Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 27 августа 1996

Не ищет работу

Зеленоград, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

3D-моделлер, 3D-Художник, 3D-Artist

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
АО РАА СПЕЦТЕХНИКА

Зеленоград

Тяжелое машиностроение... Показать еще

3D художник пропсов/окружения/техники
Работа над игрой авиасимулятором (реализм). Создание 3D моделей полного цикла, начиная от работы с чертежами/фотографиями и, заканчивая готовой моделью с текстурами (PBR) и загрузкой в движок: (здания, транспортная техника, различные пропсы, environment). Blockout - Maya Low-poly - Maya High-poly - Maya/Zbrush UV - Maya/UV-layout Bake - Marmoset/Blender Texturing - Substance Painter/Photoshop
Декабрь 2018Март 2019
4 месяца
PlatformaVR

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D художник Sci-fi окружения и пропсов
Работа над играми-квестами в реальности (Sci-fi). Создание игровых ассетов полного цикла. Blockout, low/high-poly, UV-mapping, baking, texturing Работа с Unity3D: интеграция ассетов, создание префабов, настройка материалов, освещения
Февраль 2018Март 2018
2 месяца
Mail.ru

mail.ru

Специалист технической поддержки
Работа на кибертурнирах, проводимых Mail.Ru.

Навыки

Уровни владения навыками
Autodesk Maya
3D Моделирование
Adobe Photoshop
Рисунок
Работа в команде
Ответственность
Мотивация
Substance Painter
MarmoSet
UV-Layout
ZBrush
Blender 3D
Видение форм и пропорций
Попадание в референс
PBR
SVN
Redmine
Unity

Обо мне

Понимаю полный цикл моделирования объектов от драфта до текстур, умею делать оптимизированную low-poly, high-poly для запечки, плотную UV-развертку с симметрией, оверлапами, текстурирую в PBR metal/rough. У меня есть хорошее понимание пропорций, цветовых сочетаний и фактур. А также умение попадать в референсы и концепты. Работаю в программах Autodesk Maya, Substance Painter, UV-layout, Marmoset, Photoshop, Blender (запечка normal-map), Zbrush. Крайне ответственен, аккуратен, замотивирован, нацелен на результат, способен креативно мыслить, предлагать свои идеи и реализовывать чужие. Постоянно обучаюсь и развиваюсь (в данный момент иду в стилизацию), обожаю трехмерку. Хочу создавать нечто, что оставит отголосок внутри каждого человека, который посмотрит на мою работу. Портфолио - https://www.artstation.com/artzoid

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2020
НИУ МИЭТ
Интеллектуальных технических систем, Проектирование технических систем средствами 3D-моделирования
2018
НИУ МИЭТ
Микроприборов и технической кибернетики, Информатика и вычислительная техника

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
XYZ.
XYZ., 3D-Artist
2018
CG-Generalist
CGtarian, Generalist

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения