Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 5 декабря 1990

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент отдела продаж

45 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Октябрь 2017Июнь 2020
2 года 9 месяцев
ООО "ИСУБ"

Зеленоград

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ассистент отдела продаж / Администратор заказов
- Выставление счетов - Составление отчетов/таблиц - Общение с заказчиком, обсуждение технических моментов по заказу, ведение переписки с клиентом - Постановка задач на производство по заявкам, контроль за этапами производства, отслеживание готовности заказа к отгрузке - Работа на электронных площадках (контроль за наличием необходимых денежных средств для подачи заявок, скачивание документации по аукционам для менеджеров, размещение заявок на площадках) - Обучение новых сотрудников - Подготовка раздаточных материалов к выставкам/встречам - Заказ транспортных компаний (PonyExpress, Достависта, Деловые Линии, КСЭ)
Май 2015Август 2016
1 год 4 месяца
ПАО Сбербанк

Зеленоград

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант по банковским продуктам
-консультирование клиентов -помощь с финансовыми операциями -продажа банковских услуг
Октябрь 2014Январь 2015
4 месяца
ООО РТ-Спиритс

Москва

Продукты питания... Показать еще

Координатор отдела продаж
Прием,подтверждение и обработка заказов от клиентов. Формирование резерва товара. Введение внутреннего документооборота. Составление таблиц и отчетов в exсel. Работа в 1С(остатки,отгрузки,счета,задолженности). Формирование и работа с клиентской базой. Информирование клиентов по товару,об изменениях в прайс-листах. Отслеживание дебиторской задолженности,составление притензий.
Июль 2014Октябрь 2014
4 месяца
розничная сеть "Винлаб"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Ассистент категорийного менеджера
•Подготовка отчетов для руководителя •Построение планограмм,экспликаций •Подготовка аналитических отчетов •Составление сводных таблиц и отчетов в exсel. •Работа в 1С(загрузка закупочных и розничных цен, проверка заказов, остатки,заведение карточек) •Выкладка продукции в магазине •Оперативная поддержка работы категорийного менеджера •Качественное и безошибочное ведение базы данных по ассортименту, оперативное внесение дополнений и изменений •Ведение базы данных по контрагентам •Оперативное предоставление аналитической отчетности •Ведение статистики по продажам •Работа со стоками (подготовка отчётов, прогрузка цен по новой рознице, распродажи) •Поддержка промо-акций •Работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы) •Участие в мониторинге цен конкурентов •Ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности)
Январь 2014Июль 2014
7 месяцев

Москва, sygroup.ru

Розничная торговля... Показать еще

Координатор-аналитик
1.Обработка и анализ еженедельных отчетов по продажам, получаемых от дистрибьюторов. 2.Работа с корпоративной базой данных – ввод на постоянной основе данных по продажам продукции, полученных из отчетов дистрибьюторов. 3.Взаимодействие в рамках своих должностных обязанностей с менеджерами по продажам компании и представителями дистрибьюторов. 4.Подготовка аналитической отчетности. знание офисных приложений ( Excel – формулы, сводные таблицы), 1С:Предприятие.
Январь 2013Октябрь 2013
10 месяцев
МАИФ, ООО

Москва, www.winevipclub.ru

Продукты питания... Показать еще

координатор отдела сопровождения продаж
Прием,подтверждение и обработка заказов от клиентов. Формирование резерва товара. Введение внутреннего документооборота. Составление таблиц и отчетов в exсel. Работа в 1С(остатки,отгрузки,счета,задолженности). Формирование и работа с клиентской базой. Информирование клиентов по товару,об изменениях в прайс-листах. Оформление командировок. Отслеживание дебиторской задолженности,составление притензий.
Октябрь 2010Январь 2013
2 года 4 месяца
ЗАО "УК"Хлебозавод 28"

Зеленоград

Продукты питания... Показать еще

офис-менеджер
Прием,подтверждение и обработка заказов по телефону,электронной почте. Информирование клиентов по товару,об изменениях в прайс-листах.

Обо мне

Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, 1С, CRM, Bitrix24, Jira)

Неоконченное высшее образование

2015
Клинический психолог по работе с больными детьми, Клиническая психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа