Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 25 апреля 1972

Не ищет работу

Зеленоград, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор ПК, оператор по набору текста, оператор ввода и обработки данных на дому

30 000  на руки

Специализации:
  • Копирайтер, редактор, корректор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 24 года 4 месяца

Январь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
Филиал АО "ОРКК" - "НИИ КП"
Бухгалтер, инженер-экономист
Подбор, анализ и распределение приходной бухгалтерской документации по договорам поставки с заказчиками с помощью 1С:ERP Ведение перечней комплектующих для приборов, формирование заявок на выдачу комплектующих в производство в Excel на основании товарных накладных. Дублирование заявок в 1С:ERP. Отслеживание недостающих приходных документов, поиск вариантов замены комплектующих при отсутствии их своевременной поставки на склад из запасов склада.
Июнь 2018Декабрь 2019
1 год 7 месяцев
АО КРОКУС

Москва, crocusgroup.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Оператор 1С
Учет товародвижения в 1С (по 3-м юридическим лицам). Учет товародвижения в Excel (адресное хранение). Ведение документооборота. Формирование отчетов по движению ТМЦ в 1С. Поиск ТМЦ на складе по заявкам на материалы.
Октябрь 2016Июнь 2018
1 год 9 месяцев
Urban Group /ООО "БухКонсалтинг"

Москва, www.urbangroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист группы учета ТМЦ
Обработка входящей первичной бухгалтерской документации на строительном объекте: проверка полноты и правильности оформления документов от поставщиков, корректировка цен, номенклатуры, единиц измерения ТМЦ по необходимости, формирование приходных ордеров в 1С КАЗНА, подготовка и передача пакета учтенных документов поставки, актов расхождения, журналов взвешивания с описью в центральный офис. Обработка исходящей документации: проверка реализаций товаров и услуг сторонним организациям на соответствие учетным данным в базе 1С КАЗНА. Обработка межскладских и внутрискладских перемещений ТМЦ и ОС, контроль соответствия подписи грузополучателя МОЛ. Создание отчетов по неотфактурованным поставкам, незакрытым учетным записям журнала учета транспортных операций согласно внутреннему регламенту компании. Подбор документов по запросам ИФНС.
Июнь 2016Сентябрь 2016
4 месяца
Urban Group /ООО "Престиж Декор"

Москва, www.urbangroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Кладовщик-диспетчер
Контроль сроков исполнения заявок на строительные материалы, их своевременного поступления на центральные склады; продвижение срочных заявок (обработка, отправка в отдел закупок, переговоры с ответственным менеджером с момента поступления заявки до дня поставки, принятие необходимых мер при задержках поставки на склад). Организация и контроль своевременного перемещения материалов с центральных складов на приобъектные склады. Формирование заявок на перемещение материалов в 1C, контроль погрузки материалов на складе. Отслеживание срочной необходимости в материалах на строительных объектах, организация приобретения их за наличный расчет при отсутствии на складах. Проведение оприходования материалов на складе в 1С.
Январь 2014Октябрь 2015
1 год 10 месяцев
Crocus Group /ООО "Интер Строй-М"

Москва, www.interstroy-m.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела снабжения, бухгалтер складского учета
Контроль поступления и распределения материалов между субподрядными организациями и бригадами на складе строительного объекта; организация приема и выдачи, хранения, отслеживание остатков материалов; ведение учета, складской документации. Бухгалтерский учет (работа с первичной документацией, формирование приходов и перемещений, отчетов по движению материалов, актов сверок с поставщиками в 1С 8.3). Проведение инвентаризации на складе. Выполнение задач, поставленных руководством объекта (подготовка информации, предоставление отчетности в необходимой форме).
Июнь 2013Сентябрь 2013
4 месяца
ООО "Торговый дом МАРИЯ"

Москва, marya.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор-кассир
Организация работы в мебельной студии: встреча и консультирование клиентов по ассортименту, распределение клиентопотока; контроль исполнения обязанностей, соблюдения стандартов обслуживания, выполнения плана продаж сотрудниками; поддержание дисциплины персонала (составление рабочего графика, учет рабочих часов). Хозяйственное обеспечение, контроль санитарно-гигиенического и технического состояния студии, внешнего вида выставочных образцов. Выполнение поручений управляющей (подготовка информации, составление отчетов); ведение внутренней документации. Обработка входящей корреспонденции, формирование и отправка писем по e-mail. Ведение кассовой дисциплины (прием оплаты, проведение инкассации, контроль документооборота).
Сентябрь 2012Май 2013
9 месяцев
ООО "БУРГЕР РУС"

Москва, burgerking.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер смены
Управление сменой в ресторане быстрого обслуживания: планирование и организация его бесперебойной работы и рационального использования запасов, распределение обязанностей и контроль их исполнения сотрудниками для обеспечения эффективной и безопасной деятельности ресторана, контроль и регулирование затрат; непосредственное участие в производственном процессе. Ведение работы по выполнению финансово-экономических показателей (товарооборот, средний чек). Обучение, мотивация сотрудников; постановка целей и задач. Контроль дисциплины персонала (составление графика, ведение табеля учета рабочего времени). Взаимодействие с поставщиками (заказ и прием поставок, контроль документооборота). Учет товара (отслеживание сроков хранения, контроль количества и качества, проведение инвентаризации, списания и возврата товара). Кассовое обслуживание: выполнение операций с денежными средствами, ведение документации, отчетности.
Ноябрь 2011Сентябрь 2012
11 месяцев
ЗАО "Бизнес-Октава" (ресторан японской кухни "Якитория")
оператор службы доставки, кассир
Прием и распределение заказов; осуществление операций по приему, выдаче и хранению наличных денежных средств; прием оплат по безналичному расчету (ПК); работа с кассовым аппаратом и базой "R-keeper"; составление кассовой отчетности. Знание основ ресторанного дела: меню, стандартов, правил обслуживания гостей.
Май 2010Май 2012
2 года 1 месяц
ООО "Подземные Коммуникации", г. Москва

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Ведущий менеджер
Обеспечение комплектации строительных объектов. Реализация ЖБИ со склада производителя в г. Сафоново Смоленской обл., осуществление прямых поставок строительных материалов с заводов Москвы, Московской области и ближайших регионов. Ведение переговоров с поставщиками/покупателями, согласование и установление цен, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров поставки; организация поставок, контроль оплат, отгрузок, сопроводительной документации. Ведение первичной бухгалтерской документации: формирование отгрузочных документов в базе 1С, обработка приходных документов. Контроль документооборота. Ведение отчетности по результатам продаж. Анализ и оптимизация процесса продаж; мониторинг рынка строительных материалов и транспорта, планирование закупок. Постановка задач, контроль своевременности и качества их выполнения; оперативное решение вопросов. Поддержание и развитие партнерских отношений.
Февраль 2009Май 2010
1 год 4 месяца
ЗАО "ПЕТРА-КБ", г. Москва

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Активный поиск, работа с постоянными клиентами; ведение переговоров с поставщиками/покупателями; проведение прямых продаж: организация закупки, транспортной логистики (расчет расстояний, планирование доставки), ценообразования (расчет и согласование цен) строительных материалов; контроль поставок, кредиторских задолженностей; составление коммерческих предложений; заключение договоров поставки, доп. соглашений; подготовка отгрузочной сопроводительной документации (накладных, сч.-фактур, актов на транспортные услуги), отслеживание дебиторских задолженностей, контроль документооборота. Анализ и оптимизация процесса продаж; создание и расширение базы поставщиков; формирование, развитие и полное сопровождение клиентской базы.
Март 2000Январь 2009
8 лет 11 месяцев
ООО ТД "Очаковский комбинат ЖБИ", г. Москва

Москва, www.okstrom.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Прием входящих звонков, консультирование по строительным материалам (преимущественно ЖБИ), выявление потребностей клиента; подготовка коммерческих предложений, выписка счетов, заключение и оформление договоров; контроль оплат, отгрузки и транспортировки материалов, документооборота; полное сопровождение клиента с момента поступления входящего звонка и дальнейшего оформления заказа, контроля сроков и качества его исполнения до отгрузки материалов; проведение кассовых операций; анализ ассортимента и контроль наличия материалов на складе, ведение складского учета и приходно-расходной документации, проведение инвентаризации; создание и сопровождение собственной клиентской базы, поддержание стабильной базы предприятия, развитие долгосрочных отношений с клиентами.

Обо мне

Знание рынка строительных материалов и их номенклатуры; владение техникой продаж и ведения переговоров, в том числе и на уровне первых лиц; организация продажи, полное сопровождение клиента; поддержание и развитие клиентской базы; организация технологических процессов работы, товародвижения; работа с поставщиками (заказ и прием товара, контроль поставок и сопроводительной документации); расширение базы поставщиков; формирование и организация работы склада, ведение учета (проведение инвентаризации, отслеживание остатков, сроков годности и качества товара), складской документации; управление персоналом; выполнение административно-хозяйственной деятельности; ведение первичной бухгалтерской документации, отчетности по движению товара и плановым показателям; знание кассовой дисциплины. Личные качества: целеустремленность, ответственность, требовательность, организованность, аккуратность, пунктуальность, порядочность. Профессиональные качества: обладание организаторскими способностями, навыками делового общения, грамотной речью, умение и желание работать в коллективе, коммуникабельность.

Высшее образование

1998
Физико-химический/ Материалы и компоненты твердотельной электроники, Диплом о высшем образовании

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
1 C Предприятие/Управление торговлей V 8.0
ООО ТД "Очаковский к-т ЖБИ", г. Москва

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа