Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 16 мая 1980

Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам

руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

70 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 4 месяца

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО «Вилсен Групп»

Московская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

совмещение функций руководителя отдела маркетинга и менеджера по работе с сетями (самый крупный клиент компании).
Должность: совмещение функций руководителя отдела маркетинга и менеджера по работе с сетями (самый крупный клиент компании). • Ведение сетевого клиента: согласование и оформление годовых условий и ассортимента с категорийным менеджером, переговоры по вводу новинок и ротации продукции в ассортимент сети, расчет ценовых предложений на новые продукты, составление предложений по корректировке цен и их согласование с сетью, разработка и подготовка новых продуктов для экспертного совета сети. Мониторинг за присутствием согласованной матрицы в сети, выкладкой на полках, выявление существующих проблем. Контроль заказов, статистики продаж, логистики и отгрузки товара, решение оперативных задач. Отслеживание складских остатков, прогноз и согласование графика производства и комплектации продукции для своевременной отгрузки текущих заказов, ведение документооборота, контроль дебиторской задолженности, мониторинг и анализ продукции конкурентов. • Руководство отделом маркетинга: анализ косметического рынка и статистики продаж (включая продажи сети «Ашан»), анализ трендов на рынке косметической продукции, мониторинг продукции и составов зарубежных брендов, подготовка предложений по выпуску новых продуктов (категория продукта, количество SKU в серии, маркетинговый состав продуктов с дальнейшим формированием ТЗ технологам для разработки составов, подготовка брифа дизайнерам, разработка внешнего вида продукта, написание маркетинговых и технических текстов для первичной упаковки). Разработка рестайлинга «дойных коров» текущего ассортимента в целях оживления продаж. Разработано и выпущено на полку более 20 SKU. В настоящее время проведен полный цикл разработки детской серии косметики по лицензии (12 SKU), серии для региональных сетей (10 SKU), серии подарочных наборов (более 30 SKU). В рамках разработки подарочных наборов успешно выполнено 2 задачи: реализация неликвидов/остатков комплектующих за счет разработки привлекательной упаковки и интересных комплектаций, дополненных новыми продуктами + разработка «с нуля» новых продуктов и наборов из них. • Организация выставок, разработка обновленной платформы и дизайна сайта (находится в разработке), оптимизация и подготовка деклараций и свидетельств о гос. Регистрации новых продуктов. • Работа с типографиями, дизайнерскими агентствами, фрилансерами. • Тестирование новых составов, контроль за выпуском продукции на собственном производстве и с подрядчиками (по комплектующим), решение оперативных задач. • В подчинении 2 специалиста: дизайнер и менеджер по упаковке (выверка этикеток, вторичной упаковки и т.п.)
Октябрь 2014Май 2015
8 месяцев
ООО «ЦИТО

Московская область

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор по развитию
Проект по организации, налаживанию рабочих процессов и продвижению нового медицинского центра «с нуля». Поиск инвесторов, персонала, разработка программы продвижения, собственного фирменного стиля, веб-сайта.
Сентябрь 2000Октябрь 2014
14 лет 2 месяца
ООО «Хускварна»

Московская область

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций (рекламы и PR)
• Формирование общего годового маркетингового бюджета и плана маркетинговой активности компании по всем брендам. Контроль распределения и инвестирования бюджетов. • Адаптация и интеграция коммуникационной стратегии каждого бренда в соответствии с условиями российского рынка. • Разработка федеральных и региональных рекламных кампаний, работа с медиа агентством, подготовка брифов. Медиапланирование и контроль выполнения поставленных задач. Работа со СМИ (ТВ, пресса, интернет, радио, наружная реклама). • Разработка коммуникационной программы в области PR на год. Разработка плана пресс-релизов, инициирование публикаций, установление контактов с пулом журналистов, ответы на запросы СМИ, привлечение журналистов к участию в мероприятиях/обучениях/конференциях компании, разработка и организация пресс-туров. Разработка и реализация спецпроектов в области PR. Организация мониторинга СМИ и контролирование отчётности. • Подготовка и проведение презентаций на обучениях сотрудников и дилеров, на корпоративных совещаниях и семинарах. • Вывод на рынок обновлённых продуктов (разработка рекламной и креативной концепции продвижения на российском рынке продукции бренда). • Контроль правильного использования фирменного стиля и символики (по всем брендам). Рекомендации и экспертная поддержка дилеров по всей России. Контроль актуальности необходимых разрешительных документов (регистрация товарных знаков, лицензионные договора и т.д.). • Работа с дизайнерами. Разработка и адаптация макетов, каталогов, буклетов и пр. • Управление контентом внешних русскоязычных сайтов компании (3 ед.) и внутреннего сайта поддержки дилеров компании (1 ед.). • Управление корпоративной программой он-лайн обучения для дилеров и сотрудников. • Разработка и внедрение программы проведения совместных рекламных кампаний с дилерами (во всех регионах России). Программы стимулирования продаж в дилерских магазинах. Консультирование и контроль. • Разработка проектов оформления магазинов дилеров по всей стране в соответствии с фирменным стилем. Консультирование дилеров и контроль за исполнением. • Планирование, организация и контроль за производством и поставками всех видов рекламных материалов для всех брендов (рекламные материалы, полиграфия, POS, сувенирная продукция, торговое оборудование) для собственных нужд и дилерской сети (консолидация потребностей компании и дилеров, формирование технических заданий, контроль работы дизайнеров/типографий и других подрядчиков, организация доставки по России). • Планирование, организация и контроль участия в выставках, конференциях (региональных, всероссийских), семинарах. Разработка проекта участия, сценария, определение рабочих ролей сотрудников во время мероприятия и т.п. • Управление проектом по борьбе с контрафактом. • Работа с сетевыми магазинами в области продвижения продукции (акции). • Мониторинг рекламной деятельности конкурентов. • Администрирование и контроль проекта по борьбе с контрафактом (совместно с юристами). • Полный цикл ведения документации отдела (договора, первичные и закрывающие документы). • Проведение тендеров среди поставщиков, выбор и дальнейшая работа с поставщиками.

Обо мне

Личные качества: нацелена на результат, коммуникабельная, способна работать как самостоятельно, так и в команде, открыта для новых проектов, возможны командировки.

Высшее образование

2007
факультет Иностранных языков и межкультурной коммуникации, маркетолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения