исполнительной документации, организация согласования и подписания договоров, подготовка и контроль оформления командировок, оформление и контроль исходящей и входящей корреспонденции в рамках выполнения работ по проекту, подготовка необходимых приказов и распоряжений. Взаимодействие с представителями Заказчика (ПАО «МегаФон)» по вопросам документационного закрытия проекта.
Октябрь 2017Январь 2018
4 месяца
ОАО «Интеллект Инжиниринг»
Заместитель Главного конструктора по документации
Организация документального сопровождения проекта «Ситуационный центр руководителя региона», взаимодействие с подрядчиками в части заключения договоров и контроля всей исполнительной документации, организация согласования и подписания договоров, подготовка и контроль оформления командировок, оформление и контроль исходящей и входящей корреспонденции в рамках выполнения работ по проекту, подготовка необходимых приказов и распоряжений. Взаимодействие с представителями Заказчика (ПАО «МегаФон)» по вопросам документационного закрытия проекта.
Февраль 2017Октябрь 2017
9 месяцев
ЗАО «ВТиСС»
Руководитель группы НТЦ - 4
Организация документального сопровождения проектов, организация согласования договоров, подготовка и контроль оформления командировок, оформление и контроль исходящей и входящей корреспонденции в рамках выполнения работ по исполняемым проектам, подготовка необходимых приказов и распоряжений, подготовка РКД инициативной ОКР "Паспорт-2" и другой документации в рамках выполняемых проектов. Взаимодействие с представителями военной приемки, взаимодействие с соисполнителями по проектам в части документационного сопровождения.
Март 2015Февраль 2017
2 года
ОАО «НПО Ангстрем»
Начальник службы обеспечения и сопровождения проектов
1. Управление структурным подразделением, планирование работ, постановка задач и контроль исполнения работ сотрудниками подразделения в части документационного сопровождения серийного внедрения АС «Паспорт» на объектах Министерства обороны РФ, а также СЧ ОКР «Центр-2014-Ангстрем», взаимодействие в другими подразделениями Общества; 2. Комплектование структурного подразделения, поиск и отбор кандидатов на заполнение вакансий, согласование параметров штатного расписания с директором подразделения; 3. Организация договорной деятельности с поставщиками и подрядчиками, участие в тендерах по выбору поставщиков и подрядчиков, подготовка документации к тендерам, контроль за исполнением договорных обязательств; 4. Обеспечение контроля за соблюдением утвержденных экономических нормативов деятельности подразделения; 5. Обеспечение контроля оформления командировок и оплаты командировочных расходов, проверки и согласования документов, подтверждающих командировочные расходы сотрудников; 6. Формирование пакетов закрывающих документов по каждому объекту оснащения (более 400) для передачи Заказчику; 7. Взаимодействие с подрядчиками по исполнению работ в части закрывающей документации, организация контроля оформления и исполнения входящих документов приема-передачи материалов, комплектующих, оборудования на соответствие указанной номенклатуры, согласно договоров и спецификаций; 8. Участие в рабочих совещаниях с Заказчиком; 9. Взаимодействие с военными представителями по оперативным вопросам.
Февраль 2012Март 2015
3 года 2 месяца
ОАО «Ангстрем»
Начальник службы обеспечения проектов
1. Организация документального сопровождения ОКР «Паспорт» выполненного в интересах Министерства обороны РФ, а также других проектов, исполняемых подразделением; 2. Формирование службы с «нуля», подбор технических писателей, администраторов проектов, экономиста проекта, согласование штатного расписания службы с Главным конструктором; 3. Контроль разработки документации на изделие по ЕСКД, ЕСПД, ГОСТ РФ; 4. Организация договорной деятельности с заказчиками и исполнителями работ по проектам, контроль за исполнением договорных обязательств; 5. Обеспечение контроля за соблюдением утвержденных экономических нормативов деятельности подразделения; 6. Обеспечение контроля за своевременностью, правильностью оформления командировок сотрудников; 7. Подготовка документов к сдаче этапов ОКР с военной приемкой; 8. Участие в организации и проведении предварительных, государственных и межведомственных испытаний системы АС «Паспорт», а также в документационном сопровождении опытной эксплуатации. Замечаний к РКД на всех этапах сдачи ОКР от Заказчика не было. 9. Взаимодействие с представителями Заказчика, в том числе с военным представителем на всех этапах исполнения ОКРа.
Сентябрь 2010Февраль 2012
1 год 6 месяцев
ЗАО "Ниеншанц"
Руководитель секретариата, помощник Генерального директора.
С декабря 2011 исполняла обязанности заместителя директора Московского филиала ЗАО «Ниеншанц». Решение организационных и административных вопросов филиала. Сроковый и исполнительский контроль. Отчетность персонала. Подбор персонала разного уровня. Управление службами - секретариата, транспортной, курьерской. Учет рабочего времени сотрудников. Организация рабочих мест. Обеспечение и обслуживание офиса. Оптимизация расходов. Организация работы приемной: прием посетителей; телефонных обращений; решение административно-хозяйственных вопросов. Подготовка и организация встреч; совещаний и других мероприятий, ведение протоколов совещаний. Организационно-административная поддержка деятельности руководителя.
Февраль 2006Август 2010
4 года 7 месяцев
ЗАО «ПетерСтар»
офис-менеджер
Организация работы приемной: прием посетителей; телефонных обращений; решение административно-хозяйственных вопросов. Подготовка и организация встреч; совещаний и других мероприятий.Ведение протоколов совещаний.
Январь 2004Февраль 2006
2 года 2 месяца
ООО ПКФ «АСПОЛ-Диамант-Мурманск»
менеджер по персоналу
Осуществляла подбор персонала, проводила собеседования. Выполняла весь комплекс кадровой работы; в том числе прием; увольнение работников; заключение трудовых договоров; оформление отпусков; командировок.
Январь 2002Январь 2004
2 года 1 месяц
ООО ПКФ «АСПОЛ-Диамант-Мурманск»
офис-менеджер
Организация работы приемной: прием посетителей; телефонных обращений; решение административно-хозяйственных вопросов. Подготовка и организация встреч; совещаний и других мероприятий.
Январь 2000Январь 2002
2 года 1 месяц
ЗАО «Энергомонтаж»
инспектор по кадрам
Выполняла весь комплекс кадровой работы; в том числе прием; увольнение работников; заключение трудовых договоров; оформление отпусков; командировок.
Январь 1995Январь 1997
2 года 1 месяц
Районная администрация г. Каргополя и Каргопольского района
инспектор отдела кадров
Выполняла весь комплекс кадровой работы: в том числе прием и увольнение работников, заключение трудовых договоров, оформление отпусков, командировок.
Январь 1993Январь 1995
2 года 1 месяц
Каргопольский районный отдел социальной защиты населения
Заведующая отделом социальной помощи на дому
Организация отдела социальной помощи на дому, комплектация отдела, организация работы сотрудников, периодические проверки работы сотрудников, составление отчетов. Поиск нуждающихся в помощи.
Январь 1989Январь 1993
4 года 1 месяц
Поздышевская начальная школа
заведующая и учитель начальных классов Поздышевской начальной школы Каргопольского РОНО
Осуществляла обучение и воспитание учащихся 1 и 3 классов. Обеспечивала уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования на ступени начального общего образования. Планировала учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывала рабочую программу для начального класса на основе примерных общеобразовательных программ. Составляла тематические планы работы по учебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие. Осуществляла заказ методических материалов и спортивного инвентаря.

Навыки

Уровни владения навыками
Стрессоустойчивость
Ответственность
Бюджетирование ФОТ
Опытный пользователь ПК
Ведение деловой переписки
Кадровое делопроизводство
Умение вести переговоры
Умение работать в режиме многозадачности
1С: Документооборот
1С: Управление персоналом
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
Управление секретариатом
Штатное расписание
Административное управление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокая работоспособность, умение быстро осваивать новые методы работы. Инициативный человек, ориентированный на достижении результата, способный работать и принимать решения самостоятельно. Коммуникабельна‚ личных проблем нет.

Среднее специальное образование

1995
Санкт-Петербургский социальный техникум
юрист, среднее специальное
1989
Каргопольское педагогическое училище
учитель начальных классов, среднее специальное

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2006
МГТУ
ФГОУ ПО "Мурманский государственный технический университет", Менеджер по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения