Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 4 мая 1988

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по продажам

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Август 2021Август 2024
3 года 1 месяц
ООО"МАКСМАСТЕР"

Москва, maxmaster.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Работа в интернет магазине Максмастер, работа с клиентами В2В, работа по продажам с маркетплейсами Яндекс Маркет, Озон, Сбермегамаркет по FBS. Работа с интернет магазином Максмастер (Формирование отчетов по продажам интернет магазина, выставление коммерческий предложение новым клиентам, ведение учета в 1С, формирование ценообразование на сайте, заведение контента на сайте Максмастер, работа с продажам товара физ.лицам.) Работа с маркетплейсами (оформление карточек на маркетплейс, формирование ценообразование на маркетплейсы, формирование отчетов по продажам на маркетплейсы, внесение отчетов комиссионера в 1С УТ, подтверждение заказов, отслеживание рентабельность продаж на маркетплейсы, работа с возвратами, работа с спорными ситуаций, ответы на отзывы.)
Май 2019Август 2021
2 года 4 месяца
ООО"ДАРСИ"

Москва, zubr.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по закупкам
Работа в интернет магазине Максмастер, работа с клиентами В2В, работа по продажам с маркетплейсами Яндекс Маркет, Озон, Сбермегамаркет по FBS. Работа с интернет магазином Максмастер (Формирование отчетов по продажам интернет магазина, выставление коммерческий предложение новым клиентам, ведение учета в 1С, формирование ценообразование на сайте, заведение контента на сайте Максмастер, работа с продажам товара физ.лицам.) Работа с маркетплейсами (оформление карточек на маркетплейс, формирование ценообразование на маркетплейсы, формирование отчетов по продажам на маркетплейсы, внесение отчетов комиссионера в 1С УТ, подтверждение заказов, отслеживание рентабельность продаж на маркетплейсы, работа с возвратами, работа с спорными ситуаций, ответы на отзывы.)
Июнь 2018Май 2019
1 год
THE WINDSOR KNOT, Перфетта.ру

Москва, www.thewindsorknot.com

Розничная торговля... Показать еще

Категорийный менеджер, байер, продакт менеджер
Организация и контроль работы по вверенной категории (подбор товара, определение наценки, подсортировка товара от поставщиков, введение и развитие новых категорий); Формирование и доработка ассортиментной матрицы; Поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров; Расчет экономической модели (расчет объема закупки, маржинальности т.д); Мониторинг ассортимента и цен конкурентов; Участие в формировании ценовой стратегии; Управление ассортиментом (продажи/ поставки), на основании различных аналитических отчетов. Достижения: 1. Входила в ТОП-3 самых эффективных сотрудников компаний. 1.2 За первых 2-х месяцев работы в должность Категорийного менеджера, привела в компанию 4-х новых поставщиков. 2. Оптимизировала систему ценообразования за счет глубоко анализа конкурентной среды. 3. Выполняла и перевыполняла поставленным руководством планы. 4. Удалось достичь нужного процента отказа поставщиков и повышать их лояльность в условиях тотальной невыплат, в свези с кризисом компаний, удержать самых Топовых поставщиков. 5. Прошла путь от Специалиста ревизионно-учетного отдела до Категорийного менеджера, имею богатый опыт. Могу предоставить рекомендаций руководителя компаний, коллег, поставщиков.
Сентябрь 2013Май 2018
4 года 9 месяцев
THE WINDSOR KNOT, Перфетта.ру

Россия, www.thewindsorknot.com

Розничная торговля... Показать еще

Специалист ревизионно-учетного отдела
Работа в Учетном отделе Компании. Ведение складского учета в 1С.8; Осуществление и контроль перемещений ТМЦ в информационной системе, накладные - приход, расход, возврат, перемещение, счета-фактуры,переоценка,анализ цены, акты, списания; Работа с контрагентами; Участие в плановых инвентаризациях.
Май 2012Декабрь 2012
8 месяцев
СИТИЛАБ, ассоциация независимых клинико-диагностических лабораторий

Москва, citilab.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
1. Формирование маршрутов; 2. Координация работы курьеров; 3. Сбор документации и сортировка в папки для каждого курьера; 4. Оформление предварительных заявок на исследования; 5. Консультирование клиентов по возникающим вопросам .
Январь 2012Апрель 2012
4 месяца
ООО "Управляющая компания "Созидание"

Москва, yk-sozidanie.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
- Учет ЖКХ: 1. Выгрузка банка (Банк-клиент) 2.Ручное проведение оплать по жителям. 3.Оборотно-сальдовая ведомость по счетам (ежедневно). 4. Открытие новых лицевых счетов. 5.Начисление по месяцам на лицевые счета (1700 кв.) 6.Перерасчет, корректировка по начислениям. 7. Прием показаний ХВС, ГВС. 8. Ввод показаний приборов учета по месяцам, по квартирам. 9.Прием населения. Разъяснение по квитанциям коммунально-жилищных услуг, оплачиваемых жителями. 10. Введение реестра должников. 11. Отработка заявлений. 12. Выдача копий финансово-лицевого счета.
Ноябрь 2010Декабрь 2011
1 год 2 месяца
ООО "Управляющая компания "Созидание"

Москва, yk-sozidanie.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
1.Подписанию договоров на управление многоквартирных домов. 2.Разъяснение владельцам квартир порядок производства всех видов работ. 3.Оформление заявок и пропусков. 4.Прием владельцев квартир по спорным вопросам. 5.Регистрация входящий и исходящих документов. 6.Ответ на телефонные звонки. 7.Заказ канцелярские товары, вода. 8.ведение реестра принятых и отработанных заявок от владельцев квартир. 9. Приемка исполнительной документации.(проект по перепланировке, электроснабжение, хвс, гвс).
Август 2010Ноябрь 2010
4 месяца
ООО "КРИАЛ"

Москва, krialcom.ru/

Секретарь-референт
1. Введение документооборота. 2.Прием и распределение телефонных звонков. 3. Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись. 4.Прием "незваных" посетителей, пришедших к руководителю, самостоятельное принятие решений по пере адресации и завершении звонков. 5.Получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа. 6. Формирование прайс-листа. 7.Прием заявок на заказ товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Увереный пользователь ПК (Windows. Microsoft Office. Internet explorer. ICQ. mail) 1c Предприятие 8.

Обо мне

Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Личные - аналитический склад ума, высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения