Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 14 декабря 1983

Не ищет работу

Зеленоград, не готов к переезду, не готов к командировкам

Начальник автоколонны, Начальник участка, Руководитель технического отдела.

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
ООО «Эко Лайф»
Начальник автоколонны
Управление коллективом, подбор и организация работы водительского состава, организация технического обслуживания и ремонтов техники. Содержание вверенного автотранспорта в исправном состоянии. Контроль правильной эксплуатации автотранспорта. Своевременное выявление неисправностей автомобилей, обеспечение мер по их устранению собственным силами или путем передачи в ремонт на станции технического обслуживания. Приемка автомобилей из ремонта, проверка выполненных работ (качество, объемы). Проверка закрывающей документации на ремонт автомобилей и ее своевременное предоставление в бухгалтерию. Контроль правильности ведения путевой документации, проверка путевых листов и их последующая передача в бухгалтерию. Участие в комплексных проверках соблюдения водителями безопасности дорожного движения и охраны труда. Организация работы подчиненных механиков в части: ежедневного осмотра технического состояния и определения неисправностей автотранспорта при выходе на линию (в рейс) и приеме его с линии (возвращении из рейса); контроля водителей при выезде на линию (отправлении в рейс), проверки документов на право управления автомобилем (водительских удостоверений), проверки путевых листов и документов на автомобиль; контроля прохождения водителями предрейсового медицинского осмотра; проведения предрейсового инструктажа сотрудников, допущенных к управлению автомобилями; ведения путевой документации в необходимом объёме (корректное заполнение путевых листов, ведения журналов выдачи путевых листов и выпуска автомобилей на линию и т.п.); сбора необходимых документов для предоставления в страховые организации при возникновении ущерба автомобилям, полученного вследствие ДТП.
Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
АО "МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС"
Начальник участка
В непосредственном подчинении до 50 человек в зависимости от сезона. - Отвечаю за содержание и эксплуатацию федеральной автомобильной дороги М11; - Координирую и контролирую качество и своевременность выполнения работ через мастеров участка; - Организую работы в соответствии с проектом производства работ или технологическими картами; - Подбираю персонал совместно с отделом кадров; - Обеспечиваю правильность и своевременность оформления учета рабочих часов, передачи данных для начисления зарплаты и премии; - Отвечаю за содержание автотранспорта и техники (на балансе около 250 единиц); - Обеспечиваю постоянный контроль за состоянием покрытий автомобильных дорог и искусственных сооружений; - Осуществляю связь с дежурными диспетчерами, выявляю наиболее ответственные и трудные участки работы водителей и машинистов; - Взаимодействую с контролирующими органами: Гостехнадзор, ГИБДД и др. Совмещаю позицию инженера по безопасности дорожного движения: - Контролирую производство дорожных работ, расстановку знаков при проведении работ, выгородку проезжей части в соответствии со схемами; - Осуществляю выезды на место ДТП, принимаю участие в расследовании; - Провожу инструктаж с водительским составом; - Готовлю отчеты по ДТП по итогам года для ГК «Автодор» (сверка с ГИБДД). Результаты работы и достижения: 1. Каждый вид дорожных работ укомплектован необходимой уникальной схемой. 2. Количество ДТП при производстве дорожных работ по итогам 2020 г. сокращено на 30%. 3. Оптимизировал штатную численность сотрудников на 5%, произвел эффективную расстановку персонала. 4. Оптимизировал систему отслеживания запчастей и ГСМ в 1С УАТ, что позволило сократить расходы на 20%. 5. Сокращение расходов позволило вернуть начисление премии за квартал в полном объеме подчиненным сотрудникам. Карьерный путь в компании: 06.2019 - 06.2020 - Главный механик: - Контролировал эксплуатацию и работу оборудования и автомобильного транспорта, содержание его в работоспособном состоянии; - Разрабатывал планы (графики) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования; - Организовывал межремонтное обслуживание, своевременный и качественный ремонт оборудования; - Заключал договоры со сторонними организациями на техническое обслуживание и покупку запчастей; - Контролировал правильность и своевременного составления заявок на запасные части и расходные материалы; - Вел учет и контроль ТМЦ, запчастей в 1С УАТ; - Проводил инвентаризации ТМЦ, ГСМ, корпоративного автотранспорта, основных производственных средств; - Контролировал качество работ по монтажу оборудования, расход средств на капитальный ремонт, правильность хранения оборудования на складах; - Проводил работу с персоналом: инструктажи, обучение, мотивация, графики работ и учет рабочего времени. - Организовывал работы по уменьшению аварийности на автотранспорте, дорожной технике и оборудовании; - Взаимодействовал с контрольно-надзорными органами (ГИБДД, МУГАДН, Гостехнадзор и.т.д); - Разбирал произошедшие дорожно-транспортные происшествия с участием техники, закреплённой за организацией. 03.2019 - 06.2019 - Начальник базы производственного обслуживания: - Руководство производственно-хозяйственной деятельностью базы.
Июнь 2006Март 2019
12 лет 10 месяцев
ГИБДД ГУ МВД России по Московской области.
Государственный инспектор дорожного надзора
- Принимал решения о запрещении проведения дорожно-строительных и других работ на дорогах и улицах, при несоблюдении правил по обеспечению безопасности движения; - Организовывал подготовку личного состава подразделения по линии; - Разрабатывал предложения по проектам на строительство и реконструкцию дорог, железнодорожных переездов, объектов дорожного сервиса, линий городского электрического транспорта; - Участвовал в работе комиссий по проверке эксплуатационного состояния дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов; - Выдавал предписания по выявленным недостаткам содержания УДС должностным и юридическим лицам с последующим контролем за их исполнением; - Рассматривал технические задания на проектирование светофоров;. - Определял оптимальные режимы движения транспортных средств и пешеходов на дорогах; - Определял места расположения дорожных знаков, схем разметки, установки ограждающих и направляющих устройств; - Устанавливал расположение неудовлетворительных дорожных условий, которые явились причинами ДТП, и предлагал решения для устранения нарушений. - Согласовывал производство дорожно-строительных работ, организацию движения в местах указанных работ, осуществлял контроль за их реализацией. Результаты работы и достижения: Внедрение автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД), что позволило разгрузить главную дорогу в г. Солнечногорск, ликвидировать затрудненное движение и не допускать привлечения личного состава к работе в нерабочее время. Позднее опытом внедрения данной системы воспользовались коллеги в других городах. Карьерный путь в учреждении: 06.2006 - 06.2009 - инспектор ГИБДД, с 06.2009 - государственный инспектор дорожного надзора

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Грамотная речь
Деловая переписка
Навыки переговоров
Телефонные переговоры
Грамотность
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Опыт подбора качественных поставщиков услуг в сфере обслуживания транспорта
Умение планировать свою работу и организовывать работу подчинённых
Знание регламентов обслуживания техники
Знание программы 1С УАТ
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
MS Office
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Опыт руководства коллективом. Высокая обучаемость, высокий уровень организованности, ответственный подход к решению задач. Стрессоустойчив, способен работать в режиме многозадачности, инициативен. Умею разрешать конфликтные ситуации.

Высшее образование

2006
Дорожных и технологических машин., Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения