Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель направления по работе с партнерами/клиентами

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 11 месяцев

Январь 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО "Обед.ру"

Москва, obed.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель партнерского отдела
Организация рабочих процессов, контроль их исполнения и повышение качества исполнения: - привлечение новых партнеров на доставку и работу с картами для организации питания корпоративных клиентов (рестораны, кафе, доставка) - заключение договоров с партнерами - подключение партнеров к сервису, создание учетной записи (личного кабинета), интеграция с системами учета партнера - операционная и техническая поддержка партнеров (актуализация меню, акций, зон доставок, контактов, устранение ошибок интеграции, редактирование заказов) - сверка отчетов с партнерами - консультирование партнеров как пользоваться сервисом, создание инструкций по работе с личным кабинетом - создание критериев, определяющих рейтинг партнеров - улучшение сервиса (анализ рекламаций, сокращение рекламаций и отмененных заказов, работа со статусами заказов, единый формат меню для всех партнеров) - автоматизация (оповещения партнеров, отслеживание размещения меню, статистики) - развитие отношение с партнерами (подключение новых форм работы, изменение условий сотрудничества) - составление регламентов работы с партнерами, с рекламациями, по настройке интеграции
Август 2010Декабрь 2016
6 лет 5 месяцев
Издательский дом «РДВ-медиа»

Москва, rabota.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель Call-центра
- организация рабочих процессов, контроль их исполнения и повышение качества исполнения: 1) качественный прием входящих звонков и распределение их между сотрудниками организации, консультирование клиентов Издательского дома 2) обеспечение эффективности печатного издания по трудоустройству (Центр занятости) 3) наполнение печатных и электронных изданий бесплатными объявлениями 4) обеспечения качества публикуемых объявлений (печатных и электронных изданий по трудоустройству) путем исключения объявлений недобросовестных работодателей и ведение «черного» телефонного списка 5) рубрикация печатного издания по трудоустройству 6) маркетинговые исследования по определению аудитории и эффективности печатных и электронных изданий по трудоустройству 7) регистрация участников внутренних мероприятий: Конференции HR-менеджеров (два раза в год) и МДП (Московского дня профориентации) (два раза в год) - разработка организационных документов по рабочим процессам (положения, рабочие регламенты, служебные инструкции и т. п.) - постановка задач для автоматизации рабочих процессов - составление скриптов для ведения телефонных переговоров с клиентами - составление, утверждение у руководства и контроль за выполнением бюджета отдела - подбор и обучение сотрудников; проведение тренингов, направленных на повышение производительности работы и улучшение качества обслуживания клиентов; составление графика работы и графика отпусков, ведение табеля - разработка схемы мотивации - планирование, координирование и анализ деятельности сотрудников - составление всех видов отчетности по эффективности работы отдела - решение организационных вопросов - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами - за время моей работы: * увеличен штат сотрудников с 15 до 25 человек * создана внутренняя структура отдела, основанная на распределении рабочих процессов по группам с назначением старшего сотрудника группы * выявлены и развиты профессиональные компетенции сотрудников, в последствии назначенных на должности старших сотрудников групп * отлажен документооборот с внешними подразделениями * разработаны и внедрены регламенты и инструкции по всем рабочим процессам, что увеличило эффективность отдела на 25% * введена в работу программа E-staff Рекрутер, предназначенная для автоматизации работы Центра занятости * разработаны регламент и инструкции для всех категорий сотрудников, участвующих в работе с программой E-staff
Сентябрь 1999Июль 2010
10 лет 11 месяцев
Издательский дом «РДВ-медиа»

Москва, rabota.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель информационной службы взаимодействия с клиентами
- 16 сотрудников в отделе - организация работы отдела «с нуля» - подбор и обучение операторов ПК в Call Center и менеджеров по сбору информации - разработка схемы мотивации - составление всех видов отчетности по эффективности работы отдела - разработка методик работы - контроль качества обслуживания клиентов - общение с клиентами, разрешение проблемных ситуаций (претензий) - контроль над поступлением звонков - разработка правил приема и набора объявлений, сбора и набора информации - решение организационных вопросов - составление графика работы сотрудников - прием, контроль и внесение информации в базу данных из ежедневных отчетов менеджеров по рекламе - ведение базы соответствий - поиск информации, уточнение и пополнение базы данных компании сведениями о потенциальных рекламодателях, используя различные каналы (СМИ, Интернет, наружная реклама, выставки и т.п.) - информационное обеспечение руководителей групп и управления продаж - разработка предложений по совершенствованию организации работ по ежедневной отчетности управления продаж и по повышению эффективности поиска потенциальных клиентов - продажа рекламы на сайте: поиск новых клиентов; работа с постоянными клиентами; оформление документов - за время моей работы: прирост клиентской базы составил 50%; создана собственная клиентская база в количестве 850 клиентов; личная ежемесячная реализация за последние три месяца свыше 1 млн. руб.
Июнь 1999Август 1999
3 месяца
Издательский дом «РДВ-медиа»

Москва, rabota.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Диспетчер на дом. телефоне редакции газеты «Работа для вас»
- сбор информации для проведения маркетинговых исследований - привлечение новых клиентов в рекламные издания (бесплатные рекламные акции): газеты «Работа для вас», «Элитный персонал», «Из первых рук», журнал «Куда пойти учиться?» - проверка эффективности работы печатных изданий различного направления (т. е. отзвона по объявлениям, опубликованным в печатных изданиях)

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Контроль исполнения решений
Заключение договоров
Оптимизация бизнес-процессов
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- опыт руководства коллективом - опыт организации деятельности Call-центра «с нуля» - эффективность организации труда персонала - обучение, адаптация и мотивация персонала - нацеленность на результат - организованность, ответственность - активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность - готовность к обучению, профессиональному развитию

Высшее образование

2017
ФГБОУ ВО "Московский технологический университет" МИРЭА
программа профессиональной переподготовки "Управление персоналом (Профессиональный стандарт)"
1997
МГОПУ (Московского государственного открытого педагогического университета)
химический/учитель химии и экологии, гос./специалист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010
Тема тренинга: Тренинг продаж и переговоров
Издательский дом «РДВ-медиа»
2005
Тема тренинга: Общие правила и этика телефонного общения
Издательский дом «РДВ-медиа»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов