Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 20 мая 1991

Зеленоград, готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Помощник руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 4 года 6 месяцев

Март 2015Февраль 2016
1 год
ООО "Здоровое Поколение "

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

администратор в стоматологии
Запись пациентов по телефону; Обзвон пациентов перед посещением Консультация по услугам, оказываемым клиникой, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи на прием, клиентской базы Обеспечение эффективного и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение Оптимизация временных интервалов исследований Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения Обеспечение порядка в клинике Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины Ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.и многое другое
Ноябрь 2014Февраль 2015
4 месяца
ООО "ЦентрЭлектро"

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
1. Планировала работу с клиентами, составляла схемы обращения к клиентам. 2. Непосредственно осуществляла поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой). 3. Прогнозировали деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. 4. Организовывала и проводила предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту. 5. Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам. 6. Обеспечивала соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. 7. Налаживала обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливала причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей). 8. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
Январь 2014Сентябрь 2014
9 месяцев
ООО "РК-медцентр"

Москва

Заместитель генерального директора
- Опыт управления предприятием; - Умение решать различные задачи в ходе развития бизнеса; - Опыт самостоятельного ведения хозяйственной деятельности; - Осуществление финансового анализ деятельности предприятия; - Постоянное повышение эффективности работы клиники в целом обеспечение роста объемов услуг; - Планирование и проведение рекламных акций; - Внедрение и закупка нового оборудования и программного обеспечения; - Контроль работы персонала клиники; - Обучение специалистов и внедрение новых технологий; - Мотивация персонала; - Создание должностных инструкций для всех категорий сотрудников;
Август 2011Январь 2014
2 года 6 месяцев
ООО "РК-медцентр"

Москва

администратор в стоматологии
Запись пациентов по телефону Обзвон пациентов перед посещением Консультация по услугам, оказываемым клиникой, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи на прием, клиентской базы Обеспечение эффективного и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение Оптимизация временных интервалов исследований Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения Обеспечение порядка в клинике Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины Ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.и многое другое

Навыки

Уровни владения навыками
умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения
быстрая обучаемость
Ответственность
Целеустремленность
настойчивость
стремление к профессиональному росту

Высшее образование

2014
Факультет разработки угольных месторождений и подземного строительства, Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
МГТУ им.Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "Специалист", (1,5 месяца) курсы бухгалтерского учета 2014. Теория и практика.
2014
МГТУ им.Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "Специалист", (2 недели) – Курсы по программе 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Уровень1. Автоматизированный бухгалтерский учет учебный.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения