Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 20 июля 1989

Зеленоград, готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер проекта

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 3 месяца

Декабрь 2015Декабрь 2015
1 месяц

Солнечногорск (Московская область)

Специалист по обучению и развитию персонала
- Составление плана обучения сотрудников; - Разработка и проведение тренингов; - Ведение сотрудников в процессе обучения и развития; - Сбор информации и оценка эффективности обучения; - Аудит; - Документооборот.
Сентябрь 2012Ноябрь 2014
2 года 3 месяца
Общество с Ограниченной Ответственностью «Алекс Фитнес» (ООО «Алекс Фитнес»)

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий клубом (по совместительству с должностью «Руководитель отдела продаж»)
Должность: Менеджер по продажам 09.2012г. – по 03.2013г. Должность: Руководитель отдела продаж 03.2013г. – по 12.2013г. Должность: Управляющий клубом (по совместительству с должностью «Начальник отдела продаж») 12.2013г. – по 11.2014г. Должностные обязанности: - Выполнение плана продаж абонементов; - Выполнение плана по доходам от дополнительных услуг, включая: а) выполнение плана по дополнительным доходам фитнеc – подразделений; б) выполнение плана по отделу рецепции. - Выполнение личного плана мероприятий на квартал, включая: а) своевременное предоставление плана и отчета о его выполнении; б) выполнение мероприятий в срок и в полном объеме; в) выполнение задач по поручению Директора дивизиона, при необходимости ключевых показателей эффективности (КПЭ). - Соблюдение сотрудниками должностных инструкций и стандартов поведения; - Создание и поддержание позитивного корпоративного духа (отсутствие конфликтов, адаптация новых сотрудников в коллективе, отсутствие «скандальных» увольнений, обязательное соблюдение норм трудового законодательства, текучесть кадров в пределах нормы) и клубной атмосферы среди клиентов (отсутствие негативных рекламаций, своевременная работа с рекламациями и возражениями, соблюдение нормативов по возвратам, отсутствие чрезвычайных ситуаций по обращениям клиентов в контрольные органы, наличие благодарственных писем); - Соблюдение стандартов оформления клуба, включая: а) соблюдение рекомендаций по оформлению (либо брендбука, по его готовности); б) наличие достоверной и актуальной информации для клиентов; в) соблюдение сотрудниками стандартов внешнего вида. - Формирование и соблюдение графиков занятий, включая: а) бесплатные групповые тренировки; б) секции; в) персональные тренировки. - Поиск и прием на работу сотрудников на вакантные должности (заполнение штатного расписания клуба) в непосредственном контакте с сетевыми менеджерами соответствующих фитнес направлений и отделом управления персоналом; - Развитие персонала клуба, в том числе повышение категорий и прохождение дополнительного обучения; - Распространение и разъяснение политик и стандартов компании среди персонала (в том числе - на регулярных собраниях); - Своевременное предоставление отчетности согласно стандартам компании: 1. Еженедельные отчеты (не позже 14.00 первого рабочего дня недели, следующей за отчетной): а) недельный отчет для учета выручки по клубу; б) недельный статистический отчет по продажам; в) недельный отчет по рекламе; г) два раза в неделю - кассовый отчет. 2. Ежемесячные отчеты (не позже 14.00 второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным): а) ежемесячный отчет для учета выручки по клубу; б) ежемесячный статистический отчет по продажам; в) отчет по исполнению личного плана мероприятий; г) отчет по рекламным акциям и специальным предложениям; д) отчет по продлениям клубных карт; е) ежемесячный отчет по рекламе. - Сохранность вверенных товарно-материальных ценностей, далее ТМЦ; - Выполнение стандартов по эксплуатации клуба, в том числе санитарно-гигиеническое состояние (согласно стандарту); - Техническая исправность и комплектность оборудования; - Техническая исправность инфраструктуры (системы водоснабжения, канализации, вентиляции, фильтрации и кондиционирования воздуха, электропитания); - Пропускной режим (клиенты находятся на территории клуба в соответствии с правилами клуба, регламентированные договором с клиентом); - Соблюдение кассовой дисциплины согласно регламенту, изданному финансовой службой; - Выполнение утвержденного плана внутриклубных мероприятий; - Увеличение клиентской базы и качества оказываемых услуг, в том числе: а) поиск новых программ для клиентов; б) разработка рекламных мероприятий. - Поддержание отношений с коммунальными, муниципальными и административными контрольными органами, и органами власти; - Отсутствие нарушений порядка предоставления услуг; - Нераспространение информации, представляющей ценность для компании (персональные данные клиентов и сотрудников, коммерческая информация); - Соблюдение эксплуатационных норм, включая: а) пожарную безопасность; б) нормы расхода электроэнергии и воды. Управляющий проводит следующие регулярные мероприятия: 1. Ежедневные: а) распределение входящей корреспонденции (не позднее 12.00); б) обход клуба с обязательным заполнением - Листа обхода не менее 2 раз в день; в) посещение субарендаторов для контроля соответствия их деятельности нормативам и договоренностям – не менее 2 раз в день; г) рабочие совещания с сотрудниками для выявления проблем и контроля исполнения задач; д) работа с клиентами для повышения их лояльности, снятия возражений и претензий, в частности в обязательном порядке проводит переговоры с каждым клиентом, который собирается прекратить договорные отношения до срока окончания договора с возвратом денежных средств; е) предоставление обратной связи клиентам клуба в часы работы клуба: - отвечать на все письма клиентов по электронной почте в течение 3-х дней; - отвечать на все входящие звонки на корпоративный мобильный телефон немедленно; - в случае отсутствия на рабочем месте (отпуск, собрание, болезнь и пр.), либо при невозможности отвечать на входящие звонки, корпоративный мобильный телефон должен быть передан ответственному лицу для поддержания обратной связи с клиентами клуба; - в обязательном порядке контролировать доступность и своевременную реакцию, временно назначенного ответственного лица, на входящие звонки на контактный телефон путем выборочного прозвона. 2. Еженедельные: а) инвентаризация документов строгой отчетности (не позднее 12.00 понедельника); б) частичная инвентаризация оборудования (таким образом, чтобы в течение месяца происходила полная инвентаризация). График инвентаризации и ее результаты согласуются с соответствующими службами (финансовой департамент, фитнес отдел, департамент эксплуатации). 3. Ежемесячные: а) управляющий должен своевременно предоставлять данные (ведомости, табели учета рабочего времени, иную необходимую информацию) в Финансовый департамент и Отдел управления персоналом для проведения процедуры начисления заработной платы. 4. Ежегодные: а) формирование и согласование бюджета со всеми службами Управляющей компании (Управляющий обязан подготовить план мероприятий для выделения соответствующих сумм в бюджетах централизованных служб); б) плановая инвентаризация ОС. 5. Прочие: а) инкассация проводится согласно графику инкассации; б) полная инвентаризация ТМЦ (Основные Средства) при вступлении в должность и при снятии с должности. - Согласовывать счета в оплату на нужды клуба, в рамках утвержденного бюджета; - Строго контролировать оплаты счетов в установленные и согласованные сроки; - Инициировать поиск, прием на работу и увольнение сотрудников; - Получать информацию о решениях Совета директоров, имеющих отношение к деятельности клубов; - Инициировать изменения в стандартах Компании; - Инициировать любые действия, направленные на получение прибыли, в форме инвестиционных проектов; - Проводить переговоры с контролирующими организациями от имени Компании, неся ответственность в рамках согласованного бюджета; за рамками согласованного бюджета- привлекать к переговорам первых лиц Компании; - Запрашивать информацию о ранее изданных распоряжениях и приказах по организации.
Сентябрь 2014Октябрь 2014
2 месяца
Общество с Ограниченной Ответственностью «Версо М» (ООО «Версо М»)

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель коммерческого проекта (Фитнес-клуб)
- Организация бизнеса; - Управление коммерческим проектом (анализ рынка и потребностей, бюджетирование, поиск и взаимодействие с подрядчиками, поиск наиболее выгодных решений при реализации проекта); - Разработка ценовой политики; - Привлечение целевой аудитории и тренеров/ведущих; - Выполнение финансового плана продаж; - Работа по реализации коммерческого проекта, оптимизация «start up» (фитнес, креатив-студии, салон SPA, бассейн и т.п.); - Работа с проектами социального предпринимательства; - Знание маркетинговых коммуникаций; - Работа с документацией (договоры, первичные бухгалтерские документы), знание основ делопроизводства, создание презентаций, бизнес-планирование.
Май 2010Март 2012
1 год 11 месяцев
«Государственное Бюджетное Учреждение «Центр Физической Культуры и Спорта Зеленоградского АО» города Москвы, Физкультурно-Оздоровительный Комплекс «Малино» (ГБУ «ЦФКиС Зеленоградского АО» г. Москвы, ФОК Малино»)

Москва

Государственные организации... Показать еще

Старший администратор
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия; - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Слежка за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; - Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; - Ведение контрольно-регистрационной картотеки; - Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы; - Работа с ККМ, контроль за исправностью и правильной эксплуатацией ККМ.

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Разработка регламентов
Планирование
Ориентация на результат
Управление командой
Управленческие навыки
Управленческая отчетность
Управление персоналом
Формирование бюджета
Управление отношениями с клиентами
Работа в команде
Организаторские навыки
Управление продажами
Ведение переговоров
Развитие продаж
Планирование продаж
Пользователь ПК
Управление бюджетом
Деловая переписка
Деловое общение

Обо мне

Школа Олимпийского Резерва "Рекорд" Дисциплина: Дзюдо (Самбо)

Высшее образование

2012
Экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АзербайджанскийC2 — В совершенстве


АнглийскийA1 — Начальный


ТурецкийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов