Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 65 лет, родился 1 сентября 1959

Зеленоград, готов к переезду (Липецкая область, Москва, Тульская область), готов к командировкам

Заместитель директора по производству (начальник производства)

100 000  на руки

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 5 месяцев

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 1 месяц
ООО "АлкоСервис" 40 работников

Продукты питания... Показать еще

Заместитель генерального директора по общим вопросам и развитию
Обеспечение поставленных целей и задач, утвержденных собственниками компании. Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций продуктов компании, проведение переговоров, персональное сопровождение договоров до стадии их подписания и дальнейшего выполнения. Участие и заключение хозяйственных договоров компании, контроль за их своевременными и точным исполнением Решение вопросов, касающиеся коммерческой, экономической и хозяйственной деятельности компании. Обеспечение соблюдения законности в осуществлении коммерческой, экономических и хозяйственных связей компании. Активный поиск и привлечение новых клиентов, расширение существующей базы. Планирование и обеспечение роста объема продаж и прибыли компании. Обеспечение выполнения плана продаж, анализ структуры и динамики продаж. Формирование эффективной команды. Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений компании: (центральный склад, бухгалтерия, отдел продаж и маркетинга, отгрузки и логистика). Повышение эффективности работы всех подразделении, обучение персонала прогрессивным формам управления и организации труда, рационального использования всех видов материальных ресурсов, их экономного и целевого расходования. Контроль за сохранностью имущества компании, непосредственное участие в проведении инвентаризации ТМЦ. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда и техники безопасности, обучение персонала и ведение соответствующих журналов. Непосредственное подчинение генеральному директору компании. Выполнение отдельных поручений руководителя и собственника компании.
Июль 2010Февраль 2015
4 года 8 месяцев
ЗАО "ЛаВинчи" 50 работников

Москва, lavinchi.ru

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
Коммерческий директор 14.07.2010г - 01.06.2011г - зам. начальника склада. 01.06.2011г - 03.02.2013г - начальник отдела продаж. 03.02.2013г - 27.02.2015г - коммерческий директор Зам.начальника склада - оприходование товара, ведение складского учета в 1С, проведение инвентаризации ТМЦ, получение, обработка, выполнение и организация отгрузки заказов розничным и оптовым покупателям в регионы РФ, управление логистикой, складской техникой и персоналом. Начальник отдела продаж- поиск новых партнеров в РФ, проведение презентаций и дегустации вин, расширение каналов сбыта, общее управление отделом продаж, постановка задач и контроль их выполнения ,выполнение плана продаж, отслеживание ПДЗ, работа с клиентами, составление ежемесячных и квартальных планов продаж и отчетность по стандартам установленных в компании. Добился повышения продаж на 6 % в течение 2011-2013г. Коммерческий директор: Управление продажам, их развитие и увеличение, формирование, контроль и обеспечение выполнения планов продаж. Управление товарными запасами. Проведение встреч, ведение переговоров с 1-ми лицами компаний, согласование коммерческих условий, заключение контрактов. Контроль работы менеджеров, развитие клиентской базы компании, развитие каналов дистрибуции, составление, разработка и применение инструментов на продвижение алкогольной продукции. Опыт проведения презентаций и дегустации продукции. Определение ассортиментной матрицы, личные продажи, активный поиск и привлечение новых клиентов, регулярные командировки. Организация мероприятий и участие в ежегодной выставке Продэкспо г.Москва. Контроль и взыскание ДЗ,ПДЗ, ведение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтных ситуаций, составление претензий и исковых заявлений. Ежемесячное / квартальное планирование и утверждение плана продаж. Оптимизировал складские издержки на 10% Расширил клиентскую базу компании, заключил 15 договоров купли продажи в различных регионах РФ с которыми компания сотрудничает с 2011г по настоящее время. Увеличил подтвержденные продажи по компании на 12 %. Непосредственное подчинение генеральному директору (учредителю).
Ноябрь 2005Январь 2010
4 года 3 месяца
ЗАО "ВИНЕЛЛА" 285 работников (бывший Тульский вин-завод г.Узловая)

vinella.ru

Продукты питания... Показать еще

Генеральный директор
Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений предприятия. Обеспечение выполнения достижения всех запланированных показателей завода, плановых заданий по повышению рентабельности производства и снижению производственных издержек. Организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений предприятия. Контроль поступления денежных средств от контрагентов, работа с дебиторами, в.т.ч. подача судебных исков при неуплате дебиторской задолженности. Проведение деловых встреч и ведение переговоров с клиентами. Взаимодействие с контрольными и надзорными органами. Организация системы учета и отчетности . Контроль выполнения норм охраны труда, производственной гигиены и санитарии, пожарной безопасности и техники безопасности на производстве, трудовой дисциплины на предприятии. Организация безопасных условий труда. Отбор персонала на вакантные должности, работа по совершенствованию системы мотивации работников, ответственность за ее реализацию. Проведение инвентаризации ТМЦ и мероприятий по обеспечению сохранности имущества. Организация мероприятий и участие в ежегодной выставке Продэкспо г. Москва. К основным результатам и показателям отношу следующее; Оптимизировал численность персонала до 190 работников, внедрил систему бережливого производства, установил автономные котельные каждого подразделения (цеха) взамен использования устаревшей центральной котельной, провёл частичную модернизацию всего оборудования и установку 2-ух новых автоматических линий розлива вина Cartаbol (Испания), строительство здания цеха приёмки вино материалов и монтаж охладительной установки типа "Фригоуниверсал" холодильного оборудования, добился заключения прямого контракта на поставку вин в федеральную сеть "Лента". Подчинение собственнику
Июнь 1995Октябрь 2005
10 лет 5 месяцев
ООО "Армтехком" 30 работников

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Директор компании
ООО "Армтехком" 30 работников Директор компании 1995г-1997г- начальник инструментально-механического цеха, 1997г-1999г.-зам.директора по производству, 1999г-2005г-директор. Разработка технической документации для изготовление пресс форм, литейных форм, нестандартного и технологического оборудования различного назначения, станков, агрегатов, различных металлоконструкции, металлообработка, гальваника, в.т.ч. и по техническому заданию или технической документации Заказчика. Импорт и поставка различного оборудования для городских и коммунальных служб. Планирование, организация и контроль деятельности предприятия. Разбираюсь во всём парке слесарно-механического оборудования и станков.

Навыки

Уровни владения навыками
Охрана труда
Прямые продажи
1С: Предприятие 8
Складская логистика
Работа с ТМЦ
Управление предприятием
Управление производственным персоналом
Руководство коллективом
Управление отношениями с клиентами
Взаимодействие с контрольными органами
Управление производством
Заключение договоров
Контроль хозяйственной деятельности
Охрана труда и техника безопасности
Пожарная безопасность
MS Outlook
MS Office
MS Word
MS Excel

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки :- Оперативное управление производством, ресурсами, продажами. Опыт проведения успешных переговоров на необходимом уровне и продавливать самые выгодные условия, умение убеждать и договариваться. Умение планировать и расставлять приоритеты, различать главное, от важного, умение мотивировать и отстаивать свою точку зрения. Склонность к командной работе, стремление к профессиональному росту, опыт работы в ежедневном режиме многозадачности. Есть опыт успешной организации труда несколько сот человек. Способность преодолевать трудности, нацеленность на результат. Есть опыт общения и решения вопросов с проверяющими структурами, умение договариваться. Способность принимать решения и нести за них полную персональную ответственность, 2.Личные качества : - Дисциплинированный, аккуратный, пунктуальный, общительный, оптимистичный, достойный доверия, честный. Целеустремленный, инициативный, требователен к себе и коллегам (без фанатизма). Ответственность и ощущение своей ценности для компании, преданность и лояльность к компании, желание работать. Водительское удостоверение категории "В" стаж 29 лет. Готовность к командировкам. Готов рассмотреть предложение о релокации в РФ.

Высшее образование

2002
Государственный университет Молдовы г.Кишинёв
юриспруденция, Экономическое право.Лицензиат права
1993
Технический университет Молдовы г.Кишинёв
Энергетический факультет/специализация электрические машины, инженер электромеханик

Знание языков

РумынскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2005
Применение трудового законодательства в интересах работодателя.Инструменты мотивации и стимулирования персонала
Центр профессионального развития NS Consulting г.Москва

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения