Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 23 июля 1965

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист ПОД/ФТ

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 2 месяца

Декабрь 2019Ноябрь 2023
4 года
Фабрика мебели

Поварово (Московская область)

Менеджер по персоналу
Размещение вакансий, предварительное собеседование. Прием и увольнение сотрудников, оформление отпусков. Подготовка приказов и дополнительных соглашений по личному составу. Ведение табеля учета рабочего времени. Прием и формирование заявок на покупку офисных принадлежностей, а также контроль их наличия. Выполнение обязанностей офис-менеджера. Прием и перенаправление входящих звонков. Прием, учет и отправление почтовой корреспонденции. С сентября 2020 г. также выполняю обязанности менеджера по закупкам: формирование и направление заявок поставщикам, внесение материалов, комплектующих и счетов в программу компании, контроль оплаты счетов, формирование заявок на доставку материалов, учет отгрузочных документов в программе компании, ведение базы материалов и комплектующих.
Март 2018Ноябрь 2018
9 месяцев
Акционерное общество «Астон Консалтинг»

Москва, aston-health.com

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ассистент, Полевой отдел.
Подготовка договоров, дополнительных соглашений, писем, извещений, договоров ГПХ. Расчет стоимости услуг подрядчиков и физических лиц, участвующих в проектах. Подготовка счетов, актов выполненных работ и счетов-фактур. Проверка счетов, актов выполненных работ и счетов-фактур, предоставленных подрядчиками. Ведение учета и контроль исполнения счетов подрядчиков в программе «1С:Предприятие». Взаимодействие со смежными подразделениями внутри компании: бухгалтерией, казначейством, юридическим отделом. Оформление и отправление исходящей почтовой корреспонденции подразделения. Получение и учет входящей почтовой корреспонденции подразделения.
Февраль 2017Декабрь 2017
11 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «БУХКОНСАЛТ»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист операционного отдела
Обработка документов по запросам правоохранительных и налоговых органов, обращений клиентов в ГК АСВ, переданных конкурсными управляющими несостоятельных банков на сопровождение в ООО «БУХКОНСАЛТ». Подготовка запросов в архив ГК АСВ на основании требований налоговых органов и подготовка копий юридических дел/личных досье клиентов несостоятельных банков. Ежедневый прием выписок из Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» по счетам несостоятельных банков, принятых в организацию на сопровождение. Закрытие счетов клиентов несостоятельных банков на основании полученных заявлений. Подготовка сообщений в ИФНС и ФСС о закрытии счетов клиентов. Подготовка и предоставление выписок по счетам клиентов несостоятельных банков по запросам физических и юридических лиц, представителей конкурсных управляющих и юристов, сопровождающих ликвидацию (банкротство) финансовых организаций.
Январь 2013Июнь 2016
3 года 6 месяцев
КБ Интеркоммерцбанк

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Управления сопровождения расчетных операций в структурных подразделениях Расчетного центра
Организация проведения и контроля расчетно-кассовых операций клиентов в структурных подразделениях Банка (Филиалах, ДО, ОКВКУ). Мониторинг использования процедур контроля сотрудниками подразделений Банка. 1. Разработанные и используемые Управлением методики контроля позволили существенно увеличить доходность Банка за счет полного и своевременного взыскания комиссий за расчетно-кассовое обслуживание клиентов. 2. Предложенные Управлением настройки АБС по обязательному заполнения данных физических лиц и используемый последующий контроль, позволили Банку с 1 июля 2014 года своевременно и без нарушений формировать и отправлять сообщения в налоговую инспекцию об открытии/ закрытии счета (вклада)/изменении реквизитов счета(вклада) физических лиц.
Январь 2011Январь 2013
2 года 1 месяц
КБ Интеркоммерцбанк

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий дополнительным офисом
Организация работы и общее руководством дополнительным офисом. Привлечение клиентов на обслуживание. 1. Ранее убыточный Дополнительный офис в течение года стал доходным. 2. Предложение по расширению функциональных обязанностей кассиров по приему и выплатам переводов по системам «Золотая Корона», «Вестерн Юнион», «Юнистрим», «Контакт», «Мигом», «Анелик», а также обучение на базе Дополнительного офиса позволило использовать их, как подменных в других подразделениях Банка.
Июнь 2005Январь 2011
5 лет 8 месяцев
Московский филиал АК "БайкалБанк» (ОАО)

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Начальника операционного отдела и ответственный сотрудник ПОД\ФТ Филиала
Организация обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц и контроль осуществления расчетно-кассовых операций. Формирование и отправка реестров платежей через МЦИ Банка России. Ответственный сотрудник ПОД/ФТ Филиала. Обучение и контроль знаний сотрудников Банка.
Август 2002Май 2005
2 года 10 месяцев
АКБ «Деловая Москва»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник операционного управления
Организация обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц и контроль осуществления расчетно-кассовых операций. Формирование и отправка реестров платежей через МЦИ Банка России. Осуществление проверки кассовой дисциплины обслуживаемых организаций.
Январь 2002Август 2002
8 месяцев
КБ «ИФКО-банк»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник управления по работе с клиентами и Ответственный сотрудник ПОД/ФТ Банка
Организация обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц и контроль осуществления расчетно-кассовых операций. Ежедневный контроль по выявлению операций, связанных с возможной легализацией доходов, полученных преступным путем; формирование и отправление сообщений в Росфинмониторинг, подлежащих обязательному контролю; осуществление процедур, связанных с идентификацией клиентов в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон №115-ФЗ); обучение и контроль знаний сотрудников Банка.
Октябрь 2000Январь 2002
1 год 4 месяца
КБ «ИФКО-банк»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник операционного отдела
Организация обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц и контроль осуществления расчетно-кассовых операций. Формирование и отправка реестров платежей через МЦИ Банка России; заключение/расторжение договоров банковского счета, открытие (закрытие) банковских счетов.
Февраль 1999Октябрь 2000
1 год 9 месяцев
КБ «ИФКО-банк»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника операционного отдела
Прием и обработка платежных документов клиентов, поступивших по системе «Банк-Клиент» и на бумажных носителях (в рублях и иностранной валюте). Прием и обработка чеков/объявлений на взнос наличными. Осуществление контроля по учету платежных документов, помещенных в картотеки № 1 и № 2; работа с невыясненными платежами; формирование и отправка реестров платежей через МЦИ Банка России; проверка кассовой дисциплины обслуживаемых организаций, установление лимита остатка кассы организаций.
Август 1997Январь 1999
1 год 6 месяцев
КБ «ИФКО-банк»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист-операционист
Прием и обработка платежных документов клиентов на бумажных носителях (в рублях и иностранной валюте). Прием и обработка чеков/объявлений на взнос наличными.
Январь 1995Август 1997
2 года 8 месяцев
АК «Микомс-Банк», Зеленоградское отделение

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист учетно-операционного отдела
Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц. Прием и обработка: платежных документов на бумажном носителе в рублях и иностранной валюте, чеков и объявлений на взнос наличными. Открытие (закрытие) депозитов физическим лицам; открытие (закрытие) банковских счетов юридическим лицам.

Навыки

Уровни владения навыками
Внутренний контроль
Работа с большим объемом информации
Банк-клиент
акк
MS Outlook
Diasoft
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Операционный день банка
Автоматизация документооборота
Консультант плюс
Разработка и внедрение политик и процедур
Деловая переписка
Грамотная речь
Организаторские навыки
Управление персоналом
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Обучение персонала

Обо мне

Пунктуальна, трудолюбива, умею находить нестандартные подходы к решению задач. Более 20 лет работала в банковской сфере. Имею опыт: - по организации работы обособленного подразделения (управляющий дополнительного офиса банка); - по организации работы операционных подразделений; - работы с базами данных клиентов; - разработки, тестированию и внедрению в эксплуатацию стандартов совершения расчетно-кассовых операций. Уверенный пользователь Автоматизированных Банковских Систем: Инверсия «XXI век», «Diasoft WorkFlow», Diasoft 4x4, «Ритейл», «Кворум», «ЦФТ», «RS-Bank»; Word; Excel; Outlook; Бухгалтерия «1С:Предприятие 2.0», "Битрикс 24". Большой опыт по обновлению в «1С:Предприятие 2.0» релизов для Бухгалтерии и Заработной платы. Готова изменить профессиональную сферу деятельности.

Высшее образование

1989
системы управления летательных аппаратов, инженер-электромеханик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Веб-дизайн и разработка сайтов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения