Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 15 января 1988
Москва, готова к переезду (Зеленоград, Химки (Московская область)), готова к командировкам
Заместитель директора ,банкетный менеджер ,менеджер ресторана/кафе
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Июнь 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ООО " Милк"
Зеленоград, cafe-anderson.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по персоналу
Организация бесперебойной работы ресторана. Открытие ,закрытие ресторана; составление графиков работы сотрудников; проведение собеседования; стажировка новых сотрудников ; проведение тренингов ; работа на ритейле ; выкладка кондитерских изделий; работа на кассе ; ведение кассовой отчетности; сдача инкасации; проведение инвентаризации ; заказ и прием товара ; проведение накладных в программе айко ; анализ финансовых показателей, анализ продаж ;прием и ведение банкетов до 100 человек; участие в выездных городских мероприятиях;
Ноябрь 2009 — Июнь 2013
3 года 8 месяцев
ООО " Бизнес Ланч"
Зеленоград, www.elki-palki.ru/moskva/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель директора по персоналу
Трактир «Елки-палки», кафе «Маленькая Япония». Заместитель директора.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана‚ созданию для них комфортных условий;
- Консультирование гостей с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;
-Решение конфликтных ситуаций с гостями;
- Осуществление контроля за рациональным оформлением зала‚ барной стойки‚ витрин‚ и т.д.;
- Руководство коллективом официантов‚ барменов‚ технических работников;
- Отслеживание товара в баре‚ составление заказов по бару;
- Проведение инвентаризации;
- Работа с поставщиками (заказ продукции и расчет);
- Умение работать с программой iiko, r-keeper
- Ведение первичной бухгалтерии (контрольно кассовая дисциплина, подготовка документов и отчетов по выручке за смену и передача в бухгалтерию, подготовка инкассации);
- Контроль приема заказов официантами от посетителей;
- Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями;
- Прием заказов и разработка плана проведения и обслуживания юбилейных торжеств‚ свадеб‚ банкетов;
- Подбор, обучение и адаптация персонала.
-Проведение анализа продаж (средний чек, наполняемость чека, продажи официантов)
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Я ответственная ‚ исполнительная. О себе могу сказать : скурпулезна ‚обладаю сдержанностью,активная. Люблю общаться с людьми , открытая,приветливая. За 8 месяцев поднялась по карьерной лестнице на 3 ступени с официанта до менеджера кафе . Есть навык организовывать команду для выполнения поставленных задач. Люблю обучать и обучаться. Не люблю "засиживаться", есть стремление к профессиональному росту. Умею решать конфликтные и не стандартные ситуации. Имею опыт в организации праздников, банкетов.
Имею водительские права категории "В" и активный опыт вождения 2 года
На данный момент в поисках новой интересной работы . Готова приложить максимум усилий для развития и продвижения по карьерной лестнице.
Для меня важно оформлении в соответствии с трудовым кодексом . Мне очень интересна работа банкетного менеджера, эта вакансия в приоритете.
Высшее образование
2012
Бухгалтерский учет, анализ и аудит", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2008
ГБОУ СПО «Бузулукский лесхоз-техникум»
Бухгалтерский учет, анализ и аудит", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа