Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 20 июля 1989
Зеленоград, готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер проекта
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 3 месяца
Декабрь 2015 — Декабрь 2015
1 месяц
Солнечногорск (Московская область)
Специалист по обучению и развитию персонала
- Составление плана обучения сотрудников;
- Разработка и проведение тренингов;
- Ведение сотрудников в процессе обучения и развития;
- Сбор информации и оценка эффективности обучения;
- Аудит;
- Документооборот.
Сентябрь 2012 — Ноябрь 2014
2 года 3 месяца
Общество с Ограниченной Ответственностью «Алекс Фитнес» (ООО «Алекс Фитнес»)
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий клубом (по совместительству с должностью «Руководитель отдела продаж»)
Должность: Менеджер по продажам
09.2012г. – по 03.2013г.
Должность: Руководитель отдела продаж
03.2013г. – по 12.2013г.
Должность: Управляющий клубом (по совместительству с должностью «Начальник отдела продаж»)
12.2013г. – по 11.2014г.
Должностные обязанности:
- Выполнение плана продаж абонементов;
- Выполнение плана по доходам от дополнительных услуг, включая:
а) выполнение плана по дополнительным доходам фитнеc – подразделений;
б) выполнение плана по отделу рецепции.
- Выполнение личного плана мероприятий на квартал, включая:
а) своевременное предоставление плана и отчета о его выполнении;
б) выполнение мероприятий в срок и в полном объеме;
в) выполнение задач по поручению Директора дивизиона, при необходимости
ключевых показателей эффективности (КПЭ).
- Соблюдение сотрудниками должностных инструкций и стандартов поведения;
- Создание и поддержание позитивного корпоративного духа (отсутствие конфликтов, адаптация новых сотрудников в коллективе, отсутствие «скандальных» увольнений, обязательное соблюдение норм трудового законодательства, текучесть кадров в пределах нормы) и клубной атмосферы среди клиентов (отсутствие негативных рекламаций, своевременная работа с рекламациями и возражениями, соблюдение нормативов по возвратам, отсутствие чрезвычайных ситуаций по обращениям клиентов в контрольные органы, наличие благодарственных писем);
- Соблюдение стандартов оформления клуба, включая:
а) соблюдение рекомендаций по оформлению (либо брендбука, по его готовности);
б) наличие достоверной и актуальной информации для клиентов;
в) соблюдение сотрудниками стандартов внешнего вида.
- Формирование и соблюдение графиков занятий, включая:
а) бесплатные групповые тренировки;
б) секции;
в) персональные тренировки.
- Поиск и прием на работу сотрудников на вакантные должности (заполнение штатного расписания клуба) в непосредственном контакте с сетевыми менеджерами соответствующих фитнес направлений и отделом управления персоналом;
- Развитие персонала клуба, в том числе повышение категорий и прохождение дополнительного обучения;
- Распространение и разъяснение политик и стандартов компании среди персонала (в том числе - на регулярных собраниях);
- Своевременное предоставление отчетности согласно стандартам компании:
1. Еженедельные отчеты (не позже 14.00 первого рабочего дня недели, следующей за отчетной):
а) недельный отчет для учета выручки по клубу;
б) недельный статистический отчет по продажам;
в) недельный отчет по рекламе;
г) два раза в неделю - кассовый отчет.
2. Ежемесячные отчеты (не позже 14.00 второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным):
а) ежемесячный отчет для учета выручки по клубу;
б) ежемесячный статистический отчет по продажам;
в) отчет по исполнению личного плана мероприятий;
г) отчет по рекламным акциям и специальным предложениям;
д) отчет по продлениям клубных карт;
е) ежемесячный отчет по рекламе.
- Сохранность вверенных товарно-материальных ценностей, далее ТМЦ;
- Выполнение стандартов по эксплуатации клуба, в том числе санитарно-гигиеническое состояние (согласно стандарту);
- Техническая исправность и комплектность оборудования;
- Техническая исправность инфраструктуры (системы водоснабжения, канализации, вентиляции, фильтрации и кондиционирования воздуха, электропитания);
- Пропускной режим (клиенты находятся на территории клуба в соответствии с правилами клуба, регламентированные договором с клиентом);
- Соблюдение кассовой дисциплины согласно регламенту, изданному финансовой службой;
- Выполнение утвержденного плана внутриклубных мероприятий;
- Увеличение клиентской базы и качества оказываемых услуг, в том числе:
а) поиск новых программ для клиентов;
б) разработка рекламных мероприятий.
- Поддержание отношений с коммунальными, муниципальными и административными контрольными органами, и органами власти;
- Отсутствие нарушений порядка предоставления услуг;
- Нераспространение информации, представляющей ценность для компании (персональные данные клиентов и сотрудников, коммерческая информация);
- Соблюдение эксплуатационных норм, включая:
а) пожарную безопасность;
б) нормы расхода электроэнергии и воды.
Управляющий проводит следующие регулярные мероприятия:
1. Ежедневные:
а) распределение входящей корреспонденции (не позднее 12.00);
б) обход клуба с обязательным заполнением - Листа обхода не менее 2 раз в день;
в) посещение субарендаторов для контроля соответствия их деятельности
нормативам и договоренностям – не менее 2 раз в день;
г) рабочие совещания с сотрудниками для выявления проблем и контроля исполнения задач;
д) работа с клиентами для повышения их лояльности, снятия возражений и претензий, в частности в обязательном порядке проводит переговоры с каждым клиентом, который собирается прекратить договорные отношения до срока окончания договора с возвратом денежных средств;
е) предоставление обратной связи клиентам клуба в часы работы клуба:
- отвечать на все письма клиентов по электронной почте в течение 3-х
дней;
- отвечать на все входящие звонки на корпоративный мобильный
телефон немедленно;
- в случае отсутствия на рабочем месте (отпуск, собрание, болезнь и
пр.), либо при невозможности отвечать на входящие звонки,
корпоративный мобильный телефон должен быть передан
ответственному лицу для поддержания обратной связи с клиентами
клуба;
- в обязательном порядке контролировать доступность и
своевременную реакцию, временно назначенного ответственного лица,
на входящие звонки на контактный телефон путем выборочного
прозвона.
2. Еженедельные:
а) инвентаризация документов строгой отчетности (не позднее 12.00 понедельника);
б) частичная инвентаризация оборудования (таким образом, чтобы в течение месяца происходила полная инвентаризация). График инвентаризации и ее результаты согласуются с соответствующими службами (финансовой департамент, фитнес отдел, департамент эксплуатации).
3. Ежемесячные:
а) управляющий должен своевременно предоставлять данные (ведомости, табели учета рабочего времени, иную необходимую информацию) в Финансовый
департамент и Отдел управления персоналом для проведения процедуры начисления заработной платы.
4. Ежегодные:
а) формирование и согласование бюджета со всеми службами Управляющей компании (Управляющий обязан подготовить план мероприятий для выделения соответствующих сумм в бюджетах централизованных служб);
б) плановая инвентаризация ОС.
5. Прочие:
а) инкассация проводится согласно графику инкассации;
б) полная инвентаризация ТМЦ (Основные Средства) при вступлении в должность и при снятии с должности.
- Согласовывать счета в оплату на нужды клуба, в рамках утвержденного бюджета;
- Строго контролировать оплаты счетов в установленные и согласованные сроки;
- Инициировать поиск, прием на работу и увольнение сотрудников;
- Получать информацию о решениях Совета директоров, имеющих отношение к деятельности клубов;
- Инициировать изменения в стандартах Компании;
- Инициировать любые действия, направленные на получение прибыли, в форме инвестиционных проектов;
- Проводить переговоры с контролирующими организациями от имени Компании, неся ответственность в рамках согласованного бюджета; за рамками согласованного бюджета- привлекать к переговорам первых лиц Компании;
- Запрашивать информацию о ранее изданных распоряжениях и приказах по организации.
Сентябрь 2014 — Октябрь 2014
2 месяца
Общество с Ограниченной Ответственностью «Версо М» (ООО «Версо М»)
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель коммерческого проекта (Фитнес-клуб)
- Организация бизнеса;
- Управление коммерческим проектом (анализ рынка и потребностей, бюджетирование, поиск и взаимодействие с подрядчиками, поиск наиболее выгодных решений при реализации проекта);
- Разработка ценовой политики;
- Привлечение целевой аудитории и тренеров/ведущих;
- Выполнение финансового плана продаж;
- Работа по реализации коммерческого проекта, оптимизация «start up» (фитнес, креатив-студии, салон SPA, бассейн и т.п.);
- Работа с проектами социального предпринимательства;
- Знание маркетинговых коммуникаций;
- Работа с документацией (договоры, первичные бухгалтерские документы), знание основ делопроизводства, создание презентаций, бизнес-планирование.
Май 2010 — Март 2012
1 год 11 месяцев
«Государственное Бюджетное Учреждение «Центр Физической Культуры и Спорта Зеленоградского АО» города Москвы, Физкультурно-Оздоровительный Комплекс «Малино» (ГБУ «ЦФКиС Зеленоградского АО» г. Москвы, ФОК Малино»)
Москва
Государственные организации... Показать еще
Старший администратор
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Слежка за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования;
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
- Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы;
- Работа с ККМ, контроль за исправностью и правильной эксплуатацией ККМ.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Школа Олимпийского Резерва "Рекорд"
Дисциплина: Дзюдо (Самбо)
Высшее образование
2012
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов