Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 16 сентября 1983

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

специалист отдела, менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Март 2008Июнь 2015
7 лет 4 месяца
ООО "АРМИНВЕСТ"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель генерального директора
Моя работа в компании началась с должности персонального ассистента и за несколько лет работы я получила повышение до должности заместителя генерального директора по административным вопросам. Основные функции моей должности: - подготовка и работа с документацией, организация системы документооборота и делопроизводства компании - планирование и организация распорядка дня руководителя - поиск, подбор и аналитика различной информации согласно поступавшим запросам от генерального директора - выполнение ряда задач отдела по маркетингу (составление официальных писем и обращений, подготовка презентаций по услугам и деятельности компании, организация ряда мероприятий, участие в разработке корпоративного стиля компании, работа и заказ рекламной и печатной продукции, поиск, подбор и систематизация информации, ведение баз данных, подготовка и осуществление еженедельной рассылки информационных обзоров) - поддержание состояния корпоративного сайта компании и его наполнения - организация поездок и различных мероприятий (визовая поддержка, бронирование отелей/аивабилетов, заказ чартеров/яхт/пр., трансферов и встреч в аэропорту, организация банкетов, встреч и различных мероприятий, в т.ч. за рубежом) - работа с клиентами (административная поддержка руководителя во время переговоров, участие в ведении проектов в т.ч. с зарубежными партнерами) - управление секретариатом и адм.персоналом (4 человека) - выполнение ряда личных поручений директора - поиск и работа с контрагентами (банки, арендодатели, юридические службы, туристические агенты и прочее) - участие в поиске и подборе персонала (размещение вакансий, поиск персонала, проведение собеседований, проведение обучающих тренингов для секретариата) - работа с бухгалтерией (1с, банк клиент, открытие счетов) - переводы письменные, устные телефонные переговоры (англ.яз) - контроль состояния и жизнеобеспечения офиса
Март 2006Февраль 2008
2 года
Юридическая фирма "Магистр&Партнеры"

Финансовый сектор... Показать еще

референт управляющего партнера
- перевод /редактирование(рус-англ, англ-рус)/ вычитка договорной, юридической,маркетинговой документации, статей; - составление/перевод презентаций (англ./рус.); - ведение деловой переписки (англ/рус), тел.переговоров (англ/рус); - общение с иностранными партнерами; - ассистирование на встречах с партнерами, протоколирование (рус./англ.); - прочая административная поддержка;
Июнь 2005Ноябрь 2005
6 месяцев
холдинг "Отечественные Лекарства"

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

личный помощник руководителя филиала/ переводчик
Финансовый департамент.Контроль исполнения поручений руководителя;контроль работы водителей и курьеров; подбор персонала в офис; ведение документации; перевод (рус-англ, англ-рус)сопутствующей документации (учредит.документы,финанс.,юридическая, общ.);перевод, редактирование и форматирование договоров, контрактов, технич.документов; работа с банковской документациией, подготовка отчетов , презентаций;ведение переписки (англ.), а также телефонные переговоры(англ.) с иностр.партнерами; обеспечение жизнедеятельности офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Документооборот
Организация мероприятий
Письменный перевод
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Протоколирование
Подготовка презентаций
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Телефонные переговоры
MS PowerPoint
Подбор персонала
Пользователь ПК
Управление персоналом
Планирование рабочего дня руководителя
Визовая поддержка
1С: Документооборот
Высокая скорость печати
Управление секретариатом
Деловое общение
Контроль исполнения решений
Работа в команде
Обучение персонала
Исполнение личных поручений руководителя
Написание рекламных статей
Деловой этикет
Проведение презентаций

Обо мне

Я ищу вакансию в г.Зеленограде и близлежащих районах. -опытный пользователь пк (MS Office, Power Point, Adobe Photoshop) -работа с офисной оргтехникой - письменные переводы (тематика - технические (IT,микроэлектроника), коммерческие, политические, юридические, учредит.документация, экономические, художественные и рекламные тексты) - есть опыт написания рекламных текстов и статей по заданным тематикам для размещения на сайтах, а также кратких пресс-релизов (в сфере финансового права) - водительские права кат.В, автомобиль - без в/п

Высшее образование

2005
Московский Государственный Институт Электронной Техники (МГИЭТ ТУ)
лингвист - переводчик /английский язык, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа