Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 29 марта 1988
Зеленоград, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела по работе с клиентами
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО Шереметьво ВИП
Химки (Московская область), vipint.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
начальник смены
Планирую и рационально распределяю работу подчиненных сотрудников в соответствии суточным планом вылетов. Отвественная полностью за персонал, который находиться в бизнес-зале и в зале повышенной комфортности. Контролирую соблюдения правил пассажиров в бизнес-зале и в зале повышенной комфортности. Разрешаю конфликтые ситуации с пассажирами и с персоналом. Предоставляю отчет по предоставленным платным услугам. Контролирую работу контрагентов в части предоставления услуг по уборке и питанию. Контролирую состояние помещений и инфраструктуры бизнес-залов. Провожу персоналу обучение и проверку знаний в рамках должностых обязанностей. Выдвигаю инициативы по улучшению деятельности подчиненных и пассажиров. Предоствляю отчет о работе смены за сутки. Довожу до работников приказы, распоряжения и другие нормативные документы. Принимаю участие в разработке технологической документации. Провожу служебные расследования при различных нарушениях. Веду табель учета рабочего времени. Осуществляю контроль за качеством обслуживания пассажиров.
Февраль 2007 — по настоящее время
18 лет 3 месяца
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
Москва, www.infiniti-asc.ru/
Автомобильный бизнес... Показать еще
Оператор Call центра,Секретарь-консультант севрис-бюро,Менеджер по страхованию и кредитованию,Секретарь-консультант севрис-бюро
Оператор Call центра.
1. Входящие и исходящие звонки клиентов.
2. Консультация клиентов по телефону.
3. Ведение отчетов.
Секретарь-консультант севрис-бюро.
1. Входящие и исходящие звонки клиентов.
2. Консультация клиентов по телефону (по стоимости, акции и м.д.)
3. Прием и оформление клиентов на сервис (физических и юридических лиц).
4. Консультация по стоимости и ремонту сервисных работ.
5. Ведение базы юридичесих лиц (заключение договоров и выставление счетов).
6. Ведение отчетов для маркетинга и бухгалтерии.
Менеджер по страхованию и кредитованию.
1. Страхование физических и юридических лиц (работа с более 7 страховыми компаниями).
2. Кредитование физических и юридических лиц (работа с более 3 банками).
3. Прием звонков.
Секретарь-консультант севрис-бюро
1. Входящие и исходящие звонки клиентов.
2. Консультация клиентов по телефону (по стоимости, акции и м.д.)
3. Прием и оформление клиентов на сервис (физических и юридических лиц).
4. Консультация по стоимости и ремонту сервисных работ.
5. Ведение базы юридичесих лиц (заключение договоров и выставление счетов).
6. Ведение отчетов для маркетинга и бухгалтерии.
На предыдущей работе, получила сертификат, как лучший сотрудник офиса. Прошла множество тренингов, такие как: «Профессионал Автосервис», «Эффективная продажа товаров и услуг», «Работа с клиентами в стерустойчивых ситуациях». По итогам обучения присвоили высшею категорию «А», как профессионал своего дела. За это время была наставником более 10 человек, которые в дальнейшем также стали эффективными сотрудниками компании. За 8 лет в компании, участвовала в открытии 2 автосалонов, при этом эффективно усвоила весь новый материал и предложила массу идей для дальнейшего развития компании.
Август 2020 — Октябрь 2020
3 месяца
Школа Астрологии Ксении Черных
Москва, artmangok.ru
Астролог
Прошла курс: Астрология денег и поиска предназначения
Август 2016 — Март 2018
1 год 8 месяцев
ОАО Вип Интернешнл
Химки (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий специалист отдела обслуживания пассажиров
Обеспечивать контроль за встречей и размещением пассажиров в бизнес-залах. Информационное обеспечение пассажиров (своевременное информирование о рейсе, приглашение на посадку), регистрация пассажиров по посадочному талону, обслуживание бонусных карт и карт лояльности, контроль за поддержанием и порядка в бизнес-зале, контроль за работой официантов, умение работать в программе 1С, вести кассовые документы и принимать оплату. Предотвращать конфликтные ситуации. Планировать и рационально распределять работу подчиненных одного зала.
Апрель 2016 — Август 2016
5 месяцев
ОАО ВИП Интернешнл
Химки (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист отдела обслуживания пассажиров
Информационное обеспечение пассажиров (своевременное информирование о рейсе, приглашение на посадку), регистрация пассажиров по посадочному талону, обслуживание бонусных карт и карт лояльности, контроль за поддержанием и порядка в бизнес-зале, контроль за работой официантов, умение работать в программе 1С, вести кассовые документы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение эффективно руководитель в команде, выстраивать с людьми и с коллективом хорошие и перспективные отношения. Работать только на положительный и динамический результат. Авторитет и доверие персонала. Высокая работоспособность и перфекционизм. Умение четко выстраивать рабочий процесс: знание-общение-результат. Умение быстро и четко ориентироваться в стрессовых ситуациях.
В 2017 году заняла 3 место в профессиональном конкурсе "Лучший ведущий специалист Бизнес-зала". А также заняла первое место в конкурсе "Признание коллектива".
Высшее образование
2011
Стратегический менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения