Центральная дирекция по тепловодоснабжению - филиал ОАО Российские железные дороги
Москва, www.rzd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель начальника отдела экономики
1. Руководство по разработке, корректировкам и анализу бюджетов филиала (в разрезе 15 структурных подразделений). Бюджетирование и анализ следующих бюджетов:
Бюджет по ФОТ (в разрезе статей), бюджет по Топливно энергетическим ресурсам (в разрезе видов топлива, обьемов потребления, оборачиваемости), Бюджет производства (обьемные показатели), Бюджет по доходам, Бюджет СБДР, бюджет по аутсорсингу, Бюджет по Кап. ремонту и капитальным вложениям, инвестициям, бюджет СБЗ, бюджет внереализационных доходов и расходов, бюджет ДДС, Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
2. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов и планов бюджетов.
3. Учет, консолидация, экономический анализ плановых и фактических данных.
4. Управленческий учет. Проверка правильности отражения доходов и расходов в системе ЕК АСУФР (SAP R3) в соответствии с нормативной документацией.
5. Управленческий учет. Формирование ежемесячной (ежеквартальной, годовой) отчетностей в системе СБО (SAP)
6. Автоматизация процесса бюджетирования. Разработка форм для интеграции в автоматизированные системы, написание алгоритмов для сотрудников программистов.
7. Работа с тарифами на услуги жилищно-коммульного хозяйства (теплоснабжение, ХВС, ГВС, водооотведение, выработка, транспортировка). Разработка, утверждение, участие в оспаривание. Работа с органами местного самоуправления, ФСТ.
8. Разработка мероприятий по снижению себестоимости услуг.
9. Расчет, анализ доходных поступлений.
10. Расчет, анализ, утверждение калькуляций на услуги.
11. Работа с арендаторами, расчет арендных платежей, анализ и контроль арендных доходных и расходных договоров.
12.Расчет и анализ рентабельности, разработка мероприятий по повышению рентабельности и доходности от оказания услуг.
13. Разработка предложений по оптимизации затрат.
14. Совершенствование системы внутреннего контроля
15. Расчет экономической эффективности работы. 16. Управление и планирование деятельности отдела.
17. разработка нормативных, регламентирующих документов. 18. Выездные командировки по проверке финансово-экономической деятельности структурных подразделений, проверки корректной работы с тарифами ЖКХ. 19. Выездные проверки и посещения объектов ЖКХ (котельных, скважин, очистных объектов и т.д.). Знание и понимание работы объектов ЖКХ. 20. Участия в семинарах, форумах, посвященным сфере ЖКХ. 21. Проверка и разработка конкурсной документации для участия в торгах. Разработка технико-экономического обоснования, конкурентной карты и т.д.
22. Разработка технико экономических обоснований, расчет экономической эффективности от перевода сотрудников на аутсорсинг. Ведение договоров аутсорсинга.
23.Разработка и внедрение новых форм управленческой отчетности.