Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 14 декабря 1983
Не ищет работу
Зеленоград, не готов к переезду, не готов к командировкам
Начальник автоколонны, Начальник участка, Руководитель технического отдела.
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Руководитель отдела логистики
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Март 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
ООО «Эко Лайф»
Начальник автоколонны
Управление коллективом, подбор и организация работы водительского состава, организация технического обслуживания и ремонтов техники. Содержание вверенного автотранспорта в исправном состоянии.
Контроль правильной эксплуатации автотранспорта.
Своевременное выявление неисправностей автомобилей, обеспечение мер по их устранению собственным силами или путем передачи в ремонт на станции технического обслуживания.
Приемка автомобилей из ремонта, проверка выполненных работ (качество, объемы). Проверка закрывающей документации на ремонт автомобилей и ее своевременное предоставление в бухгалтерию.
Контроль правильности ведения путевой документации, проверка путевых листов и их последующая передача в бухгалтерию.
Участие в комплексных проверках соблюдения водителями безопасности дорожного движения и охраны труда.
Организация работы подчиненных механиков в части:
ежедневного осмотра технического состояния и определения неисправностей автотранспорта при выходе на линию (в рейс) и приеме его с линии (возвращении из рейса);
контроля водителей при выезде на линию (отправлении в рейс), проверки документов на право управления автомобилем (водительских удостоверений), проверки путевых листов и документов на автомобиль;
контроля прохождения водителями предрейсового медицинского осмотра;
проведения предрейсового инструктажа сотрудников, допущенных к управлению автомобилями;
ведения путевой документации в необходимом объёме (корректное заполнение путевых листов, ведения журналов выдачи путевых листов и выпуска автомобилей на линию и т.п.);
сбора необходимых документов для предоставления в страховые организации при возникновении ущерба автомобилям, полученного вследствие ДТП.
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
АО "МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС"
Начальник участка
В непосредственном подчинении до 50 человек в зависимости от сезона.
- Отвечаю за содержание и эксплуатацию федеральной автомобильной дороги М11;
- Координирую и контролирую качество и своевременность выполнения работ через мастеров участка;
- Организую работы в соответствии с проектом производства работ или технологическими картами;
- Подбираю персонал совместно с отделом кадров;
- Обеспечиваю правильность и своевременность оформления учета рабочих часов, передачи данных для начисления зарплаты и премии;
- Отвечаю за содержание автотранспорта и техники (на балансе около 250 единиц);
- Обеспечиваю постоянный контроль за состоянием покрытий автомобильных дорог и искусственных сооружений;
- Осуществляю связь с дежурными диспетчерами, выявляю наиболее ответственные и трудные участки работы водителей и машинистов;
- Взаимодействую с контролирующими органами: Гостехнадзор, ГИБДД и др.
Совмещаю позицию инженера по безопасности дорожного движения:
- Контролирую производство дорожных работ, расстановку знаков при проведении работ, выгородку проезжей части в соответствии со схемами;
- Осуществляю выезды на место ДТП, принимаю участие в расследовании;
- Провожу инструктаж с водительским составом;
- Готовлю отчеты по ДТП по итогам года для ГК «Автодор» (сверка с ГИБДД).
Результаты работы и достижения:
1. Каждый вид дорожных работ укомплектован необходимой уникальной схемой.
2. Количество ДТП при производстве дорожных работ по итогам 2020 г. сокращено на 30%.
3. Оптимизировал штатную численность сотрудников на 5%, произвел эффективную расстановку персонала.
4. Оптимизировал систему отслеживания запчастей и ГСМ в 1С УАТ, что позволило сократить расходы на 20%.
5. Сокращение расходов позволило вернуть начисление премии за квартал в полном объеме подчиненным сотрудникам.
Карьерный путь в компании:
06.2019 - 06.2020 - Главный механик:
- Контролировал эксплуатацию и работу оборудования и автомобильного транспорта, содержание его в работоспособном состоянии;
- Разрабатывал планы (графики) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования;
- Организовывал межремонтное обслуживание, своевременный и качественный ремонт оборудования;
- Заключал договоры со сторонними организациями на техническое обслуживание и покупку запчастей;
- Контролировал правильность и своевременного составления заявок на запасные части и расходные материалы;
- Вел учет и контроль ТМЦ, запчастей в 1С УАТ;
- Проводил инвентаризации ТМЦ, ГСМ, корпоративного автотранспорта, основных производственных средств;
- Контролировал качество работ по монтажу оборудования, расход средств на капитальный ремонт, правильность хранения оборудования на складах;
- Проводил работу с персоналом: инструктажи, обучение, мотивация, графики работ и учет рабочего времени.
- Организовывал работы по уменьшению аварийности на автотранспорте, дорожной технике и оборудовании;
- Взаимодействовал с контрольно-надзорными органами (ГИБДД, МУГАДН, Гостехнадзор и.т.д);
- Разбирал произошедшие дорожно-транспортные происшествия с участием техники, закреплённой за организацией.
03.2019 - 06.2019 - Начальник базы производственного обслуживания:
- Руководство производственно-хозяйственной деятельностью базы.
Июнь 2006 — Март 2019
12 лет 10 месяцев
ГИБДД ГУ МВД России по Московской области.
Государственный инспектор дорожного надзора
- Принимал решения о запрещении проведения дорожно-строительных и других работ на дорогах и улицах, при несоблюдении правил по обеспечению безопасности движения;
- Организовывал подготовку личного состава подразделения по линии;
- Разрабатывал предложения по проектам на строительство и реконструкцию дорог, железнодорожных переездов, объектов дорожного сервиса, линий городского электрического транспорта;
- Участвовал в работе комиссий по проверке эксплуатационного состояния дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов;
- Выдавал предписания по выявленным недостаткам содержания УДС должностным и юридическим лицам с последующим контролем за их исполнением;
- Рассматривал технические задания на проектирование светофоров;.
- Определял оптимальные режимы движения транспортных средств и пешеходов на дорогах;
- Определял места расположения дорожных знаков, схем разметки, установки ограждающих и направляющих устройств;
- Устанавливал расположение неудовлетворительных дорожных условий, которые явились причинами ДТП, и предлагал решения для устранения нарушений.
- Согласовывал производство дорожно-строительных работ, организацию движения в местах указанных работ, осуществлял контроль за их реализацией.
Результаты работы и достижения:
Внедрение автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД), что позволило разгрузить главную дорогу в г. Солнечногорск, ликвидировать затрудненное движение и не допускать привлечения личного состава к работе в нерабочее время.
Позднее опытом внедрения данной системы воспользовались коллеги в других городах.
Карьерный путь в учреждении:
06.2006 - 06.2009 - инспектор ГИБДД,
с 06.2009 - государственный инспектор дорожного надзора
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Опыт руководства коллективом.
Высокая обучаемость, высокий уровень организованности, ответственный подход к решению задач.
Стрессоустойчив, способен работать в режиме многозадачности, инициативен.
Умею разрешать конфликтные ситуации.
Высшее образование
2012
Правоохранительная деятельность, Юриспруденция
2006
Дорожных и технологических машин., Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения