Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Зеленоград, готов к переезду (Москва, Россия, Санкт-Петербург, Сочи), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по развитию

300 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО ЦПК Ресурс, смазочные материалы, нефтегаз, масла.
Директор по продажам, Маркетплейсы, E-Com
Вывел компанию по продаже смазочных материалов ведущих брендов на крупнейшие маркетплейсы с нуля, обеспечив прирост прибыли на 30%.
Апрель 2020Сентябрь 2020
6 месяцев
Neuro.net. Голосовые решения на базе искусcтвенного интеллекта для бизнеса

Москва, www.neuro.net

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
Обязанности: • Развитие бизнеса в Финансовом канале (Банки, Страховые, МФО) • Выстраивание работы блока с нуля, разработка ФТД подразделения • Формирование штата • Стратегическое планирование • Привлечение к сотрудничеству крупных Финансовых организаций • Сопровождение ключевых партнеров • Координация работы RnD -офиса по направлению «Финансы» • Выход на зарубежные рынки • Бюджетирование проектов • Инициирование и реализация новых подходов по организации рабочего процесса • Продвижение услуг компании на конференциях/выставках • Защита стратегических инициатив перед Генеральным Директором и Акционерами Достижения: • 2 крупных Банка (ТОР-7) провели пилот, готовтся к переходу к коммерческой эксплуатации; • 2 ТОР-партнера переведены из стадии пилота в коммерцию, обеспечен ежемесячный прирост оборота по каждому партнеру, обеспечен прирост выручки; • Достигнута договоренность о сотрудничестве с Банком ТОР-2, готовится документация для технической реализации проекта; • Разработана ФТД подразделения, согласованы стратегические планы развития; • Согласована инициатива по созданию специализированного цифрового оператора для Банков
Апрель 2013Октябрь 2019
6 лет 7 месяцев
ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток» (Western Union). Международная система денежных переводов. Свыше 520 000 пунктов обслуживания по всему миру в свыше 200 стран и территорий

Москва, www.westernunion.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель по работе со стратегическими партнерами и развитию каналов продаж
Достижения: -обеспечен дополнительный доход Компании по новому каналу продаж -крупный мобильный ритейл: *"МегаФон"-подписан и запущен проект с нуля, с согласованием всех юридических документов, разработкой и согласованием внутренней документации для новой системы расчетов/лимитов/Compliance-процедур; *Связной/Евросеть"-контракт подписан, BRD подготовлен под проект; *МТС-достигнуты договоренности о сотрудничестве; • Привлечены 15 ключевых партнеров; • Разработана и внедрена новая в РФ дистанционная технология работы для "Продуктового Ритейла"; • Получен значимый денежный приз за победу в международном конкурсе в рамках программы Customer Centricity (за идентификацию и быстрое + эффективное решение проблемы с партнёром); • Запущены Digital проекты: переводы с мобильных приложений IOS/Android и веб-интерфейса; • Обеспечены стабильные продажи отдела практически с 0 уровня; • Отдел по взаимодействию с ключевыми партнерами является единственным в компании (Московский офис) обеспечивающий стабильный, положительный прирост продаж. • До 12 подчиненных в различных регионах РФ. • Для целей снижения затрат: подписаны Дополнительные соглашения со всеми партнерами об отказе от обязательств по выделению фиксированных ежегодных маркетинговых бюджетов Обязанности: • Привлечение стратегических/федеральных партнеров; • Развитие каналов продаж и системы денежных переводов (в категориях "Мобильный Ритейл"/"Мобильные операторы"/Продуктовый Ритейл/Банки/Общие Digital проекты; • Руководство проектами, запуск проектов с нуля (Менеджер проекта); • Взаимодействие со стратегическими партнерами (Менеджер по взаимодействию с ключевыми/стратегическими партнёрами): *Определение и исполнение стратегии развития ключевых партнеров; *Подготовка и согласование бизнес-кейсов в т.ч. на международном уровне; *Управление тарифной политикой по партнерам; *Согласование и внедрение индивидуальных схем вознаграждений; *Планирование и реализация годового маркетингового бюджета; *Запуск маркетинговых активностей; *Обеспечение прохождения международных программ KYA/KYC; *Обеспечение технической интеграции партнёра с системой; *Подготовка отчётов по партнерам в ЦБ, подготовка ответов на запросы от контролирующих органов; *Согласование юридической документации / внесение изменений/самостоятельная подготовка шаблонов юридических документов по партнерам; *Полное сопровождение партнёров по всему возникающему пулу вопросов, обеспечение решения проблем в наикратчайшие сроки; • Взаимодействие с зарубежными коллегами в матричной структуре на Английском языке; • Взаимодействие с региональными представителями Компании на территории РФ: постановка задач, планов, контроль за исполнением, организация взаимодействия с партнерами на региональном уровне; • Обеспечение выполнения планов продаж; ●Анализ ключевых показателей работы, оценка рисков; • Обеспечение технической интеграции ПО партнёра с системой (включая: H2H интеграцию, API, IFrame etc.); • Регулярное участие в тендерах, проводимых партнёрами; • Подготовка отчётности в Банк России.
Декабрь 2012Апрель 2013
5 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Москва, www.rsb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель проекта по работе с ключевыми партнерами
Достижения: • Рост продающей базы партнеров на 20%, рост продаж на 23% (более 350 торговых точек перешли из спящего режима в активные, продающие). • Показатели работы в Январе 2013г. выше показателей работы Декабря 2012г. на 20% при отрицательной динамике в целом по направлению -38% • Выстроена работа с Директорами Филиалов • Базы партнеров сверены и актуализированы • 8 подчиненных, по 1 в каждом филиале Обязанности: • Взаимодействие с Ключевыми, Федеральными партнерами Банка, • Проведение переговоров, • Обеспечение выполнения бизнес-плана, • Поддержание деловых отношений, • Организация процесса подключения партнеров к программе потребительского кредитования, работа с базами крупных партнеров (более 1500 точек на территории РФ)
Ноябрь 2011Декабрь 2012
1 год 2 месяца
ОАО "ОТП-Банк"

Москва, otpbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела развития бизнеса
Достижения: • Прирост продаж +150% год к году (25% от общего объема продаж), • Рост количества активной базы (продающих точек) более чем в 2 раза (8450 по сравнению с 4095 до прихода в Банк), • Выстроена работа отдела почти с 0 уровня, • Произведена ротация персонала • 95 сотрудников в подчинении • Более 900 партнеров в портфолио • Выстраивание работы в условиях серьезной экономии средств-без маркетинговых бюджетов (кроме затрат на листовки) Обязанности: • Организация и координирование работы персонала (менеджеры по привлечению Клиентов, Ведущие менеджеры, штат 95 человек), • Обеспечение комплектования штата, • Развитие розничной сети, проведение переговоров со значимыми партнерами Банка, • Взаимодействие с торговыми организациями, • Обеспечение выполнения плана, • Организация подключения торговых организаций к программе потребительского кредитования, • Организация работы сотрудников торговых организаций осуществляющих самостоятельное оформление кредитов, • Оценка эффективности и мониторинг торговых точек, • Анализ конкурентной среды.
Ноябрь 2003Ноябрь 2011
8 лет 1 месяц

Москва, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела розничной сети
Достижения: • Привлечено к сотрудничеству свыше 800 партнеров, • Развит бизнес на территории 4 крупнейших Торговых центров Москвы с 0, арендованы офисы • Обеспечен стабильный прирост бизнеса, увеличил долю бизнеса отдела с 4,5% до 31% от общего портфеля по Региону), • В 2008г. предложенная система работы подразделения (объединение функций по территориальному принципу) признана наиболее эффективной, по итогам проведенного эксперимента принято решение о распространении схемы работы по всем регионам РФ, • Разработана система мотивации для нового подхода в работе, • Отдел всегда находился на 1-2 месте по выполнению плановых показателей (KPI), • Сохранен бизнес несмотря на сокращение штата в 3 раза и уменьшение %% одобрения кредитов в несколько раз во время финансового кризиса, • В 2004г. с позиции «Менеджер по привлечению Клиентов» переведен на должность Ведущего менеджера Отдела развития торговой сети, а в 2007г. переведен на должность Начальника отдела развития торговой сети в связи со значимыми достижениями в работе, • До 385 подчиненных, • В кризисный период (2008г.), в течение 3 месяцев сокращен штат с 385 до 105 сотрудников, в большинстве случаев без дополнительных выплат. Обязанности: • Развитие розничной сети, • Проведение переговоров со значимыми партнерами Банка, • Взаимодействие с торговыми организациями, • Обеспечение выполнения плана, • Организация процесса подключения торговых организаций к программе потребительского кредитования, • Организация и координация работы персонала (менеджеры по привлечению Клиентов, Ведущие менеджеры, штат до 385 человек), • Организация работы команд «фармеров» и «хантеров», • Обеспечение комплектования штата, • Организация работы сотрудников торговых организаций осуществляющих самостоятельное оформление кредитов, • Развитие бизнеса на территории крупнейших ТЦ Москвы, • Оценка эффективности и мониторинг торговых точек, • Анализ конкурентной среды, принятие мер на действия конкурентов.
Апрель 2003Август 2003
5 месяцев
ООО "XXI век маркетинг"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Торговый представитель компании «Pernod Richard Russ»
Обязанности: • Продвижение продукции Компании (Элитный алкоголь) в сети Седьмой Континент, поставки, заказы, выкладка Достижения: • рост продаж на 75%, • максимальное проникновение продуктовой линейки обеспечено (90%).
Июнь 2002Август 2002
3 месяца
IMS

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Мерчендайзер
Обязанности: • Работа над проектом Shared Merchendising, продвижение товара крупных, брендированных Компаний (Pepsi Cola, Dandy (Orbit, Stimorol, Dirol), Sun Interbrew (Клинское, Стелла Артуа) и др., заказы, выкладка в торговом зале. Достижения: • обеспечение максимального проникновения продуктовой линейки (95%, получена премия лучшего сотрудника проекта), • рост продаж на 120%

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Развитие бизнеса
Управление проектами
Ведение переговоров
Уровень не указан
Руководство коллективом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умею организовать работу коллектива, правильно определить стратегию и тактику работы подразделения, успешно провожу переговоры, эффективно и результативно работаю с ключевыми партнерами, важнейшими ключевыми партнерами, имею успешный опыт работы в финансовой сфере (банки, системы денежных переводов), ритейле (мобильный ритейл, продуктовый). Свободно владею Английским.

Высшее образование

2007
Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина
Инженерно-экономический, соискатель степени к.э.н.
2003
Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина
Инженерно-экономический, экономика и управление на предприятии, экономист - менеджер., Красный диплом
1998
Средняя школа
Средняя школа, Серебряная медаль

Знание языков

АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Английский Upper-Intermediate
BigWig
2017
Customer Centricity 1-3 levels
Western Union
2016
Курсы ораторского мастерства
Риторика-Мск
2011
Тайм-менеджмент
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
2011
Основы менеджмента
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
2009
Курсы английского языка. Уровень Intermediate
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
2008
Эффективные переговоры
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
2006
Навыки продаж 1,2,3 уровни
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения