Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 57 лет, родилась 20 декабря 1967
Зеленоград, готова к переезду (Москва, Химки (Московская область)), не готова к командировкам
Начальник отдела продаж
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Сентябрь 2009 — Июль 2012
2 года 11 месяцев
Маковский А.О
Руководитель отдела продаж
Территориальное управление.
Оперативное и стратегическое управление отделом (розница + сети). В полном объеме - поиск, обучение и введение в должность, территориальное распределение ( Москва, регионы), разработка мотивационных программ для персонала с целью повышения имиджа продаж, оценка и ротация.
Написание правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций отдела продаж
Открытие ТТ с «0».
Увеличение товарной матрицы. Ведение переговоров и привлечение новых поставщиков.
Работа с сетями- составление листинга и увеличение матрицы SKU.
Контроль остатков по всему ассортименту, заказ товара, соблюдение сроков поставок и отгрузок.
Соблюдение сроков реализации товарных групп.
Участие в выставках и тендерах.
Маркетинг и PR - организация работ по исследованию рынка и территорий продаж, конкурентной среды и ценовой политики.
Работа со СМИ. Подготовка материалов и написание статей.
Стимулирование продаж – ведение переговоров с ключевыми клиентами (личное курирование – собственная розница – 3 ТТ, традиционная розница – более 70 ТТ, сети- 18), разработка и подписание контрактов, коммерческих предложений, проведение промо-акций и дисконт-программ, анализ показателей, урегулирование претензий.
Январь 2007 — Сентябрь 2009
2 года 9 месяцев
Рекрутинговая компания
Генеральный директор компании
- Start-up проект (поиск помещений - подписание контрактов аренды, поиск и покупка оборудования, подбор и обучение персонала)
Проведение обучающих тренингов по улучшению организации обслуживания
- Разработка и экономическое обоснование бизнес-планов с учетом маркетинговых исследований в данном сегменте рынка, в рамках развития новых направлений деятельности компании (предоставления услуг) с целью привлечения заказчиков и наработки клиентской базы;
- Разработка и написание нормативных актов и регламентов работы структуры (ПВТР).
- Осуществление контроля документооборота компании и за проведением финансовых операций (в т.ч. в части заключения договоров с контрагентами, согласования и принятия к исполнению заявок, согласования счетов и кассовых операций)
- Урегулирование претензий;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Февраль 2002 — Март 2005
3 года 2 месяца
Торговый холдинг
Руководитель отдела продаж и отдела персонала
Открытие 13 офисов продаж авиа и ж/д касс Планирование и управление затратами, контроль исполнения.
Внедрение новых схем работы направленных на увеличение объемов продаж, анализ эффективности.
Подбор, оформление, обучение, ротация и увольнение сотрудников компании. Составление графиков работы и ведение штатного расписания. Начисление з/п части и премиальных.
Разработка и применение программ по адаптации и мотивации сотрудников.
Мониторинг и сбор статистических данных компаний конкурентов.
Территориальное управление всеми точками продаж.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Повышение квалификации/ курсы:
* Человеческий ресурс, как фактор экономического роста.
* Роль менеджмента в решении поставленных задач.
* Мастер-класс Майкла Армстронга «Эффективные СПИН - продажи.
Управление вознаграждением. Опыт британских компаний».
* Ассесмент - новая технология подготовки организационных изменений.
* Рекрутинг - революционная стратегия (стажировка).
* Психологические основы командной работы и аспекты развития
персонала в торговле. (Самоукина Наталья Васильевна)
* Management of the personnel (American University of Business Administration)
* «Этика и эстетика делового общения» Международная практика
(стажировка).
Стажировки:
1992г. Стажировка в Канаде (Монреаль).
1997г. Стажировка в Ирландии (Шеннон)
Приобретенные профессиональные знания, навыки и опыт:
- Имею разносторонний опыт управленческой деятельности в области продаж, обучения и управления персоналом (Опыт более 15 лет);
- Эффективное создание системы развития компании с «нуля», опыт разработки бизнес-планов и иных стратегий и программ в рамках реализации проектов по развитию бизнеса;
- Достойный опыт в части стратегического и оперативного управления (в т.ч. в части разработки и внедрения корпоративного стиля);
- Успешный опыт построения организационно-функциональной структуры компании, а также разработки и внедрения регламентов управления, касающихся сферы трудовых отношений и корпоративного управления;
- Социально-психологическая компетентность в части управления персоналом и формирования работоспособной и эффективной команды;
- Опыт разработки эффективных систем стимулирования трудовой деятельности и трудового поведения персонала;
- Опыт формирования бюджета компании, проведение анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности компании;
Дополнительные сведения:
Опыт практической работы в области управления персоналом до 200 человек.
Активная жизненная позиция, экономичный подход и рациональность в части использования бюджетов компании, стратегическое мышление, хорошие предпринимательские и организаторские способности, умение создать и замотивировать команду, ответственность за командный результат, высокая работоспособность, дипломатичность.
В необходимой степени владею навыками менеджмента, маркетинга, экономики, бухучета и юриспруденции;
Высшее образование
1990
МГОУ -- Московский государственный открытый университет; ВЗПИ
Экономический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения