Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 26 февраля 1997

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Ассистент врача
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 6 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
Менеджер по продажам медикаментов
- Работа за первым столом: открытие/закрытие смены, грамотная и профессиональная консультация по лекарственным препарата, акциям и новинкам; - Работа с ККМ/эквайрингом; - Заказ, прием лекарственных препаратов, выкладка товара в соответствии с правилами мерчандайзинга, размещение по местам хранения; - Применение и соблюдение навыков продаж; - Контроль сроков годности товаров аптечного пункта и поддержание фармпорядка, поддержание аптечного пункта в чистоте; - Заполнение журналов; - Проведение инвентаризации; - Соблюдение корпоративных и профессиональных стандартов , требований.
Март 2023Март 2024
1 год 1 месяц
Q-клиника

Зеленоград, q-klinika.ru/

Старший администратор клиники
- Оперативное выполнение заданий руководителя; - Ведение документооборота и деловой переписки; - Консультация пациентов по вопросам, касающимся оказываемых платных медицинских услуг, в точности медицинских анализов; - Систематический обзвон клиентской базы для напоминании о приеме ко врачу и принятие телефонных звонков; - Мотивация и курирование сотрудников клиники; - Обучение сотрудников клиники; - Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании посетителей; - Контроль за трудовой и производственной дисциплиной, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены; - Контроль за соответствующим оформлением помещения: размещение, обновление и состояние рекламы внутри помещения и на здании; - Составление графиков работы докторов, администраторов, медицинских сестер; - Подготовка аналитических отчетов о работе клиники, работа с документацией (отчетность за день, неделю, месяц, медицинская документация), предоставление отчетности руководству; - Проведение инвентаризации и организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами; - Уверенный пользователь ПК; - Работа в программах: МИС, ЛИС, 1С, Microsoft Office, Outlook, Google таблицы; - Работа с ККМ/эквайрингом.
Декабрь 2020Май 2022
1 год 6 месяцев
Лаборатория LabQuest

Москва, www.labquest.ru/

Администратор
- Встреча и регистрация пациентов в медицинском офисе в программе ЛИС; - Консультация пациентов по необходимым анализам и информирование о предоставляемых услугах; - Составление отчётов для руководства, заполнение всей необходимой документации; - Работа с претензиями; - Поддержание порядка и дружелюбной атмосферы в медицинском офисе; - Уверенный пользователь ПК; - Работа в Microsoft Office, 1C; - Кассовая дисциплина; - Инвентаризации.
Июнь 2020Ноябрь 2020
6 месяцев

Москва, sharkstom.ru/

Ассистент врача-стоматолога
- Подготовка кабинета к работе, - Встреча и сопровождение "маленького" пациента до стоматологического кресла в игровой форме, подготовка его к лечению, - Ассистирование врачу-стоматологу в "4 руки" (детство), - Соблюдение асептики/антисептики, - Проведение текущей и генеральной уборки, - Стерилизация инструментария, - Уборка кабинета после приема, - Работа со стоматологическим визиографом FONA, работа в программе IDent, - Заполнение медицинской документации.
Июль 2019Май 2020
11 месяцев

Зеленоград, nikor-n.ru

Ассистент врача-стоматолога
- Подготовка кабинета к работе; - Обеспечение комфортных условия для пациента и врача в кабинете во время лечения, - Соблюдение асептики/антисептики, - Ассистирование врачу-стоматологу в "4 руки" (взрослая терапия/детство, ортопедия, ортодонтия, хирургия), - Проведение текущей и генеральной уборки кабинета, - Заполнение медицинской документации. - Работа со стоматологическим переносным визиографом Rextar, с компьютерной томограммой и ОПТГ, работа с программой Adenta и текстовым редактором MSOffice, работа с картотекой. Опыт работы в "4 руки" с микроскопом и бинокулярами. Знаю процесс инвентаризации и заполнение документации с ней связанную.
Январь 2018Март 2019
1 год 3 месяца
ГБУ "ЦФКС Зеленоградского АО г. Москвы" Москомспорта

Зеленоград, fok-savelki.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор-Медицинская сестра
Обязанности в работе медицинской сестрой: - Оказание первой медицинской помощи как в спортивном комплексе, так и в выездах на спортивные мероприятия; - Соблюдение контроля за санитарно-эпидемиологическим режимом спортивного объекта; - Контроль и учет прохождения медицинских осмотров и вакцинации сотрудников спортивного объекта; - Ведение медицинской документации; Обязанности в работе администратором на ресепшн: - Подготовка помещений ФОК к приему посетителей; - Консультирование и оформление абонементов на спортивные секции/ тренажерный зал/ индивидуальных спортивных тренеров; - Пропуск посетителей на объект; - Выдача ключей от шкафчиков в раздевалках; - Обработка входящих звонков; - Контроль посещаемости занятий и ведение статистических данных в Microsoft Office; - Работа с кассовой дисциплиной.
Октябрь 2017Ноябрь 2017
2 месяца

Зеленоград, job.eyekraft.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оптометрист
- Консультация покупателей при выборе линз, оправ, солнцезащитных очков и аксессуаров; - Рекомендация очковых и контактных линз, максимально покрывающих потребности конкретного клиента; - Оформление заказов на изготовление и ремонт; - Ведение внутренней и кассовой отчетности в корпоративной программе; - Поддержание чистоты и порядка в салоне.

Навыки

Уровни владения навыками
Введение административной документации
Введение медицинской документации
первичный документооборот
Электронный документооборот
Работа с документами
Сбор и анализ информации
Подготовка отчетов
Введение отчетности
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
Управление командой
обучение сотрудников
Работа в команде
Навыки межличностного общения
Деловая коммуникация
Уверенный пользователь ПК
1С: Предприятие 8
MS Office
МИС
Работа с CRM
Работа с оргтехникой
Работа с кассовым аппаратом
Навыки продаж
Работа с возражениями
Проведение инвентаризаций
Закупка товаров и услуг

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею 5-летний стаж работы в медицинской сфере. Владею общими навыками продаж, без проблем могу найти общий язык с клиентами, имеющими самые разные запросы. Работая в медицинском центре, в должности администратора, старшего- администратора, наработала большую клиентскую базу, путем личного взаимодействия с клиентами в офисе, За период работы в разных медицинских заведениях, была не раз отмечена со стороны высшего руководства за вклад и развитие медицинского центра. На последнем рабочем месте, работая в аптеке провизором, заняла 3-е место в конкурсе "Лучший менеджер по продаже медикаментов" по р-ну Москва, за что была награждена премией и благодарственным письмом от компании. Я коммуникабельна, исполнительна, организована, ответственно отношусь к работе, имею постоянное желание развивать свои навыки и умения, быстро обучаюсь, вежливо и тактично отношусь к людям, стрессоустойчива. Нет вредных привычек.

Среднее специальное образование

2017
Медицинский колледж #7
Сестринское дело, Медицинская сестра общей практики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Повышение квалификации
АНО ДПО «Европейский центр»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа