Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 20 мая 1991
Зеленоград, готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам
Помощник руководителя
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 4 года 6 месяцев
Март 2015 — Февраль 2016
1 год
ООО "Здоровое Поколение "
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
администратор в стоматологии
Запись пациентов по телефону;
Обзвон пациентов перед посещением
Консультация по услугам, оказываемым клиникой, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, клиентской базы
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий
Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение
Оптимизация временных интервалов исследований
Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения
Обеспечение порядка в клинике
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
Ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.и многое другое
Ноябрь 2014 — Февраль 2015
4 месяца
ООО "ЦентрЭлектро"
Москва
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
1. Планировала работу с клиентами, составляла схемы обращения к клиентам.
2. Непосредственно осуществляла поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой).
3. Прогнозировали деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
4. Организовывала и проводила предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
5. Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
6. Обеспечивала соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
7. Налаживала обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливала причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
8. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
Январь 2014 — Сентябрь 2014
9 месяцев
ООО "РК-медцентр"
Москва
Заместитель генерального директора
- Опыт управления предприятием;
- Умение решать различные задачи в ходе развития бизнеса;
- Опыт самостоятельного ведения хозяйственной деятельности;
- Осуществление финансового анализ деятельности предприятия;
- Постоянное повышение эффективности работы клиники в целом
обеспечение роста объемов услуг;
- Планирование и проведение рекламных акций;
- Внедрение и закупка нового оборудования и программного обеспечения;
- Контроль работы персонала клиники;
- Обучение специалистов и внедрение новых технологий;
- Мотивация персонала;
- Создание должностных инструкций для всех категорий сотрудников;
Август 2011 — Январь 2014
2 года 6 месяцев
ООО "РК-медцентр"
Москва
администратор в стоматологии
Запись пациентов по телефону
Обзвон пациентов перед посещением
Консультация по услугам, оказываемым клиникой, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, клиентской базы
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий
Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение
Оптимизация временных интервалов исследований
Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения
Обеспечение порядка в клинике
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
Ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.и многое другое
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2014
Факультет разработки угольных месторождений и подземного строительства, Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
МГТУ им.Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "Специалист", (1,5 месяца) курсы бухгалтерского учета 2014. Теория и практика.
2014
МГТУ им.Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "Специалист", (2 недели) – Курсы по программе 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Уровень1. Автоматизированный бухгалтерский учет учебный.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения