Московский областной филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник административно – правового отдела
- курирование 16 филиалов по ЦФО (согласование расходных/доходных договоров, претензионная и судебная работы, исполнительное производство, отчетность);
- составление и юридическая экспертиза различных видов договоров (купля – продажа, поставка, подряд, возмездное оказание услуг, аренда, предварительные договоры (договоры о намерениях) и другие), их согласование с ЦА предприятия и учредителями, подготовка финансово- экономического обоснования и сбор необходимых документов для направления на согласование, составление и юридическая экспертиза типовых форм договоров (на оказание услуг по технической инвентаризации, на выполнение геодезических работ, кадастровых работ, юридических услуг, оказание оценочных услуг) и их согласование с ЦА предприятия и учредителями, регистрация договоров аренды в ФРС;
- составление, оформление, согласование, подписание, регистрация договоров купли – продажи недвижимого имущества в хозяйственное ведение.
- ведение договоров в программе ORACLE;
- представление интересов филиала в ФНС (с целью получения выписок, справок, а также подачей заявлений на открытие/изменение наименование, местонахождения/закрытие отделений и доп. офисов филиала), органах государственной власти, правоохранительных органах, а также у нотариуса (оформление доверенностей, нотариальных копий учредительных документов филиала, оформление карточки с образцами подписей и оттиском печати руководства филиала);
- представление интересов в Арбитражных судах всех инстанций, судах общей юрисдикции.
- ведение претензионной работы филиала: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; ответы на поступившие претензии и проекты решений об удовлетворении или отказе в удовлетворении поступивших претензий; подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. Ведение переписки с контрагентами по исполнению договорных условий.;
- ведение исполнительного производства;
- представление интересов филиала в Федеральной антимонопольной службе, составление и подача жалоб в ФАС по 94-ФЗ и 223-ФЗ;
- проведение сравнительного анализа, составление запросов котировок с предварительным отбором и без, аукционов по 223-ФЗ;
- оказание юридической помощи структурным подразделениям филиала, консультирование сотрудников филиала по правовым вопросам;
- проведение работ по взысканию дебиторской задолженности. Разработка положений о взыскании дебиторской задолженности;
- разработка приказов, распоряжений, положений, инструкций и др., касающиеся деятельности филиала;
- составление отчетности;
- прием, регистрация, учет, хранение, рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, предоставление информации по документации;
- проверка качества оформления документов, предоставляемых для доклада и на подпись руководству;
- контроль за своевременным исполнением документов;
- организация хранения и доступа к документам. Регистрация и ведение учета печатей и штампов;
- разработка сводной номенклатуры дел;
- подготовка созываемых руководством совещаний.