Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 20 декабря 1967

Зеленоград, готова к переезду (Москва, Химки (Московская область)), не готова к командировкам

Начальник отдела продаж

65 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Сентябрь 2009Июль 2012
2 года 11 месяцев
Маковский А.О
Руководитель отдела продаж
Территориальное управление. Оперативное и стратегическое управление отделом (розница + сети). В полном объеме - поиск, обучение и введение в должность, территориальное распределение ( Москва, регионы), разработка мотивационных программ для персонала с целью повышения имиджа продаж, оценка и ротация. Написание правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций отдела продаж Открытие ТТ с «0». Увеличение товарной матрицы. Ведение переговоров и привлечение новых поставщиков. Работа с сетями- составление листинга и увеличение матрицы SKU. Контроль остатков по всему ассортименту, заказ товара, соблюдение сроков поставок и отгрузок. Соблюдение сроков реализации товарных групп. Участие в выставках и тендерах. Маркетинг и PR - организация работ по исследованию рынка и территорий продаж, конкурентной среды и ценовой политики. Работа со СМИ. Подготовка материалов и написание статей. Стимулирование продаж – ведение переговоров с ключевыми клиентами (личное курирование – собственная розница – 3 ТТ, традиционная розница – более 70 ТТ, сети- 18), разработка и подписание контрактов, коммерческих предложений, проведение промо-акций и дисконт-программ, анализ показателей, урегулирование претензий.
Январь 2007Сентябрь 2009
2 года 9 месяцев
Рекрутинговая компания
Генеральный директор компании
- Start-up проект (поиск помещений - подписание контрактов аренды, поиск и покупка оборудования, подбор и обучение персонала) Проведение обучающих тренингов по улучшению организации обслуживания - Разработка и экономическое обоснование бизнес-планов с учетом маркетинговых исследований в данном сегменте рынка, в рамках развития новых направлений деятельности компании (предоставления услуг) с целью привлечения заказчиков и наработки клиентской базы; - Разработка и написание нормативных актов и регламентов работы структуры (ПВТР). - Осуществление контроля документооборота компании и за проведением финансовых операций (в т.ч. в части заключения договоров с контрагентами, согласования и принятия к исполнению заявок, согласования счетов и кассовых операций) - Урегулирование претензий; - Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Февраль 2002Март 2005
3 года 2 месяца
Торговый холдинг
Руководитель отдела продаж и отдела персонала
Открытие 13 офисов продаж авиа и ж/д касс Планирование и управление затратами, контроль исполнения. Внедрение новых схем работы направленных на увеличение объемов продаж, анализ эффективности. Подбор, оформление, обучение, ротация и увольнение сотрудников компании. Составление графиков работы и ведение штатного расписания. Начисление з/п части и премиальных. Разработка и применение программ по адаптации и мотивации сотрудников. Мониторинг и сбор статистических данных компаний конкурентов. Территориальное управление всеми точками продаж.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Повышение квалификации/ курсы: * Человеческий ресурс, как фактор экономического роста. * Роль менеджмента в решении поставленных задач. * Мастер-класс Майкла Армстронга «Эффективные СПИН - продажи. Управление вознаграждением. Опыт британских компаний». * Ассесмент - новая технология подготовки организационных изменений. * Рекрутинг - революционная стратегия (стажировка). * Психологические основы командной работы и аспекты развития персонала в торговле. (Самоукина Наталья Васильевна) * Management of the personnel (American University of Business Administration) * «Этика и эстетика делового общения» Международная практика (стажировка). Стажировки: 1992г. Стажировка в Канаде (Монреаль). 1997г. Стажировка в Ирландии (Шеннон) Приобретенные профессиональные знания, навыки и опыт: - Имею разносторонний опыт управленческой деятельности в области продаж, обучения и управления персоналом (Опыт более 15 лет); - Эффективное создание системы развития компании с «нуля», опыт разработки бизнес-планов и иных стратегий и программ в рамках реализации проектов по развитию бизнеса; - Достойный опыт в части стратегического и оперативного управления (в т.ч. в части разработки и внедрения корпоративного стиля); - Успешный опыт построения организационно-функциональной структуры компании, а также разработки и внедрения регламентов управления, касающихся сферы трудовых отношений и корпоративного управления; - Социально-психологическая компетентность в части управления персоналом и формирования работоспособной и эффективной команды; - Опыт разработки эффективных систем стимулирования трудовой деятельности и трудового поведения персонала; - Опыт формирования бюджета компании, проведение анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности компании; Дополнительные сведения: Опыт практической работы в области управления персоналом до 200 человек. Активная жизненная позиция, экономичный подход и рациональность в части использования бюджетов компании, стратегическое мышление, хорошие предпринимательские и организаторские способности, умение создать и замотивировать команду, ответственность за командный результат, высокая работоспособность, дипломатичность. В необходимой степени владею навыками менеджмента, маркетинга, экономики, бухучета и юриспруденции;

Высшее образование

1990
МГОУ -- Московский государственный открытый университет; ВЗПИ
Экономический

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения