АО «РТ-Пожарная безопасность», Холдинг «СИБЕР», ГК «Ростех»
Помощник генерального директора - специалист по делопроизводству Аппарата генерального директора
Функциональные обязанности:
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора Общества.
• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Общества
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства.
• Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня), ведение протокола совещаний и осуществление контроля за исполнением поручений.
• Приём телефонных звонков, их фиксация и передача служебной информации генеральному директору, организация проведения телефонных переговоров генерального директора.
• Обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
• Обеспечение регулярной актуализации телефонного справочника Общества и организаций холдинга;
• Осуществление подготовки распоряжений о проведении мероприятий и совещаний;
• Ведение учета подарочного фонда Общества;
• Осуществление разработки, дизайна, согласование с руководством, закупки подарочной и брендированной продукции и иной продукции.
• Осуществление координации с Аппаратом генерального директора Холдинга «СИБЕР» по вопросам информационного сопровождения Общества, развития страницы АО «РТ-Пожарная безопасность» на сайте Холдинга «СИБЕР», а также информационно-имиджевого продвижения Общества.
• Осуществление реализации наградной политики Общества.
• Планирование и организация совещаний, проводимых генеральным директором Общества;
• Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
• Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору в рамках проводимых мероприятий, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
• Организация заказа пропусков, приема и сопровождение посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений сотрудников.
• Планирование и организация командировок, деловых встреч генерального директора Общества;
• Организация участия и сопровождения руководства Общества в международных и региональных выставках, конгрессах и форумах.
• Подготовка писем в рамках своей компетенции.