Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 22 мая 1968

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь, помощник директора, администратор, офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Апрель 2019Май 2019
2 месяца
НАО "АйСиСи"

Москва, www.i-c-c.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь на объекте (стройка), временная занятость
Секретарь на строящемся объекте фармацевтической биотехнологической международной компании "BIOCAD" на территории экономической зоны "Алабушево" г.Зеленоград, завод закрытого цикла по производству лекарственных препаратов против онкологических заболеваний. Компания НАО"АйСиСи" производит технический и технологический контроль строительства. Стандартные обязанности секретаря, также прием прием и проверка закрывающих актов строительства от генподрядчика, редактирование и рассылка протоколов совещаний всем ответственным лицам строительства.
Июль 2017Август 2017
2 месяца
ООО " СМП СНАМИБО - СЕРВИС"

Зеленоград, www.snamiboservis.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь генерального директора
- прием и распределение звонков (мини-АТС); - первичная обработка входящих звонков для руководства; - прием и распределение вход./исход. корреспонденции; - делопроизводство; - внутренний документооборот; - деловая переписка; - отправка документации эл. почтой, почтой РФ, курьерскими службами; - контроль и фильтрация входящей эл. почты; - контроль, редактирование базы клиентов, поставщиков, партнеров; - административная и организационная поддержка руководства; - обеспечение офиса канц. товарами, заказ воды; - контроль своевременного ответа на запросы клиентов; - фиксирование входящей информации и своевременное доведение ее до руководства; - заказ типографской продукции с логотипом компании: - контроль исполнения распоряжений и приказов руководства; - выполнение личных поручений руководства; - контроль за соблюдением порядка в офисе: - контроль уборки офиса: - чай/кофе руководству, клиентам; - закрытие офиса.
Январь 2014Июль 2014
7 месяцев
ООО Ро-Строй

Солнечногорск (Московская область), www.ro-stroy.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
Секретарь на строящемся объекте: - входящие звонки, фиксирование информации; - делопроизводство; - контактирование с головным офисом; - работа с оргтехникой; - работа с документацией; - контакты с поставщиками; - обеспечение канцелярскими принадлежностями, вода; - контакты с гос.надзорными учреждениями; - поиск информации в интернете; - встреча посетителей; - открытие/ закрытие офиса. Прекращение трудового договора в связи с окончанием строительства жилого комплекса.
Май 2013Июль 2013
3 месяца
ООО "Управление комплекатцией и строительством энергетики

Москва

Энергетика... Показать еще

Секретарь-референт
- прием и распределение, регистрация вход/ исход. корреспонденции, сортировка по подразделениям; - прием и распределение звонков, мини-АТС; - делопроизводство; - деловая переписка; - подготовка к отправке корреспонденции почтой России, курьерскими службами, отслеживание исходящей корреспонденции; - контроль абонентского ящика в отделении почты России; - заказ канцелярии, воды; - сбор конкурсной документации для участия в тендерах; - административная и организационная поддержка руководства; - выполнение поручений руководства, гл. бухгалтера; - открытие/закрытие офиса.
Август 2011Июнь 2012
11 месяцев

Зеленоград, www.vecfort.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Cекретарь руководства, офиса
- прием и распределение входящих звонков, мини АТС; - первичная обработка входящих звонков для руководства; - Делопроизводство, внутренний документооборот; - деловая переписка; - прием, распределение, регистрация вход./исход. документации; - контроль и распределение входящей электронной почты; - работа с входящими/исходящими бухгалтерскими док-ми (распределение, контроль содержания документов, наличие); - административная и организационная поддержка руководства; - ведение базы и сроков подписания договоров, актов сдачи-приемки выполненных работ, контроль получения оригиналов документов; - формирование дел контрагентов; - ведение базы данных клиентов, партнеров, контроль данных, редактирование; - подготовка пакета документов для тендеров, получения лицензий; - работа с оргтехникой; - текущая работа с заказчиками, поставщиками; - снабжение рабочих объектов в Москве, Подмосковье (заказ спецтехники, топливных материалов, расходных материалов для оборудования, СИЗ); контроль водителей-экспедиторов; - логистика; - работа с курьерскими службами; - заказ типографской продукции с логотипом компании; - организация работы офиса (канцелярия, вода); - отправка/получение/обработка почтовой корреспонденции; - исполнение поручений руководства; - открытие/закрытие офиса.
Ноябрь 2006Август 2010
3 года 10 месяцев
ОАО "НСК "ЭРЭМ"

Химки (Московская область), www.blagodar.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник руководителя, администратор
- Делопроизводство (учредительной компании + 6 аффилированных компаний); - электронный документооборот "Евфрат"; - дополнительное хранение информации на бумажных носителях; - прием, регистрация вход./исход. документации; - прием и распределение звонков, мини-АТС, факсов по отделам; - работа с оргтехникой - копирование, сканирование, брошюровка; - первичная обработка входящих звонков для руководства; - обеспечение переговоров руководства; - административная и организационная поддержка руководства; - деловая переписка; - контроль прохождения деловой переписки, отдельно - отслеживание корреспонденции в адрес органов власти (Президент РФ, Администрация Президента, Председатель Правительства, Совет Федераций, ГосДума, Министерства, ФАС РФ) - организация участия руководства в конференциях, форумах с участием руководства РФ; - подготовка и отправка исх.документов почтой России, курьерскими службами PONY Express, DHL и др.; - первичная обработка вход.почтовой корреспонденции для руководства, обработка почтовой корреспонденции для структурных подразделений и их передача в подразделения; - контроль входящей электронной почты, - переписка с партнерами по электронной почте; - приказы, командировочные листы; - кадровое делопроизводство; - работа с первичными бухгалтерскими документами; - ведение базы данных клиентов, партнеров, контроль данных, редактирование; - телефонные переговоры с клиентами, партнерами; - выдача доверенностей сотрудникам, нотариальное заверение; - подготовка информационно-справочных материалов для руководства; - выполнение поручений; - помощь менеджерам в отправке коммерческих предложений, заключении договоров, контроль их прохождения; - работа с учредительными документами (заверение у нотариуса); - заказ и бронирование гостиниц, ж/д, авиа - билетов для руководства, сотрудников; Работа с судебными документами: - сбор исковых заявлений, доставка исков, апелляций, кассаций в суды лично и отправка почтой, курьерами; - контроль прохождения иска по судебным инстанциям (АС г. Москвы, АС МО, 9ААС г. Москвы, 10 ААС г. Москвы, ФАС МО, ВАС РФ, региональные суды, Конституционный суд РФ) - контроль назначения заседаний; - ознакомление с материалами дела в судах; - получение на руки определений, решений, постановлений, исполнительных листов; - контроль поступления апелляционных, кассационных, надзорных жалоб ответчиков в суды; - отправка исполнительных листов службой ФГУП "Спецсвязь"; Продление договоров с обслуживающими организациями (почта, курьерские службы, Комус, площадка электронных торгов b2b); - координация работы курьеров; - жизнеобеспечение офиса, заказ воды; - ведение отчетности финансовых расходов по фирме; - оплата корпоративных моб. телефонов; - выполнение личных поручений руководства; - встреча и прием клиентов (чай/кофе).
Август 2003Апрель 2006
2 года 9 месяцев
ОАО "Реконструкция и развитие"

Зеленоград, www.rplus.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь, офис-менеджер
- Регистрация вход./исход. корреспонденции; - делопроизводство; - распределение входящих звонков - мини-АТС; - работа с оргтехникой; - жизнеобеспечение офиса; - договора по световой рекламе, коммунальным услугам; - статистика в интернете; - работа с сайтом; - редактирование базы данных недвижимости"Винер"; - встреча клиентов; - помощь в работе менеджерам по продажам.; - открытие/закрытие офиса.

Обо мне

Работоспособность, неконфликтность, оперативность, способность работать с большим объемом информации, четкость выполнения поставленной задачи, грамотное владение русской устной и письменной речью.

Неоконченное высшее образование

1993
МАИ -- Московский авиационный институт
Системы управления, информатика и электроэнергетика/Автоматизированные системы обработки информации и управления
1989
Химкинский техникум космического машиностроения
Автоматизированные системы управления

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2001
Учебный центр на факультете "Инженерный менеджмент" МГТУ им Баумана
Офис-менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения