Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 6 сентября 1981

Рассматривает предложения

Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель,офис-менеджер,секретарь

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 3 месяца

Август 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
ООО "АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА МР "БЕГОВОЙ"

Москва

ЖКХ... Показать еще

Оператор автоматики и диспетчеризации
* Приём и учёт заявок о неисправностях разного рода * Контроль и учёт выявленных неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля; * Контроль за исправностью оборудования системы диспетчерского контроля; управление работой инженерного оборудования с диспетчерского пульта; * Учёт выдачи и возврата ключей от помещений, где размещено оборудование лифтов, технических и иных служебных помещений * Организация и проверка выполнения работ по устранению неисправностей * Организация совместных действий с оперативными и экстренными службами * Ведение технической документации
Август 2021Март 2022
8 месяцев
ООО "УПК "Ресурс"

Андреевка (Московская область), www.upkresurs.ru

Начальник участка содержания и обслуживания жилищного фонда
* Обеспечение содержания жилищного фонда в технически исправном состоянии в соответствии с правилами и технической эксплуатацией жилищного фонда. * Обеспечение исправной и бесперебойной работы инженерных устройств и оборудования жилых домов, соблюдение санитарных и противопожарных правил, выполнение работ, необходимых для нормальной эксплуатации и сохранности жилищного фонда. * Подготовка, составление и своевременное предоставление отчетности. * Подготовка ответов в установленные сроки на жалобы, заявления и обращения граждан, проживающих в обслуживаемом жилищном фонде. * Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдение правил по охране труда.
Ноябрь 2019Июнь 2021
1 год 8 месяцев
ООО "Центр Груп"

Москва, centr-grup.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ассистент отдела логистики /офис-менеджер
* Подготовка документов по транспортировке груза, страхованию груза. * Подготовка первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счет-фактуры в программе 1С). * Подготовка писем, заявлений и другой документации связанной с производственной деятельностью компании. * Подготовка документов для сдачи отчетности в ФНС. * Взаимодействие с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности. * Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. * Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. * Контроль корпоративной связи и других расходов.
Март 2019Июль 2019
5 месяцев
АО "СК ФЛАН-М"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Делопроизводитель
* Документооборот электронный ЭДО. * Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация хранение текущего архива. * Создание справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. * Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. * Учет и ведение табеля рабочего времени. * Организация заседаний и совещаний, ведение протокола. * Контроль и учет сотрудников, проживающих в общежитии. * Контроль и закупка канцелярских товаров, воды и т.п. * Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Июнь 2018Сентябрь 2018
4 месяца
АО "Хлебозавод №28"

Зеленоград

Продукты питания... Показать еще

Приемщик-сдатчик 4 разряда
* Занесение переданной продукции в базу. * Оформление первичных документов. * Передача документов на отгрузку, отслеживание и контроль возврата документов. * Контроль и обеспечение правильности оформления путевой документации. * Учет времени прихода и ухода водителей.
Июнь 2008Октябрь 2016
8 лет 5 месяцев
Киноконцерн Мосфильм, ФГУП

Москва, www.mosfilm.ru/

Старший инспектор
ФГУП ``Киноконцерн ``Мосфильм" Стаж работы: Москва, 8 лет 5 месяцев Старший инспектор канцелярии * Делопроизводство в полном объеме, в том числе электронный документооборот * Подготовка, редактирование, проверка правильности оформления, писем, распоряжений, приказов по основной деятельности, контроль за сроками исполнения документов * Прием, регистрация и учет входящей/исходящий документации, распределения между структурными подразделениями. * Обеспечение своевременной и качественной обработке поступающей и отправляемой почтовой корреспонденции. * Регистрация хозяйственных, производственных и других договоров. Контроль выполнения требований к оформлению договоров, учет и хранение их в текущем архиве. * Направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства. * Сбор и систематизация отчетности * Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. * Коммуникация между отделами * Выполнение отдельных служебные поручения руководителя. * И/О заведующего канцелярией
Март 2001Февраль 2008
7 лет
ООО ``СТЭЛС''

Зеленоград

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер по продажам
* Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина. * Организация и контроль приемки товара. * Проведение инвентаризации. * Подбор, адаптация. мотивация персонала, составление отчетности. * Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Составление кассовой отчетности * Взаимодействие с проверяющими и правоохранительными органами. * Работа с контрагентами. Заключение договоров, наличие и проверка лицензий, соответствующие разрешений и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) * Ведение делопроизводства

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Организация движения и учета документов
Электронный документооборот
Пользователь ПК
Документооборот
Деловая переписка
Архивирование
входящая документация
Исходящая документация
первичная обработка документации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Internet
Работа с оргтехникой

Обо мне

* Отзывчивость. * Вежливость. * Умение легко находить контакт с людьми. * Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты. * Умение расставлять приоритеты. * Оптимизм. * Активная жизненная позиция. * Умение добиваться поставленных целей. * Умение эффективно планировать свое время. * Креативное мышление. * Обучаемость * Внимательность к деталям. * Готовность самостоятельно принимать решения. * Умение работать в команде. * Стремление к профессиональному развитию. * Инициативность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, знание делового этикета.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2000
Дизайн интерьера, дизайн на персональном компьютере
Центр обучения "Перспектива", дизайн интерьера

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения