Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 4 сентября 1986

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель административно-хозяйственного департамента

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Сентябрь 2017Февраль 2020
2 года 6 месяцев
АО "Орион"

Москва

Начальник хозяйственного управления
- Организация и контроль работы сотрудников управления в полном объёме; - Формирование эффективной команды, подбор персонала, организация обучения персонала; - Бюджетирование, отслеживание расходов управления; - Контроль оказания услуг подрядными организациями, подача закрывающих документов в бухгалтерию, контроль оплаты услуг; - Организация и участие в проведении инвентаризации, контроль за перемещением ОС и ТМЦ; - Контроль соблюдения правил охраны труда и противопожарной безопасности; - Организация процессов заказа канцелярских и хозяйственных товаров; - Организация переездов, сопровождение внутренних заявок на организацию рабочего места, закупку ТМЦ; - Организация материально-технического обеспечения проведения корпоративных мероприятий, конференций, выставок, семинаров; - Организация уборки производственных, санитарно-бытовых, офисных, складских помещений; - Организация работ по комплексной уборке и озеленению территории предприятия; - Организация работы столовой предприятия; - Организация работы прачечной предприятия; - Организация работы салона красоты; - Организация работы базы отдыха, находящейся в собственности предприятия; - Организация вывоза ТКО, внедрение раздельного сбора мусора на предприятии; - Работа с проверяющими и надзорными органами в рамках ответственности управления; - Разработка ЛНА по электронной гигиене. - - Организация гардеробов и зон переодевания для сотрудников предприятия; - Обеспечение технологической одеждой и принадлежностями сотрудников предприятия; - Обеспечение специальной одеждой сотрудников предприятия;
Октябрь 2016Сентябрь 2017
1 год

Москва

Сельское хозяйство... Показать еще

Руководитель административно-хозяйственного департамента
- Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса; Осуществление контроля за состоянием инженерных систем на объекте недвижимости, поддержание их в технически исправном состоянии; - Организация работ по закупкам материально-технических средств (основных средств, товарно-материальных ценностей) и планированию хозяйственных расходов, в т.ч. анализ и контроль расходования денежных средств; - Разработка процессов централизованного заказа и норм выдачи канцелярских и хозяйственных товаров; - Обеспечение деятельности компании транспортными средствами, контроль за их использованием и надлежащим техническим обслуживанием, в т.ч. продажа / приобретение транспортных средств, заключение договоров, работа с контрагентами, организация подготовки и выполнения командировок; - Организация процесса подбора помещений под дополнительные офисы; - Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов, согласование договоров по административно-хозяйственной деятельности; - Организация ремонтных работ, перепланировки помещений; - Разработка и актуализация ЛНА; - Организация корпоративных мероприятий; - Руководство сотрудниками: транспортный отдел (9 сотрудников), административный отдел (3 сотрудника), уборщицы (3 сотрудника), кухня (5 сотрудников); - Руководство клининговой службой компании, проведение переговоров с поставщиком услуг, внедрение стандарта чистоты в офисных и производственных помещениях; - Работа с контролирующими и надзорными органами; - Организация и координирование работ по технике безопасности и охране труда. Обеспечение пожарной безопасности и контроль за обеспечением пожарной безопасности.
Октябрь 2013Февраль 2016
2 года 5 месяцев
ООО "Юридическая фирма Грата"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Исполнительный директор\ Административный директор
- Открытие, обеспечение и сопровождение деятельности филиала компании на территории РФ c "нуля"; - Общее руководство текущей деятельностью (бухгалтерия, IT, АХО, секретариат,курьерские службы); - Формирование и управление бюджетом компании; - Поиск поставщиков и заключение контрактов; - Взаимодействие с заказчиками и партнерами компании; - Взаимодействие с арендодателем и Управляющей компанией по обслуживанию арендуемого помещения; - Подбор персонала, определение должностных обязанностей; - Формирование штатного расписания; - Бюджетирование, контроль ФОТ; - Контроль за расчетом и начислением заработной платы. - Контроль соблюдения Правил Внутреннего Трудового Распорядка. - Разработка и внедрение ЛНА; - Оптимизация документооборота.
Март 2011Апрель 2013
2 года 2 месяца
ООО «ЭНЕРГОСТРИМ».

Москва, www.energostream.ru/

Энергетика... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (осуществление контроля над функционированием систем электроснабжения, водоснабжения, системы канализации, вентиляции и кондиционирования на территории офиса); - Организация новых офисов со стадии подбор помещения, заключение договора аренды до ввода помещения в эксплуатацию, переезда сотрудников. (В процессе работы было открыто 2 офиса.); - Проведение ремонтных работ, контроль качества выполняемых работ; - Руководство клининговой службой компании, разработка стандартов уборки помещений; - Руководство курьерской службой компании; - Руководство транспортным отделом компании, организация работы автопарка (прием и распределение заявок на использование служебных автомобилей, осуществление логистики, работа с лизинговыми компаниями, страхование автомобилей, контроль над техническим состоянием и работоспособностью автопарка); - Планирование бюджета административно-хозяйственного отдела и контроль над его исполнение; - Организация договорной работы по административно-хозяйственному обеспечению деятельности компании; - Разработка регламента деятельности административно-хозяйственного отдела; - Организация работы охраны в офисе (участие в подборе частного охранного предприятия; - Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, трансфера, оформление виз) координация деятельности со встречающей стороной; - Организация корпоративных мероприятий компании.
Май 2008Март 2011
2 года 11 месяцев
ООО "АФИ РУС" (AFI Development)

www.afi-development.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер (начальник АХО)
- Обеспечение, подготовка и организация работы офиса (250 чел.) , доп. офисы в кол-ве 5 шт. по г. Москва: организация рабочих мест персонала офиса, проверка санитарных условия работы в помещениях офиса; - Работа с контролирующими и надзорными органами; - Организация новых офисов со стадии подбор помещения, заключение договора аренды до ввода помещения в эксплуатацию, переезда сотрудников. (В процессе работы было открыто 3 офиса. ); - Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - Руководство клининговой службой компании, разработка стандаротов уборки помещений, мониторинг качества оказываем услуг; - Руководство курьерской службой компании, распределение обязанностей между сотрудниками; - Разработка и ведении бюджета расходов на офисные нужды; - Работа с лизинговыми компаниями; - Определение порядка получения товарно-материальных ценностей. Осуществление контроля за их надлежащим использованием и функционированием; - Организация переездов компании; - Организация корпоративного питания сотрудников, анализ предложений, заключение договоров, организация платежей за предоставленные услуги; - Организация корпоративных мероприятий компании, разработка и ведение бюджета расходов по корпоративные мероприятия.
Март 2007Апрель 2008
1 год 2 месяца
ООО"Топливная группа Росал"

Нефть и газ... Показать еще

Офис-менеджер
- Обеспечение работы офиса компании (60 человек): заказ и отслеживание обеспечения офиса водой, питанием, канц.товарами, орг. техникой и др.; - Проверка технического состояния гаражного комплекса компании, устранение неполадок в работе гаражного комплекса; - Поиск новых поставщиков для снабжения офиса необходимыми товарами; - Проведение регулярной инвентаризации и учета материальных ценностей. - Работа с поставщиками услуг мобильной связи (МТС, Билайн). - Ведение отчетов по мат.затратам для обеспечения работы офиса ,финансовое планирование расходов предприятия на текущий и последующий период. - Работа по закупкам для нужд руководящего состава; - организация переезда предприятия в новый офис. - Организация корпоративных мероприятий.
Март 2005Март 2007
2 года 1 месяц
ООО"Лектеръ"

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
- Приём и обработка звонков клиентов; - Приём клиентов; - Организация порядка работы мастеров с клиентами; - Обеспечение работы предприятия в рамках АХО; - Организация корпоративных мероприятий; - выполнение поручений руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Административно-хозяйственная деятельность
Поиск и подбор помещения
Организация рабочих мест
Договорная работа
Руководство коллективом
Деловое общение
Закупка оргтехники и оборудования
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка мебели
Закупка товаров и услуг
Организация деловых поездок
Материально-техническое обеспечение

Обо мне

Аналитический склад ума. Уверенный пользователь ПК - MS Office, хорошее знание оргтехники. Умение самостоятельно расставлять приоритеты и контролировать сроки выполнения задач. Знание норм этики и правил делового общения. Умение устанавливать контакт‚ расположить к себе. Навыки и опыт написания и/или контроля документов, регламентирующих взаимодействие различных подразделений. Умение одновременно делать несколько дел: быстро, четко, качественно. Способность придумывать и искать новые решения задач. Уверена, что неразрешимых задач не бывает.

Высшее образование

2005
Московский колледж архитектуры и строительных искусств
земельно-имущественные отношения, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов