Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 20 декабря 1979
Химки (Московская область), готова к переезду (Зеленоград, Москва), не готова к командировкам
Начальник отдела кадров
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 7 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
12 лет 11 месяцев
ЗАО Сервотехника
Инспектор отдела кадров в единственном лице
Разработка мероприятий при трудовых ссорах с работниками, от консультации до документального оформления принятых управленческих решений (сокращение штата, выплата выходных пособий, расторжение трудового договора с проблемными работниками, увольнение по инициативе работодателя и т.д.). Подготовка, утверждение штатных расписаний, восстановление штатных расписаний в том числе; анализ и оптимизация организационной структуры предприя. Организация табельного учета, контроль составления и выполнения графика отпусков (планирование, расчет отпускных периодов, контроль, своевременная подготовка уведомлений и приказов на отпуск в соответствии с ТК РФ). Обеспечение разработки и внедрения внутренних нормативных актов, связанных с трудовыми отношениями и поддерживание их в актуальном состоянии (ПВТР, Положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании сотрудников, Положение о персональных данных сотрудников, Положение о коммерческой тайне предприятия, Положение об отпусках и временной нетрудоспособности, Положение об аттестации сотрудников, Положение о пользовании ресурсами Интернет, Положение о служебных командировках). Автоматизация бизнес-процессов, процедур (1С 8.2 ЗУП). Консультации руководителей разных уровней по вопросам применения трудового законодательства. Организация проведения аттестации работников предприятия. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, подготовка и разработка приказов по организационной деятельности. Восстановление кадрового делопроизводства (личных дел сотрудников, карточек Т-2, приказов, проверка правильности составления трудовых договоров действующих сотрудников и дополнительных соглашений и пр.). Учет, хранение и ведение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности, расчет страхового стажа. Расчет компенсационных выплат при увольнении. Работа в программе 1С: 8.2 Зарплата и управление персоналом, Консультант Плюс, Excel. Подбор персонала (сложные технические специальности) и закрытие вакансий по ним. Дисциплинарные взыскания и подготовка материалов для представления персонала к поощрениям. Ведение договоров гражданско-правового характера, продление, учет, акты выполненных работ.
Июнь 2012 — по настоящее время
12 лет 11 месяцев
Инспектор отдела кадров в единственном лице
Восстановление кадрового делопроизводства на промышленном предприятии с 2007 года (момента основания предприятия). Постановка кадрового учета практически с нуля. Успешное внедрение автоматизации бизнес-процессов и процедур в 1С 8.2 УПП.
Обеспечение разработки и внедрения внутренних нормативных актов, связанных с трудовыми отношениями и поддерживание их в актуальном состоянии (ПВТР, Положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании сотрудников, Положение о персональных данных сотрудников, Положение о коммерческой тайне предприятия, Положение об отпусках и временной нетрудоспособности). Оформление получения квот на иностранных граждан, взаимодействие с центром занятости. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, подготовка и разработка приказов по организационной деятельности. Оформление листков нетрудоспособности, расчет страхового стажа. Расчет компенсационных выплат при увольнении. Подбор персонала на промышленное предприятие. Разработка мероприятий при трудовых ссорах с работниками.
Январь 2012 — Июнь 2012
6 месяцев
ООО Торговый дом МИТЭКС ПЛЮС
Специалист отдела кадров
Оформление приема, увольнения сотрудников; формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т2; аудит и восстановление личных дел сотрудников и карточек Т2 (восстановление трудовых договоров, переводов, приказов на отпуска, заявлений на отпуска, дополнительных соглашений, кадровых перемещений). Ведение журналов по кадровому делопроизводству, журналы учета и хранения трудовых книжек. Оформление трудовых книжек. Оформление больничных листов. Расчет компенсаций за увольнения. Осуществление подбора персонала всех категорий, проведение собеседований. Работа с 3мя юридическими лицами, численность порядка 300 человек. Работа с базой 1С версия 7.
Сентябрь 2005 — Апрель 2011
5 лет 8 месяцев
ФГУП "Росспиртпром"
Ведущий специалист отдела инвестиций и бизнес-планирования
Финансово-экономический анализ деятельности предприятий, выездные проверки с аудиторским отделом на предприятия, находящиеся в подчиненности, проверка достоверности данных предоставляемых данными предприятиями, помощь в аудиторских проверках, организационное ведение дочерней фирмы по консалтинговым услугам (приход денежных средств от предприятий, расход, задолженности предприятий по оплате, составление в Excel аналитической программы-таблицы для анализа должников и сумм прихода, перечисление денежных средств по средствам Банк-клиент, сдача отчетности в органы гос служб)
Июнь 2003 — Август 2005
2 года 3 месяца
ФГУП "ГосНИИ АС"
Инженер-экономист
Финансово-экономический анализ деятельности предприятий (расчет и анализ показателей платежеспособности предприятия, рентабельности, анализ имущественного положения, анализ активов); анализ предприятий, входящих в интегрированные структуры (корпорации); составление финансовых расчетов с помощью программного обеспечения MS Excel
Май 2002 — Июнь 2003
1 год 2 месяца
ФГУП "ГосНИИ АС"
Техник
Технико-зкономический анализ деятельности предприятий (расчет и анализ показателей платежеспособности предприятия, рентабельности, анализ имущественного положения, анализ активов); анализ предприятий, входящих в интегрированные структуры (корпорации); составление финансовых расчетов с помощью программного обеспечения MS Excel
Июнь 1997 — Август 1997
3 месяца
ОАО "ГипроНИИАВИАПРОМ"
Бухгалтер 2ой категории
Бухгалтерское оформление первичных докупентов, учет на ПК
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
В настоящее время закончила курсы переквалификации по направлению менеджер по персоналу (ТК‚ кадровое делопроизводство‚ 1С‚ тренинги по подбору и управлению персоналом) аттестат государственного образца.
Ищу работу в сфере менеджмента по персоналу и HR. Могу применять знания и опыт в соответствии с исполняемыми должностными обязанностями. Обладаю опытом работы с документацией‚ хорошими аналитическими способностями‚ хорошо владею делопроизводством‚ знаю законадательство‚ быстрообучаема. Имею большой опыт работы с людьми. Хочу развиваться в данном направлении‚ приобретать новый опыт работы и знания. Имею активную жизненную позицию.
Пожелания к будущей должности:
Должностные обязанности: Поиск и подбор, адаптация персонала разного уровня; составление и размещение вакансий, поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование, проведение собеседований; прием, отбор и расстановка штатных единиц; увольнение, перевод сотрудников; учет; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; разработки локальных нормативных актов организации (Положений, Должностных инструкций и др.); сдача персонифицированных отчетов в ПФР, ИМНС; определение потребности в кадрах.
Расположение места работы: Химки, Зеленоград, Лобня, Шереметьево. Ближайшие станции метро: Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Аэропорт (возможно) Планерная, Сходненская, Тушинская, Митино, Алтуфьево.
Высшее образование
2011
Химкинский учебный центр
Кадровый менеджмент
2003
МАИ -- Московский авиационный институт
Экономики и менеджмента
1998
Химкинский Техникум Космического Энергомашиностроения
Экономики и планирования
Знание языков
Тесты, экзамены
2007
Учебный центр А.Ф. Конто
Курсы аудита, подготовка и аттестация аудитoров
2006
НОУ Учебный центр
Бухгалтерский учет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения