Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:57

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 26 июля 1984

Активно ищет работу

Зеленоград, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадрам (миграционному учету)

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Май 2024Октябрь 2024
6 месяцев
ООО ЮЖНЫЙ ИНЖИНИРИНГ
Начальник отдела (управления кадрами и трудовыми отношениями)
Ведение КДП в полном объёме (300 чел., 2 юр. лица). В подчинение 1 человек. Планирование, составление плана, подбор персонала.
Март 2023Май 2024
1 год 3 месяца
ООО "Южный Инжиниринг"

Химки (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий менеджер по персоналу
- Ведение КПД в полном объеме до 350 человек, кроме военного учета - Миграционный учет - ВКС (разрешение на работу, приглашения, визы)
Сентябрь 2016Март 2023
6 лет 7 месяцев
Группа компаний "СтройБетонМонолит"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение КПД в полном объеме
Март 2014Декабрь 2014
10 месяцев

Москва, www.rencons.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение КПД в полном объеме до 300 человек: - формирование и ведение личных дел; - прием, увольнение, переводы, отпуска; - ведение, хранение трудовых книжек; - работа с иностранными гражданами с безвизовые страны, визовые страны (от регистрации до разрешения на работу, оформление патента). Взаимодействие с ЦЗН, УФМС, ИФНС. Ведение 7 юр. лиц одновременно.
Ноябрь 2012Январь 2014
1 год 3 месяца
ЗАО "НьюЛайн"

Москва, kuhny.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице до 70 человек, ведение 2 юр. лиц одновременно. - Осуществление поиска персонала; - Формирование и ведение личных дел (прием, перевод, увольнение, поощрение); - Организация и ведение табельного учета; - Составление и выполнение графика отпусков; - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; - Хранение и заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - Составление и формирование трудовых договоров; - Ведение архива личных дел; - Разработка штатного расписания; - Разработка должностных инструкций; - Работа с иностранными гражданами (от регистрации до разрешения на работу, оформление патента).
Июнь 2012Август 2012
3 месяца
ООО "Мастербордюр"

Москва, www.masterbordur.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора по административной части
- организация и ведение документооборота в компании (прием, учет, регистрация входящих, исходящих, внутренних документов); - сканирование документов, выполнение печатных и копировально-множительных работ; - осуществление контроля над исполнением документооборота на предприятии; - ведение кадрового документооборота (подбор, прием, увольнение работников; учет рабочего времени и расчет з/п); - ведение и учет договорной работы; - организация материально - технического обеспечения и обслуживания совещаний, визитов, деловых встреч и иных представительских мероприятий.
Август 2008Июнь 2011
2 года 11 месяцев
ЗАО "Концэл"

Москва, www.koncel.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
— прием, учет, регистрацию входящих, исходящих, внутренних документов — введение табеля учёта рабочего времени — сканирование документов, выполнение печатных и копировально-множительных работ — организация делопроизводства и осуществление контроля над исполнением документооборота на предприятии Достижения: — разработка планов закупок предприятия и формирование бюджета предприятия на месяц — разработка и внедрение предложений по совершенствованию системы делопроизводства на предприятии

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

- Уверенное пользование компьютером (Word, Excel, outlook, internet) и офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс). - 1С 8. Консультант+, Гарант. - Опыт работы с УФМС, ЦЗН, ИФНС. - Опыт работы с иностранными гражданами (от регистрации до разрешения на работу, оформление патента). Курсы: - "Компьютерное обучение", Московский государственный институт электронной техники, декабрь 2005г.; -"Менеджмент персонала", Московская финансово-юридическая академия" ноябрь 2012г.

Высшее образование

2014
Современная Гуманитарная Академия
Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство
Школа директора по персоналу, дополнительное профессиональное образование "Актион-МЦФЭР"
2012
Менеджмент персонала
Московская финансово-юридическая академия"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа