Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 16 мая 1980
Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 4 месяца
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО «Вилсен Групп»
Московская область
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
совмещение функций руководителя отдела маркетинга и менеджера по работе с сетями (самый крупный клиент компании).
Должность: совмещение функций руководителя отдела маркетинга и менеджера по работе с сетями (самый крупный клиент компании).
• Ведение сетевого клиента: согласование и оформление годовых условий и ассортимента с категорийным менеджером, переговоры по вводу новинок и ротации продукции в ассортимент сети, расчет ценовых предложений на новые продукты, составление предложений по корректировке цен и их согласование с сетью, разработка и подготовка новых продуктов для экспертного совета сети. Мониторинг за присутствием согласованной матрицы в сети, выкладкой на полках, выявление существующих проблем. Контроль заказов, статистики продаж, логистики и отгрузки товара, решение оперативных задач. Отслеживание складских остатков, прогноз и согласование графика производства и комплектации продукции для своевременной отгрузки текущих заказов, ведение документооборота, контроль дебиторской задолженности, мониторинг и анализ продукции конкурентов.
• Руководство отделом маркетинга: анализ косметического рынка и статистики продаж (включая продажи сети «Ашан»), анализ трендов на рынке косметической продукции, мониторинг продукции и составов зарубежных брендов, подготовка предложений по выпуску новых продуктов (категория продукта, количество SKU в серии, маркетинговый состав продуктов с дальнейшим формированием ТЗ технологам для разработки составов, подготовка брифа дизайнерам, разработка внешнего вида продукта, написание маркетинговых и технических текстов для первичной упаковки). Разработка рестайлинга «дойных коров» текущего ассортимента в целях оживления продаж. Разработано и выпущено на полку более 20 SKU. В настоящее время проведен полный цикл разработки детской серии косметики по лицензии (12 SKU), серии для региональных сетей (10 SKU), серии подарочных наборов (более 30 SKU). В рамках разработки подарочных наборов успешно выполнено 2 задачи: реализация неликвидов/остатков комплектующих за счет разработки привлекательной упаковки и интересных комплектаций, дополненных новыми продуктами + разработка «с нуля» новых продуктов и наборов из них.
• Организация выставок, разработка обновленной платформы и дизайна сайта (находится в разработке), оптимизация и подготовка деклараций и свидетельств о гос. Регистрации новых продуктов.
• Работа с типографиями, дизайнерскими агентствами, фрилансерами.
• Тестирование новых составов, контроль за выпуском продукции на собственном производстве и с подрядчиками (по комплектующим), решение оперативных задач.
• В подчинении 2 специалиста: дизайнер и менеджер по упаковке (выверка этикеток, вторичной упаковки и т.п.)
Октябрь 2014 — Май 2015
8 месяцев
ООО «ЦИТО
Московская область
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Директор по развитию
Проект по организации, налаживанию рабочих процессов и продвижению нового медицинского центра «с нуля». Поиск инвесторов, персонала, разработка программы продвижения, собственного фирменного стиля, веб-сайта.
Сентябрь 2000 — Октябрь 2014
14 лет 2 месяца
ООО «Хускварна»
Московская область
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций (рекламы и PR)
• Формирование общего годового маркетингового бюджета и плана маркетинговой активности компании по всем брендам. Контроль распределения и инвестирования бюджетов.
• Адаптация и интеграция коммуникационной стратегии каждого бренда в соответствии с условиями российского рынка.
• Разработка федеральных и региональных рекламных кампаний, работа с медиа агентством, подготовка брифов. Медиапланирование и контроль выполнения поставленных задач. Работа со СМИ (ТВ, пресса, интернет, радио, наружная реклама).
• Разработка коммуникационной программы в области PR на год. Разработка плана пресс-релизов, инициирование публикаций, установление контактов с пулом журналистов, ответы на запросы СМИ, привлечение журналистов к участию в мероприятиях/обучениях/конференциях компании, разработка и организация пресс-туров. Разработка и реализация спецпроектов в области PR. Организация мониторинга СМИ и контролирование отчётности.
• Подготовка и проведение презентаций на обучениях сотрудников и дилеров, на корпоративных совещаниях и семинарах.
• Вывод на рынок обновлённых продуктов (разработка рекламной и креативной концепции продвижения на российском рынке продукции бренда).
• Контроль правильного использования фирменного стиля и символики (по всем брендам). Рекомендации и экспертная поддержка дилеров по всей России. Контроль актуальности необходимых разрешительных документов (регистрация товарных знаков, лицензионные договора и т.д.).
• Работа с дизайнерами. Разработка и адаптация макетов, каталогов, буклетов и пр.
• Управление контентом внешних русскоязычных сайтов компании (3 ед.) и внутреннего сайта поддержки дилеров компании (1 ед.).
• Управление корпоративной программой он-лайн обучения для дилеров и сотрудников.
• Разработка и внедрение программы проведения совместных рекламных кампаний с дилерами (во всех регионах России). Программы стимулирования продаж в дилерских магазинах. Консультирование и контроль.
• Разработка проектов оформления магазинов дилеров по всей стране в соответствии с фирменным стилем. Консультирование дилеров и контроль за исполнением.
• Планирование, организация и контроль за производством и поставками всех видов рекламных материалов для всех брендов (рекламные материалы, полиграфия, POS, сувенирная продукция, торговое оборудование) для собственных нужд и дилерской сети (консолидация потребностей компании и дилеров, формирование технических заданий, контроль работы дизайнеров/типографий и других подрядчиков, организация доставки по России).
• Планирование, организация и контроль участия в выставках, конференциях (региональных, всероссийских), семинарах. Разработка проекта участия, сценария, определение рабочих ролей сотрудников во время мероприятия и т.п.
• Управление проектом по борьбе с контрафактом.
• Работа с сетевыми магазинами в области продвижения продукции (акции).
• Мониторинг рекламной деятельности конкурентов.
• Администрирование и контроль проекта по борьбе с контрафактом (совместно с юристами).
• Полный цикл ведения документации отдела (договора, первичные и закрывающие документы).
• Проведение тендеров среди поставщиков, выбор и дальнейшая работа с поставщиками.
Обо мне
Личные качества: нацелена на результат, коммуникабельная, способна работать как самостоятельно, так и в команде, открыта для новых проектов, возможны командировки.
Высшее образование
2007
факультет Иностранных языков и межкультурной коммуникации, маркетолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения