Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 27 ноября 1992

Не ищет работу

Зеленоград, не готов к переезду, готов к командировкам

Ведущий инженер отдела технической поддержки

200 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Апрель 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
Т1 Интеграция

t1-integration.ru/

Инженер технической поддержки
Обеспечение бесперебойной работы бизнес процессов на уровне 3-й линий поддержки прикладных систем; Сопровождение систем на базе OpenShift, СУБД PostgreSQL, микросервисной архитектуры;  Выявление, анализ, регистрация и локализация возникающих ошибок и проблем;  Проактивный мониторинг ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры;  Сопровождение (регистрация, тестирование, решение) возникающих ошибок;  Активное участие в ПСИ, согласовании технической документации;  Установка и настройка ППО в рамках масштабирования информационных систем;  Взаимодействие с командами в рамках методологии Agile/Scrum. 
Май 2020Апрель 2021
1 год
Paysystem.tech

Москва, www.paysystem.tech/

Системный администратор
Администрирование серверов на базе Windows Server 2008. 2012, Linux Centos, виртуализация Hyper-V, настройка Cisco. Выполнение задач, завязанных на технологиях: - Active directory; - Zabbix, grafana; - Ansible, kubernetes, jenkins, teamcity.
Май 2019Май 2020
1 год 1 месяц
Paysystem.tech

Москва, www.paysystem.tech/

Инженер технической поддержки (2-ая линия)
Анализ обращений, выявление и локализация источника проблем, связанных с ПО, терминальным процессингом, терминальной сетью; Выполнение запросов по изменению, предоставлению данных в БД (MS SQL, PostgreSQL); Консультация по использованию и настройкам модулей платежной системы; Эскалация в разработку, тестирование исправленного функционала; Написание инструкций.
Декабрь 2017Май 2019
1 год 6 месяцев
Paysystem.tech

Москва, www.paysystem.tech/

Инженер технической поддержки (1-ая линия)
Регистрация и сопровождение заявок по почте, в системе JIRA; Отслеживание уведомлений с мониторинга; Осуществление коммуникации между заказчиками и исполнителями; Первичный анализ приходящих проблем.
Август 2017Октябрь 2017
3 месяца
ГБУК г. Москвы "ЦБС ЗелАО"

Зеленоград

Системный администратор
Поддерживание работоспособности оборудования, сети и программного обеспечения
Июнь 2016Декабрь 2016
7 месяцев

Московская область - Север, www.elvis.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер группы внедрения
Внедрение программно-аппаратного комплекса(ПАК) "Соболь" Подготовка рабочей документации Подготовка технических паспортов
Октябрь 2015Январь 2016
4 месяца
ООО Лаборатория НПО "Алмаз"

Московская область

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер группы внедрения
Настройка кластера на базе Cisco ASA 5515-X Подготовка рабочей документации

Навыки

Уровни владения навыками
Прошел курсы Cisco Certified Network Associate (CCNA) Routing and Switching
MS SQL

Обо мне

Аналитический склад ума Ответственный подход к делу Желание профессионально развиваться

Высшее образование (Бакалавр)

2014
Микроприборов и технической кибернетики, Телекоммуникации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения