Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 4 октября 1969
Не ищет работу
Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Нормоконтролер
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 9 месяцев
Июнь 2024 — по настоящее время
11 месяцев
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Инженер
Проведение нормоконтроля программной и эксплуатационной документации.
Февраль 2018 — Сентябрь 2018
8 месяцев
ОАО «Интеллект Лаборатория»
Заместитель Главного конструктора по документации
Организация документального сопровождения проекта «Ситуационный центр руководителя региона», взаимодействие с подрядчиками в части заключения договоров и контроля всей исполнительной документации, организация согласования и подписания договоров, подготовка и контроль оформления командировок, оформление и контроль исходящей и входящей корреспонденции в рамках выполнения работ по проекту, подготовка необходимых приказов и распоряжений. Взаимодействие с представителями Заказчика (ПАО «МегаФон)» по вопросам документационного закрытия проекта.
Октябрь 2017 — Январь 2018
4 месяца
ОАО «Интеллект Инжиниринг»
Заместитель Главного конструктора по документации
Организация документального сопровождения проекта «Ситуационный центр руководителя региона», взаимодействие с подрядчиками в части заключения договоров и контроля всей исполнительной документации, организация согласования и подписания договоров, подготовка и контроль оформления командировок, оформление и контроль исходящей и входящей корреспонденции в рамках выполнения работ по проекту, подготовка необходимых приказов и распоряжений. Взаимодействие с представителями Заказчика (ПАО «МегаФон)» по вопросам документационного закрытия проекта.
Февраль 2017 — Октябрь 2017
9 месяцев
ЗАО «ВТиСС»
Руководитель группы НТЦ - 4
Организация документального сопровождения проектов, организация согласования договоров, подготовка и контроль оформления командировок, оформление и контроль исходящей и входящей корреспонденции в рамках выполнения работ по исполняемым проектам, подготовка необходимых приказов и распоряжений, подготовка РКД инициативной ОКР "Паспорт-2" и другой документации в рамках выполняемых проектов. Взаимодействие с представителями военной приемки, взаимодействие с соисполнителями по проектам в части документационного сопровождения.
Март 2015 — Февраль 2017
2 года
ОАО «НПО Ангстрем»
Начальник службы обеспечения и сопровождения проектов
1. Управление структурным подразделением, планирование работ, постановка задач и контроль исполнения работ сотрудниками подразделения в части документационного сопровождения серийного внедрения АС «Паспорт» на объектах Министерства обороны РФ, а также СЧ ОКР «Центр-2014-Ангстрем», взаимодействие в другими подразделениями Общества;
2. Комплектование структурного подразделения, поиск и отбор кандидатов на заполнение вакансий, согласование параметров штатного расписания с директором подразделения;
3. Организация договорной деятельности с поставщиками и подрядчиками, участие в тендерах по выбору поставщиков и подрядчиков, подготовка документации к тендерам, контроль за исполнением договорных обязательств;
4. Обеспечение контроля за соблюдением утвержденных экономических нормативов деятельности подразделения;
5. Обеспечение контроля оформления командировок и оплаты командировочных расходов, проверки и согласования документов, подтверждающих командировочные расходы сотрудников;
6. Формирование пакетов закрывающих документов по каждому объекту оснащения (более 400) для передачи Заказчику;
7. Взаимодействие с подрядчиками по исполнению работ в части закрывающей документации, организация контроля оформления и исполнения входящих документов приема-передачи материалов, комплектующих, оборудования на соответствие указанной номенклатуры, согласно договоров и спецификаций;
8. Участие в рабочих совещаниях с Заказчиком;
9. Взаимодействие с военными представителями по оперативным вопросам.
Февраль 2012 — Март 2015
3 года 2 месяца
ОАО «Ангстрем»
Начальник службы обеспечения проектов
1. Организация документального сопровождения ОКР «Паспорт» выполненного в интересах Министерства обороны РФ, а также других проектов, исполняемых подразделением;
2. Формирование службы с «нуля», подбор технических писателей, администраторов проектов, экономиста проекта, согласование штатного расписания службы с Главным конструктором;
3. Контроль разработки документации на изделие по ЕСКД, ЕСПД, ГОСТ РФ;
4. Организация договорной деятельности с заказчиками и исполнителями работ по проектам, контроль за исполнением договорных обязательств;
5. Обеспечение контроля за соблюдением утвержденных экономических нормативов деятельности подразделения;
6. Обеспечение контроля за своевременностью, правильностью оформления командировок сотрудников;
7. Подготовка документов к сдаче этапов ОКР с военной приемкой;
8. Участие в организации и проведении предварительных, государственных и межведомственных испытаний системы АС «Паспорт», а также в документационном сопровождении опытной эксплуатации. Замечаний к РКД на всех этапах сдачи ОКР от Заказчика не было.
9. Взаимодействие с представителями Заказчика, в том числе с военным представителем на всех этапах исполнения ОКРа.
Сентябрь 2010 — Февраль 2012
1 год 6 месяцев
ЗАО "Ниеншанц"
Руководитель секретариата, помощник Генерального директора.
С декабря 2011 исполняла обязанности заместителя директора Московского филиала ЗАО «Ниеншанц».
Решение организационных и административных вопросов филиала. Сроковый и исполнительский контроль. Отчетность персонала. Подбор персонала разного уровня. Управление службами - секретариата, транспортной, курьерской. Учет рабочего времени сотрудников. Организация рабочих мест. Обеспечение и обслуживание офиса. Оптимизация расходов.
Организация работы приемной: прием посетителей; телефонных обращений; решение административно-хозяйственных вопросов. Подготовка и организация встреч; совещаний и других мероприятий, ведение протоколов совещаний. Организационно-административная поддержка деятельности руководителя.
Февраль 2006 — Август 2010
4 года 7 месяцев
ЗАО «ПетерСтар»
офис-менеджер
Организация работы приемной: прием посетителей; телефонных обращений; решение административно-хозяйственных вопросов. Подготовка и организация встреч; совещаний и других мероприятий.Ведение протоколов совещаний.
Январь 2004 — Февраль 2006
2 года 2 месяца
ООО ПКФ «АСПОЛ-Диамант-Мурманск»
менеджер по персоналу
Осуществляла подбор персонала, проводила собеседования. Выполняла весь комплекс кадровой работы; в том числе прием; увольнение работников; заключение трудовых договоров; оформление отпусков; командировок.
Январь 2002 — Январь 2004
2 года 1 месяц
ООО ПКФ «АСПОЛ-Диамант-Мурманск»
офис-менеджер
Организация работы приемной: прием посетителей; телефонных обращений; решение административно-хозяйственных вопросов. Подготовка и организация встреч; совещаний и других мероприятий.
Январь 2000 — Январь 2002
2 года 1 месяц
ЗАО «Энергомонтаж»
инспектор по кадрам
Выполняла весь комплекс кадровой работы; в том числе прием; увольнение работников; заключение трудовых договоров; оформление отпусков; командировок.
Январь 1995 — Январь 1997
2 года 1 месяц
Районная администрация г. Каргополя и Каргопольского района
инспектор отдела кадров
Выполняла весь комплекс кадровой работы: в том числе прием и увольнение работников, заключение трудовых договоров, оформление отпусков, командировок.
Январь 1993 — Январь 1995
2 года 1 месяц
Каргопольский районный отдел социальной защиты населения
Заведующая отделом социальной помощи на дому
Организация отдела социальной помощи на дому, комплектация отдела, организация работы сотрудников, периодические проверки работы сотрудников, составление отчетов. Поиск нуждающихся в помощи.
Январь 1989 — Январь 1993
4 года 1 месяц
Поздышевская начальная школа
заведующая и учитель начальных классов Поздышевской начальной школы Каргопольского РОНО
Осуществляла обучение и воспитание учащихся 1 и 3 классов.
Обеспечивала уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования на ступени начального общего образования.
Планировала учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывала рабочую программу для начального класса на основе примерных общеобразовательных программ. Составляла тематические планы работы по учебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.
Осуществляла заказ методических материалов и спортивного инвентаря.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высокая работоспособность, умение быстро осваивать новые методы работы. Инициативный человек, ориентированный на достижении результата, способный работать и принимать решения самостоятельно. Коммуникабельна‚ личных проблем нет.
Среднее специальное образование
1995
Санкт-Петербургский социальный техникум
юрист, среднее специальное
1989
Каргопольское педагогическое училище
учитель начальных классов, среднее специальное
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
МГТУ
ФГОУ ПО "Мурманский государственный технический университет", Менеджер по персоналу
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения