Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 17 апреля 1987
Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Веб-дизайнер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Август 2014 — Февраль 2020
5 лет 7 месяцев
ГАУЗ Стоматологическая поликлиника №35 Департамента здравоохранения города Москвы
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
- Занималась вопросами связанными с ЕМИАС, предоставляла отчеты в департамент;
- Приём и распределение звонков;
- Организация встреч, сопровождение клиентов;
- Взаимодействие с гос.органами;
- Консультировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг;
- Записывала на прием, информируя специалистов об имеющейся записи;
- Разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
- Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов;
- Осуществление, контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров;
-Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров;
- Выполнение поручений по набору и отправке документов;
- Ведение документации ;
- Расчет и формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
-Ведение баз данных;
- Организация архивного хранения документов;
- Умение работать с офисной техникой (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);
- Работа с кассой.
Апрель 2010 — Июль 2014
4 года 4 месяца
ООО "Реверс"
Москва
Личный помощник руководителя
- Приём и распределение звонков;
-Обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с клиентами, с поставщиками по вопросам сотрудничества;
- Взаимодействие с гос.органами;
- Консультировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг;
-Разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
- Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов;
- Осуществление, контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров;
-Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров;
- Прием/отправка корреспонденции;
- Ведение документации;
- Расчет и формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
- Подготовка сопровождающей документации (договора, акты, счета);
- Подготовка к тендерам и непосредственное участие в тендерах;
- Выполнение поручений по набору и отправке документов;
-Ведение баз данных;
- Организация архивного хранения документов;
- Умение работать с офисной техникой (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);
- Организация и систематизация процедур по учету результатов деятельности компании;
- Контроль выполнения регулярных внутренних процедур;
- Формирование отчетов;
- Занималась наполнением сайтов.
Август 2008 — Сентябрь 2008
2 месяца
Банк Хоум Кредит
Москва, www.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Администратор
- Организация и систематизация процедур по учету результатов деятельности компании;
- Контроль выполнения регулярных внутренних процедур;
- Формирование отчетов;
- Ведение баз данных;
-Консультировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг;
- Разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
-Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов;
- Ведение документации ;
- Расчет и формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
- Умение работать с офисной техникой (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование).
Март 2006 — Июнь 2006
4 месяца
ООО "Формула кино Марфино"
Москва
Кассир
- Работа с кассой;
- Ведение документации;
-Разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
- Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов.
Октябрь 2005 — Январь 2006
4 месяца
Конмарк-ДМ, ООО
Москва, www.conmark.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Курьер
- Ведение баз данных;
- Консультировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг;
- Выполнение поручений по набору и отправке документов;
- Прием/отправка корреспонденции;
- Умение работать с офисной техникой (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Деловые качества:
- умение работать самостоятельно;
- решительность;
- организаторские способности;
- тактичность, вежливость, толерантность
-большой опыт продаж, сопровождение сделки, подготовка документов
-разрешение конфликтных ситуаций
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ ( Microsoft Office- Word, Excel, PowerPoint), интернет, электронная почта, 1С;
— Навыки делового общения;
— Умение работать с офисной техникой (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);
— Умение грамотно организовать работу;
— Владение иностранными языками: немецкий – базовый
-Сертификаты:
-1С: Предприятие 8. Управление персоналом. Уровень 1. Регламентированный кадровый учет.
-Кадровая работа в современной организации.
-Организация кадрового делопроизводства.
-Веб-дизайн:визуальное оформление и верстка сайтов.
Личностные качества:
-исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, навыки общения на разных уровнях, пунктуальность, обучаемость;
- умение быстро принимать решение;
-потребность профессионального роста и развития;
- нет вредных привычек
Хобби-спорт
Высшее образование
2009
Социально-гуманитарный факультет, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов