Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 17 апреля 1987

Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Веб-дизайнер

60 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Август 2014Февраль 2020
5 лет 7 месяцев
ГАУЗ Стоматологическая поликлиника №35 Департамента здравоохранения города Москвы

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
- Занималась вопросами связанными с ЕМИАС, предоставляла отчеты в департамент; - Приём и распределение звонков; - Организация встреч, сопровождение клиентов; - Взаимодействие с гос.органами; - Консультировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг; - Записывала на прием, информируя специалистов об имеющейся записи; - Разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; - Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов; - Осуществление, контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; -Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров; - Выполнение поручений по набору и отправке документов; - Ведение документации ; - Расчет и формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров; -Ведение баз данных; - Организация архивного хранения документов; - Умение работать с офисной техникой (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование); - Работа с кассой.
Апрель 2010Июль 2014
4 года 4 месяца
ООО "Реверс"

Москва

Личный помощник руководителя
- Приём и распределение звонков; -Обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с клиентами, с поставщиками по вопросам сотрудничества; - Взаимодействие с гос.органами; - Консультировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг; -Разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; - Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов; - Осуществление, контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; -Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров; - Прием/отправка корреспонденции; - Ведение документации; - Расчет и формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров; - Подготовка сопровождающей документации (договора, акты, счета); - Подготовка к тендерам и непосредственное участие в тендерах; - Выполнение поручений по набору и отправке документов; -Ведение баз данных; - Организация архивного хранения документов; - Умение работать с офисной техникой (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование); - Организация и систематизация процедур по учету результатов деятельности компании; - Контроль выполнения регулярных внутренних процедур; - Формирование отчетов; - Занималась наполнением сайтов.
Август 2008Сентябрь 2008
2 месяца
Банк Хоум Кредит

Москва, www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор
- Организация и систематизация процедур по учету результатов деятельности компании; - Контроль выполнения регулярных внутренних процедур; - Формирование отчетов; - Ведение баз данных; -Консультировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг; - Разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; -Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов; - Ведение документации ; - Расчет и формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров; - Умение работать с офисной техникой (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование).
Март 2006Июнь 2006
4 месяца
ООО "Формула кино Марфино"

Москва

Кассир
- Работа с кассой; - Ведение документации; -Разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; - Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов.
Октябрь 2005Январь 2006
4 месяца
Конмарк-ДМ, ООО

Москва, www.conmark.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Курьер
- Ведение баз данных; - Консультировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг; - Выполнение поручений по набору и отправке документов; - Прием/отправка корреспонденции; - Умение работать с офисной техникой (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование).

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Зарплата и кадры
1С: Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Веб-дизайн
Верстка
Adobe Photoshop
Исполнение личных поручений руководителя
Adobe Illustrator
HTML
CSS
Figma
Notepad++

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Деловые качества: - умение работать самостоятельно; - решительность; - организаторские способности; - тактичность, вежливость, толерантность -большой опыт продаж, сопровождение сделки, подготовка документов -разрешение конфликтных ситуаций - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ ( Microsoft Office- Word, Excel, PowerPoint), интернет, электронная почта, 1С; — Навыки делового общения; — Умение работать с офисной техникой (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование); — Умение грамотно организовать работу; — Владение иностранными языками: немецкий – базовый -Сертификаты: -1С: Предприятие 8. Управление персоналом. Уровень 1. Регламентированный кадровый учет. -Кадровая работа в современной организации. -Организация кадрового делопроизводства. -Веб-дизайн:визуальное оформление и верстка сайтов. Личностные качества: -исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, навыки общения на разных уровнях, пунктуальность, обучаемость; - умение быстро принимать решение; -потребность профессионального роста и развития; - нет вредных привычек Хобби-спорт

Высшее образование

2009
Социально-гуманитарный факультет, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов