Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 19 июля 1968

Не ищет работу

Зеленоград, готов к переезду, готов к редким командировкам

Инженер АСУ ТП, руководитель технической службы

150 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по эксплуатации
  • Инженер-электроник, инженер-электронщик
  • Инженер-энергетик, инженер-электрик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
ООО Смарт Системз
Руководитель технической службы
Обеспечение бесперебойной работы всех производственных и инженерных систем предприятия. Работа в 1С и Битрикс. Обязанности от заказа запчастей до программирования контроллеров и параметрирования частотных преобразователей. Создание ТЗ на изготовление нового оборудования у зарубежных вендоров и проведение приемосдаточных процедур. Работа с широким диапазоном оборудования электроники. Руководство командой инженеров.
Декабрь 2019Июль 2020
8 месяцев
Армениан тобакко компани

www.atc.am

Главный инженер
Обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем и коммуникаций а также технологического оборудования предприятия по производству сигарет . Модернизация оборудования и инженерных систем. Приёмка оборудования в эксплуатацию с подписанием всей нормативной документации. Работа с иностранными подрядчиками. Ведение всей инженерной документации, а также документации по ОТ, ПБ и.т.д. Руководство инженерным отделом. Работа с технологическим оборудованием иностранных компаний GD, HAUNI, FOCKE, MARDEN EDWARDS, ITM, CME, GIMA, Track n Trace, Codentify.
Сентябрь 2001Ноябрь 2018
17 лет 3 месяца
JTI

www.jti.com

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель группы АСУТП сигаретного цеха
Работал с 2001 года в сигаретном производстве в качестве наладчика технологического оборудования, специалиста АСУТП , инженера АСУТП, руководителя группы АСУТП. Прошел множество обучений, технических и административных, в том числе за рубежом. Имею награды за достижения во время работы. Отвечал за внедрение и работу систем KAIZEN и 5S3R. Имею навыки программирования Step7, Step5, TWINCat, MICRO2,CoDeSys. Работал с контроллерами компаний SIEMENS, BECKHOFF, B&R, OMRON, SHNIDER, ALLEN-BRADLEY, MICRO2. Имею опыт работы с лазерным оборудованием COHERENT, DOMINO,VIDEOJET, HAUNI English level- Intermediate.

Навыки

Уровни владения навыками
5 группа по электробезопасности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокоорганизован, стрессоустойчив, способен работать в режиме мультизадач, ставить цели и добиваться результатов, работа в команде, развитие персонала, постоянное саморазвитие, изучение и внедрение самых современных подходов в работе. Постоянное развитие принципов KAIZEN, 5S3R, INNOVATE SYSTEM. Работа в системах 1С, SAP и CONCUR. Провел много времени в зарубежных командировках по всему миру. Знаком с производствами на других фабриках. Участвовал в консультациях по организации производства и открытии новых фабрик. Активно использую инструменты удаленной коммуникации- SKYPE, видеомитинги, а также новейшие методы удаленной поддержки и видеомониторинга WIFI GOOGLE GLASSES и MX300. Кроме множества технических тренингов прошел несколько персональных, психологических и административных тренингов в РФ и за рубежом. Имею награды в региональных и глобальных проектах INNOVATE SYSTEM. Образование -Московский институт электронной техники (Технический университет) 1991-1997 -Ростовский техникум радиоэлектроники и приборостроения 1982-1987 Курсы и тренинги Apr 2014 Effective communication, CJSC Team Training, Moscow. May 2014 Change management, CJSC Team Training, Moscow. Jun 2015 Management- achieving the result, Intl. JTI Training, Moscow

Высшее образование

1996
МГИЭТ ТУ
Материалы и компоненты твердотельной электроники, инженер электронной техники

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа