Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 16 сентября 1990
Зеленоград, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инженер, Аналитик
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Июль 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ИАЦ СЗ
Ведущий аналитик
Рост по должности (Оператор технической поддержки - Инженер - Старший инженер "в 2х управлениях" - Ведущий аналитик)
Обязанности: ведение документации (jira, confluence, hpsm, sharepoint), поддержка серверов (jira, confluence), сопровождение проектов и продуктов, координация сотрудников управления эксплуатации и управления поддержки пользователей, работа с обращениями пользователей (физ. и юр. лиц), заместитель руководителя, взаимодействие с поддержкой вендора
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер
Разработчик приложений (Android Studio). Аналитика и устранение неполадок в работе приложений. Отслеживание корректности написания кодов. Взаимодействие с разными направлениями, работающими над созданием приложения.
Январь 2015 — Июль 2017
2 года 7 месяцев
Телемаркет, ООО
Зеленоград, www.frontline-cc.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Старший оператор call-центра
Техническая поддержка Первая линия ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система). Обучение операторов навыкам работы в программе HPSM. Составление инструкций для персонала. Настройка и диагностика рабочих мест операторов. Ведение графика работ, отслеживание качества работы и мониторинг использования стандартов телефонного обслуживания операторами. Базовые знания в области работы оборудования ЕМИАС. Обслуживание клиентов с различными типами сбоев в системе. Консультация клиентов по работе в программе Парус.
Январь 2012 — Октябрь 2014
2 года 10 месяцев
2КОМ, ООО
Москва, www.2kom.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Оператор call-центра
Предоставление справочной информации клиентам. Заключение договоров и сделок. Осуществление холодных звонков с целью привлечения новых клиентов. Служба технической поддержки по вопросам работы оборудования и дистанционного устранения неполадок в работе сети.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование (Бакалавр)
2012
Факультет электронных технологий, материалов и оборудования, Управление и информатика в технических системах
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения